Я теперь лью только 95.
На работе у человека Пыжик 4007, так он говорит делает микс: 25 л. 95-го + 15 л. 92-го... и нормально!
Отзывы Chery Tiggo 1.6 Acteco
я как то работал на НПЗ (частный) так вот , думаю не секрет не для кого ,что 95 делают из 92 путем добавления присадок повышая октан... только вот хорошие присадки (стойкие) стоят очень хороших денег , и берут всякую всякую всячину которая со временем (2-3....дня) выпадает в осадок и бензин становиться опять 92 если он еще был таким ..вопрос.. обратите внимание когда заправляетесь, часто пахнет бензин по разному...
поэтому есть мнение не держать излишний бензин в баке без движения..
интересно, на предыдущих моторах 1,8 в морозы была проблема с выдавливанием масла через сальник ...
гдето в каком то из патрубков отвода картерных газов ..как я понял появлялся конденсат и в морозы он замерзал ..лед.. от чего появлялось избыточное давление в масла вот через сальник и выскакивало...
как в наших движках? кто знает ,подскажите..
поэтому есть мнение не держать излишний бензин в баке без движения..
интересно, на предыдущих моторах 1,8 в морозы была проблема с выдавливанием масла через сальник ...
гдето в каком то из патрубков отвода картерных газов ..как я понял появлялся конденсат и в морозы он замерзал ..лед.. от чего появлялось избыточное давление в масла вот через сальник и выскакивало...
как в наших движках? кто знает ,подскажите..
Продолжаю....
Прошли первые большие морозы 20-25..
надо отдать должное заводился всегда уже тяжелее (замерз) ,но без проблем.. вот греется двиг можно сказать прилично долго.. только в движении надо греть, на холостом, на морозе может даже и не прогреться до робочей температуры.. поетому завели чуток потарахтел и вперед по малу пластик не скрипит не хрустит..
есть ощущение как будто датчик уровня топлива примерзает..может показывать меньше как только завел, а потом больше ..не понятно..
Вобщем пока доволен...
Прошли первые большие морозы 20-25..
надо отдать должное заводился всегда уже тяжелее (замерз) ,но без проблем.. вот греется двиг можно сказать прилично долго.. только в движении надо греть, на холостом, на морозе может даже и не прогреться до робочей температуры.. поетому завели чуток потарахтел и вперед по малу пластик не скрипит не хрустит..
есть ощущение как будто датчик уровня топлива примерзает..может показывать меньше как только завел, а потом больше ..не понятно..
Вобщем пока доволен...
Ну и я продолжу...
Проблем со стартом на морозе никаких (обычно с пол оборота заводится, а при -20 с оборота).
Греется не быстро, но после жигулей... (минут за 15 до 90 градусов при минус 20).
Печка жарит только так - ездили в область за бортом -22 скорость 110, а в машине тепло!
Пока (с 1 сентября) ничего не перегорело, не сломалось.
Теперь что не нравится
1. на капоте на тонкой полоске металла под решеткой радиатора появились три жучка! (машине еще нет четырех месяцев!!!) как я понял там появились микроскопические сколы как будто иголкой ткнуто (по трассе о фур разно г.... летит) из этих дырочек ржа и вылезает... вопрос а где же грунт? правда после того как помыл машину проблема даже найти место где сколы находятся.
2. задние (только две задние двери) практически не открываются на морозе - дело не в замке и не резинке, ручка не замерзла, открываешь нормально, но как только дверь немного приоткрылась дальше как будто стопор какой-то мешает - дверь идёт с громадным трудом.
Звоню в свой сервис, в ответ по первому вопросу говорят что случай не гарантийный (по их словам Тиги раньше трех лет цвести не могут) единственный косяк говорят только в решетке радиатора - она немного вибрирует и может повредить лакокрасочное покрытие и может из под неё подцветать, а сколы... машина Ваша делайте что хотите, можете антигравий туда положить (за свой счет есественно). По второму вопросу примерно тот же ответ: в такой мороз в Чери Индис вообще не попасть, а тут только две двери, да к тому ж задние! На моё возражение, что мне нет дела до Индиса у меня Тиго и я хочу чтобы при любой температуре все двери открывались, мне посоветовали воспользоваться прекрасным средством WD-40...
Вот как-то так мы и живём - через четыре дня будет четыре месяца, пробег 4600.
Проблем со стартом на морозе никаких (обычно с пол оборота заводится, а при -20 с оборота).
Греется не быстро, но после жигулей... (минут за 15 до 90 градусов при минус 20).
Печка жарит только так - ездили в область за бортом -22 скорость 110, а в машине тепло!
Пока (с 1 сентября) ничего не перегорело, не сломалось.
Теперь что не нравится
1. на капоте на тонкой полоске металла под решеткой радиатора появились три жучка! (машине еще нет четырех месяцев!!!) как я понял там появились микроскопические сколы как будто иголкой ткнуто (по трассе о фур разно г.... летит) из этих дырочек ржа и вылезает... вопрос а где же грунт? правда после того как помыл машину проблема даже найти место где сколы находятся.
2. задние (только две задние двери) практически не открываются на морозе - дело не в замке и не резинке, ручка не замерзла, открываешь нормально, но как только дверь немного приоткрылась дальше как будто стопор какой-то мешает - дверь идёт с громадным трудом.
Звоню в свой сервис, в ответ по первому вопросу говорят что случай не гарантийный (по их словам Тиги раньше трех лет цвести не могут) единственный косяк говорят только в решетке радиатора - она немного вибрирует и может повредить лакокрасочное покрытие и может из под неё подцветать, а сколы... машина Ваша делайте что хотите, можете антигравий туда положить (за свой счет есественно). По второму вопросу примерно тот же ответ: в такой мороз в Чери Индис вообще не попасть, а тут только две двери, да к тому ж задние! На моё возражение, что мне нет дела до Индиса у меня Тиго и я хочу чтобы при любой температуре все двери открывались, мне посоветовали воспользоваться прекрасным средством WD-40...
Вот как-то так мы и живём - через четыре дня будет четыре месяца, пробег 4600.
Всем привет..
fozy , согласен с тобой по дверям, у меня было такое ,тоже задние ,но я все таки открыл, потом все пошло как буд то и не было такого ..я думаю там нет смазки...
присоединяюсь к замечаниям Фози, у меня правда ржавчины нет но я не часто на нем езжу по трассе.
Вот решил поставить доп прокладки по проемам дверей ..сквозняки,но это болезнь многих теперешних машин ,даже именитых брендов,..
появились мелкие хлюпающие звуки из передней подвески ,проверял все в поряде.. скорее всего опорные подшипники на стойке..но когда покупал его я был готов к этим моментам ,поэтому не придаю значения мелочам это я понял по предыдущим машинам ...меня на сервисе прозвали автомобильным террористом, чуть какой звук посторонний я в сервис... придаю значения только важным моментам..
сечас почти все машины с нова начинают болеть всякими своими болячками
Фози, энта дверь должна вылечится сама ...
Скажу больше,когда берешь нового японца немца корейца ....там там тоже всякие подобные косячки лезут, так что вот друзья..
в целом пока доволен!
fozy , согласен с тобой по дверям, у меня было такое ,тоже задние ,но я все таки открыл, потом все пошло как буд то и не было такого ..я думаю там нет смазки...
присоединяюсь к замечаниям Фози, у меня правда ржавчины нет но я не часто на нем езжу по трассе.
Вот решил поставить доп прокладки по проемам дверей ..сквозняки,но это болезнь многих теперешних машин ,даже именитых брендов,..
появились мелкие хлюпающие звуки из передней подвески ,проверял все в поряде.. скорее всего опорные подшипники на стойке..но когда покупал его я был готов к этим моментам ,поэтому не придаю значения мелочам это я понял по предыдущим машинам ...меня на сервисе прозвали автомобильным террористом, чуть какой звук посторонний я в сервис... придаю значения только важным моментам..
сечас почти все машины с нова начинают болеть всякими своими болячками
Фози, энта дверь должна вылечится сама ...
Скажу больше,когда берешь нового японца немца корейца ....там там тоже всякие подобные косячки лезут, так что вот друзья..
в целом пока доволен!
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 10:41
Всем привет..
fozy , согласен с тобой по дверям, у меня было такое ,тоже задние ,но я все таки открыл Very Happy" border="0" alt="biggrin.gif" /> , потом все пошло как буд то и не было такого ..я думаю там нет смазки...
присоединяюсь к замечаниям Фози, у меня правда ржавчины нет но я не часто на нем езжу по трассе.
Вот решил поставить доп прокладки по проемам дверей ..сквозняки,но это болезнь многих теперешних машин ,даже именитых брендов,..
появились мелкие хлюпающие звуки из передней подвески ,проверял все в поряде.. скорее всего опорные подшипники на стойке..но когда покупал его я был готов к этим моментам ,поэтому не придаю значения мелочам это я понял по предыдущим машинам ...меня на сервисе прозвали автомобильным террористом, чуть какой звук посторонний я в сервис... придаю значения только важным моментам..
сечас почти все машины с нова начинают болеть всякими своими болячками
Фози, энта дверь должна вылечится сама ...
Скажу больше,когда берешь нового японца немца корейца ....там там тоже всякие подобные косячки лезут, так что вот друзья..
в целом пока доволен!
Добрый день. хотел спросить может кто знает... У меня тиго 1.6 китай месяц как взял наездил уже 1200км всё устраивает только вот одно но при морозах пробовал включить подогрев заднего стекла как только нажимаю кнопку сразу начинает кричать сигнализация выключаю перестаёт вчем причина может кто подскажет
добрый день, всем..
точно сказать не могу ,но по всей вероятности это что то с замыканием в цепи в этом направлении и скорее всего зависит еще и от влажности воздуха....
думаю что где то плохой контакт или болтается клема сырая и в мороз примерзает и касается другой...или что то похожее..
у меня токого не было ,так что только предположения .
хочу продолжить пробег 4800 км....
езжу пока мало по москве..пробежал в основном по трассе.
Есть замечания к парктронику ..как то не стабильно и всегда по разному он видит препятствие..результат ...расколол чехол запаски и пластиковую накладку на задней двери НЕПРИЯТНОСТЬ !
чехол бу правда в нормальном состоянии в цвет 5000 руб
Выжимаю сцепление , завожу двигатель потихоньку отпускаю педаль ..в момент схватывания коробки (прокрутки) часто слышу звук парктроника ,один зумер и на табло появляется буква "L" , что это братцы ,кто знает ?
Появился свободнй люфт у педали сцепления..
Слышу не равномерное постукивание клапанов ..похоже надо менять масло ,придется подбирать самому..
залито ДЖИ Энерджи кажется 5-40 или 5-30 синтетика не помню щас точно надо посмотреть..
Хлюпание опорников бывает сильнее на холодную пока не раскатается ..
пока все....
точно сказать не могу ,но по всей вероятности это что то с замыканием в цепи в этом направлении и скорее всего зависит еще и от влажности воздуха....
думаю что где то плохой контакт или болтается клема сырая и в мороз примерзает и касается другой...или что то похожее..
у меня токого не было ,так что только предположения .
хочу продолжить пробег 4800 км....
езжу пока мало по москве..пробежал в основном по трассе.
Есть замечания к парктронику ..как то не стабильно и всегда по разному он видит препятствие..результат ...расколол чехол запаски и пластиковую накладку на задней двери НЕПРИЯТНОСТЬ !
чехол бу правда в нормальном состоянии в цвет 5000 руб
Выжимаю сцепление , завожу двигатель потихоньку отпускаю педаль ..в момент схватывания коробки (прокрутки) часто слышу звук парктроника ,один зумер и на табло появляется буква "L" , что это братцы ,кто знает ?
Появился свободнй люфт у педали сцепления..
Слышу не равномерное постукивание клапанов ..похоже надо менять масло ,придется подбирать самому..
залито ДЖИ Энерджи кажется 5-40 или 5-30 синтетика не помню щас точно надо посмотреть..
Хлюпание опорников бывает сильнее на холодную пока не раскатается ..
пока все....
Всем здравствуйте!!!
20 апреля сего года,стал владельцем Чери Тиго-1,6.До этого работал или владел автомобилями практически всей линейки отечественного авто прома. Доводилось работать и на иномарках.На "китайца"сел правда впервые.Перед покупкой прочел кучу отзывов,пообщался почти с десятком владе льцев этих машин,и решился купить такую же.
Оговорюсь сразу,-не судите строго и надменно,-для полноценного отзыва,я ещё не накатал километров и времени,проведенного за рулем Тигренка кот наплакал!!!Хочу пока лишь поделиться первыми впечатлениями от авто!!!
А впечатления самые положительные!!!Сейчас китайцы уже не те,что были 5-7 лет назад!Я читал про"косяки"с неоткрывающимися дверями,вибрацией на определенной скорости,колпаком запаски,который не надеть обратно,и.т.п.
Лично я,опять же пока,ни с чем подобным не столкнулся в соем а/м.Сразу отметил высокий клиренс и большие широкие колеса,-пришлось несколько км. ехать по проселку,(с ямами,колдобинами и выбоинами),-прошел очень мягко!Опций в ЛЮКСе китайской комплектации,хватает за глаза!
Не знаю,ребята,по движку,меня Астесо 1,6 и 119 лошадей вполне устраивает!!!Кому мало тяги и скорости,-берите тачанку с Зх литровым мотором и табуно м лошадок 200-250!!!Такое впечатление,что эти люди,покупают машины,чтобы выёживаться на дороге,а не ездить!
Что касается расхода топлива,то пока он вполне укладывается в норму,(ещё на обкатке),-по городу около 8,5 л. по трассе около 7.Точнее сказать не могу,-не было возможности прогнать агрегат чисто по городу и чисто по трассе.Езжу спокойно,пока обкатываю,тапок в пол не давлю,больше 3000 не раскручиваю.
Как будут появляться более конкретные и точные данные,буду делиться ими.
20 апреля сего года,стал владельцем Чери Тиго-1,6.До этого работал или владел автомобилями практически всей линейки отечественного авто прома. Доводилось работать и на иномарках.На "китайца"сел правда впервые.Перед покупкой прочел кучу отзывов,пообщался почти с десятком владе льцев этих машин,и решился купить такую же.
Оговорюсь сразу,-не судите строго и надменно,-для полноценного отзыва,я ещё не накатал километров и времени,проведенного за рулем Тигренка кот наплакал!!!Хочу пока лишь поделиться первыми впечатлениями от авто!!!
А впечатления самые положительные!!!Сейчас китайцы уже не те,что были 5-7 лет назад!Я читал про"косяки"с неоткрывающимися дверями,вибрацией на определенной скорости,колпаком запаски,который не надеть обратно,и.т.п.
Лично я,опять же пока,ни с чем подобным не столкнулся в соем а/м.Сразу отметил высокий клиренс и большие широкие колеса,-пришлось несколько км. ехать по проселку,(с ямами,колдобинами и выбоинами),-прошел очень мягко!Опций в ЛЮКСе китайской комплектации,хватает за глаза!
Не знаю,ребята,по движку,меня Астесо 1,6 и 119 лошадей вполне устраивает!!!Кому мало тяги и скорости,-берите тачанку с Зх литровым мотором и табуно м лошадок 200-250!!!Такое впечатление,что эти люди,покупают машины,чтобы выёживаться на дороге,а не ездить!
Что касается расхода топлива,то пока он вполне укладывается в норму,(ещё на обкатке),-по городу около 8,5 л. по трассе около 7.Точнее сказать не могу,-не было возможности прогнать агрегат чисто по городу и чисто по трассе.Езжу спокойно,пока обкатываю,тапок в пол не давлю,больше 3000 не раскручиваю.
Как будут появляться более конкретные и точные данные,буду делиться ими.
Подскажите, Тигго у нас сейчас разве только Тагазовский? Сборка только такая бывает? Раньше ведь по-моему из Китая были....
Привет старина! На сколько я осведомлен,да 1.6, 1.8 ,2.0 моноприводные версии -тагазовской сборки, а вот 2.0 4*4 китайской. тоже самое касалось раньше и трансмиссии- АКП были только из китая, может щас и раша делает..надо у диллеров уточнять))
тигго 2.4 мкпп перед + галлопер 2.5тд
Привет!!!
Да,-это миф!!!Сейчас под капотом АСТЕСО.
Машина мне лично очень нравится,только шумка слабая.Но меня это не раздражает да и сделать самому,или в салоне-не проблема!!!
Я 7 месяцев прождал Ладу Ларгус,-терпелка закончилась(кстати,так до сих пор в том салоне и стою на него в очереди)!!!!!
купил Тигренка и не жалею о выборе вовсе!!!
Да,-это миф!!!Сейчас под капотом АСТЕСО.
Машина мне лично очень нравится,только шумка слабая.Но меня это не раздражает да и сделать самому,или в салоне-не проблема!!!
Я 7 месяцев прождал Ладу Ларгус,-терпелка закончилась(кстати,так до сих пор в том салоне и стою на него в очереди)!!!!!
купил Тигренка и не жалею о выборе вовсе!!!
Здравствуйте,уважаемые тиговоды!!!
Намотал первые 2500 верст!Прошел,так называемое"нулевое"ТО.
Проблем с машиной по прежнему никаких!Всё работает должным образом!!!
ТО обошлось в 5130 руб.Масло и фильтр бесплатно по акции.
Вычислил тут на днях смешанный расход бензина.получилось следующее:
170км. по городу+470км.по трассе.Итого: 640км.Это полный бак под завязку и до загорания контрольной лампы,-то есть 45л.на 640 км.
Выходит 7л./100км.
Если учесть,что почти всё время езжу с работающим кондиционером,-расход очень даже замечательный!!!!!
Чисто по городу,или по трассе пока не получается вычислить,-дачный сезон,а далеко(типа на Юга)пока не катался!!!
Хотя мне это не сильно актуально(бензин халявный)...
На этом пока всё.............................................................................
.................................................................................
..........................................
Намотал первые 2500 верст!Прошел,так называемое"нулевое"ТО.
Проблем с машиной по прежнему никаких!Всё работает должным образом!!!
ТО обошлось в 5130 руб.Масло и фильтр бесплатно по акции.
Вычислил тут на днях смешанный расход бензина.получилось следующее:
170км. по городу+470км.по трассе.Итого: 640км.Это полный бак под завязку и до загорания контрольной лампы,-то есть 45л.на 640 км.
Выходит 7л./100км.
Если учесть,что почти всё время езжу с работающим кондиционером,-расход очень даже замечательный!!!!!
Чисто по городу,или по трассе пока не получается вычислить,-дачный сезон,а далеко(типа на Юга)пока не катался!!!
Хотя мне это не сильно актуально(бензин халявный)...
На этом пока всё.............................................................................
.................................................................................
..........................................
Вернуться в «Отзывы и впечатления»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей