Chery Amulet

Fora, QQ, Amulet и другие
Vasili Vasiliev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 10:39

Chery Amulet

Сообщение Vasili Vasiliev » 13 мар 2007, 02:10

Легковой автомобиль Chery Amulet (Другие названия - A15, Flagcloud).
Передний привод
Двигатель 1.6л.
Мощность двигателя 94 л.с.
Цена: от 9 тыс. долл.
Сборка Chery Amulet осуществляется на Калининградском заводе "Автотор"

Общие характеристики
Привод Передний привод
Двигатель
Тип SQR 480
Количество цилиндров/клапанов 4/8
Степень сжатия 9,8
Объем, куб.см 1596
Мощность, л.с (при об/мин) 94 (5500)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 132 (4000)
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5

Вид и расход топлива
Объем бака 55
Кузов
Тип лифтбек
Количество дверей/мест 4/5
Длина 4393
Ширина 1682
Высота 1424
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска Пружинная с торсионной балкой
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса 1100
Полная масса 1475
Диаметр разворота 11
Размер резины 185/60 R14

Vasili Vasiliev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 10:39

Отзывы о Chery Amulet

Сообщение Vasili Vasiliev » 14 мар 2007, 23:29

Хорошее сочетание цены и качества. Т.е. она дешевле наших выходит, а по качеству даже может и лучше будет! В салоне кондер, ГУР, но бардачек маловат. Очень удобная для высоких водителей, под 2 метра комфортно будет. Багажник вместительный. Неплохая динамика и управляемость. Чуткий руль и четкие тормоза. Шумновата подвеска. Покупайте машину только у официальных дилеров, иначе попадете на бабки. Однако допы всякие в салонах дорого будет стоить!!! Ремонт только по мелочам, замена масла и т.п. короче не разочаровала машинка!

Vasili Vasiliev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 10:39

Сообщение Vasili Vasiliev » 16 мар 2007, 20:59

салон

Vasili Vasiliev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 10:39

Сообщение Vasili Vasiliev » 16 мар 2007, 21:00

неплохо)

Tiggo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 16:14

Сообщение Tiggo » 16 мар 2007, 22:30

Любопытный кадр-монтаж)

Tiggo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 16:14

Сообщение Tiggo » 16 мар 2007, 23:18

Меня очень порадовала цена которая составляет 16500$. Но в эти деньги входит все что только можно нужно, эл. стеклоподъемники, подогревы всего что только можно, регулировка рулевой колонки и сиденья по высоте, АБС и интересный расход по городу 12 литров, почти как на ланосе. Движки митсубиси 2,4 , передний или полный привод по выбору. Собирают в Калининграде где БМВ и прочую лабуду. Похож по кузову на RAV4, основная база японских запчастей. Смущает что он Китайский не оцинкован и стоит дешево. Но вот када увидел недавно результаты крэш-теста... напрягся...

cherik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13

Сообщение cherik » 23 мар 2007, 13:16

Довльно компатный и комфортный автомобиль, с хорошими техническими показателями

cherik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13

Сообщение cherik » 23 мар 2007, 13:21

Тачка не совсем для РФ, ребят :)

gistm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:23

Сообщение gistm » 18 апр 2007, 19:21

Практичный, экономичный автомобиль, что еще нужно простому русскому автомобилисту. Относительно большой автомобиль за небольшие деньги. Amulet - это хэтчбек с удлиненной кормой. Что позволяет совместить престиж с практичностью. Крышка багажника поднимается вверх вместе с задним стеклом, открывая гигантский проем. Объем багажника тоже впечатляет: 420 л – уже много, а если разложить задний ряд сидений (хоть полностью, хоть по частям), то пространство под груз и вовсе становится необъятным. Chery Amulet копируют китайскую Seat Toledo 1991 года, которая, была построена на платформе «Фольксваген-Гольф III». Chery Amulet производится в КНР с 1999 года и успела пережить несколько модернизаций, последняя из которых была в 2003 году.

macsim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:26

Сообщение macsim » 19 апр 2007, 23:33

Семейный автомобиль. Самое оно, на фазенду и с фазенды. Для не дальних поездок, на лоно природы например.

xman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 11:06

Сообщение xman » 07 май 2007, 14:54

не, amulet в топку!

Саша
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 11:14

Сообщение Саша » 07 май 2007, 20:18

А тебя самого в топку не засунуть? Хоть бы мнение свое написал, высказал все недостатки... Так как ты поступил-только выскочки делают...

Rem
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 00:08

Сообщение Rem » 16 мар 2008, 00:45

Доброе время суток,если хоть ктото прочтет это гы,хожу жожу по форуму както тут мертво мягко говоря.У меня легендарная для Украины мафына Ланос,сосед на стоянке катаеться на Тигго вот захотелось мне узнать что за зверь так толком и не узнал,на сайте Ланосоводов пооживленней буит раз так в много ,терь даж незнаю может правду говорят что рано ешо китайцев брать.

fanat
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:39

Сообщение fanat » 12 май 2008, 00:47

Хе хе амулет ето еще тот драволет с него кучу запчастей на немецкие машины подходят ибо он содран с немецких авто кузов от джеты полуоси ступицы к фольцвагену подходят и гольфу вобщем это китайский мутант

fanat
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:39

Сообщение fanat » 12 май 2008, 00:50

что я могу про него сказать музыка в нем гавно светит как самолет тормаза не туды не сюды самому нужно делать с завода с хреновыми тормазами идут ибо у каво амулет с abs тормаза нужно прокачивать со сканером но это не делалось прокачивали без сканера поэтому в блоке абс остался воздух и абс толком нормально не пашет


Вернуться в «Другие автомобили Chery»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей