Отношение оф дилера к маслу Valvoline?

Вопросы по двигателю и топливной системе.
Tignor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:20

Сообщение Tignor » 06 июн 2013, 21:11

Коллеги, друзья, подскажите, пробовал ли кто-то нагрянуть на ТО к оф дилеру Chery со своим маслом. Надеюсь, я в ближайшее время стану обладателем Тигры. Мучает вопрос, каким маслом его кормить, если возьму еще на гарантии или новый? Можно ли кормить своим (дилеры Чери, как я понял, безалаберные) Вальволином? Что льют официалы сами?

Tignor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:20

Сообщение Tignor » 14 июн 2013, 18:49

Вроде, бы нашел возможность на будущее лить свое, не слезая с гарантии. Скажите, в АСТЕСО кто-нибудь заливает SynPower??? Интересуют практические отзывы, просто по Тигго инфы минимум.

саня33
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:16
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение саня33 » 25 июн 2013, 20:04

да мне кажется пофиг по большому счету что лить- лишь бы не лукойл и в срок! ))) главное что- бы по API и по SAE подходило и в срок менять. Двигатель то не турбированный, и ничего в нем навороченного нет, морально уже в принципе старый..,так что масла что мобил.что кастрюля примерно одинаковые параметры у всех. А вот за штатные сказать сложно, но думаю они не лучшего качества чем продаваемые брендовые. (а может и худшего) так что лучше со своим.(я так всегда делал)
Сейчас лью Мотюль 8100 )) (на всякий случай )))) )
тигго 2.4 мкпп перед + галлопер 2.5тд

Tignor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:20

Сообщение Tignor » 28 июн 2013, 13:23

А вот за штатные сказать сложно, но думаю они не лучшего качества чем продаваемые брендовые. (а может и худшего) так что лучше со своим.(я так всегда делал)

Вот и я о том же, штатное масло - это результат сотрудничества двух брендов: автопроизводителя и производителя масел, а почему они выбирают того или иного производителя остается только догадываться. Ведущие фирмы, такие как Вальволин или тот же Мотюль, вкладывают большие деньги в исследования и анализы, они реально работают над повышением качества. Я вот помню GM масло на Ланосе к 8 тыс. вообще как вода стало, сами мастера тогда порекомендовали отказаться от штатного. С тех пор масло лью только свое, штатным особо не доверяю :)


Вернуться в «Двигатель и топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость