ТО-1 (2000 км)

Техническое обслуживание. Плановое ТО.
belov757
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:21

Сообщение belov757 » 29 май 2013, 09:13

Чери Тигго 2012 года переднеприводный двигатель-1.6 астеко
Покупал за день до майских праздников, был косяк по лакокрасочному-скол на задней двери, договорился что приеду после праздников и они все сделают. За праздники накатал 900 км (рыбалка,пикники,поездка к друзьям)звоню после праздников -договариваюсь на то что приеду на ТО-1 и тогда они устранят скол и прочие косяки которые обнаружил за эти 10 дней.
-Руль чуть тянет влево но не всегда
-не всегда ставится на сигнализацию которую они навязали(стоят 2 сигналки родная и flasfpoint s2)
-не складывается левое заднее сидение
-нет верхнего демфера 5 двери
-стояночный тормоз работает на 7 щелчков.
Договорились что приеду 20 мая в понедельник. Ну так и было сделано привез, отдал на все пожаловался- обещали сделать до среды. В итоге сделали только к пятнице к 19 часам. В итоге подкрасили отвратительно-покрасчик прередержал флифмашину и теперь вместо вмятины у меня полоски, руль теперь стоит градусов на 10 влево. И по додороге получился такой прикол еду я домой забираю супругу на остановке,проезжаю еще метров 500 и у меня на середине перекрестка встает машина и орет сигнализация на брелке горит Anti-car-jack (это от ограбления) как это все снять я не знаю (книжка от сигналки дома лежит) звоню сервисменал-приезжают минут через 5 убирают эту опцию (видимо они ее поставили когда с сигналкой парились). За ТО отдал 4820 руб. (из них 3050 за ТО и остальное это масло и фильтр)[/img] В общем такой сервис когда его 5 дней делают мне не понравился, хорошо хоть масло Мобил синтетику залили бочковую и не какое нибудь г....
Вот вкратце такой у меня был опыт ТО. Сервис Клаксон г.Липецк думаю если с гарантии не слечу то вследующий раз в Воронеж погоню наверняка там все за день сделают. Да после ТО никаких документов не дали кроме чека, я им говорю мне нужны какие углы мне установили на развал схождение они типа приедете потом и возмете у того кто устанавливал а сейчас его нет. В общем вот как то так.
А если вообще то машиной доволен до этого были все вазы 2101,2105,2110,Калина. А если о нашем сервисе в лице Клаксона так у меня сложилось впечатление что болеет за его престиж один человек это Васильев Владимир Николаевич -начальник отдела продаж, всем остальным там по барабану.
Да вот еще проехал 300 километров обнаружил течь масла с маслянного фильтра, пришлось самому сниматьзащиту, подтянул руками гдето 3...4 оборота на холодную, прогрел и еще оборот, проехал 20 км проверил -там висела капля,пришлось купить ключ для фильтра (это оказывается тоже проблема не все подходят) с тремя рогами -затянул еще на 90 градусов,теперь вроде все в норме. Вот такой сервис у нас в Липецке.


Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей