Впечатления от тест-драйва
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 10:39
Впечатления от тест-драйва
Все, кто когда либо ездил на этих машинах, расскажите свои впечатления! Что понравилось, что не понравилось. Как дизайн, удобства/неудобство, резвая ли, ну сами понимаете!) Ждем владельцев!
<noindex><a href='http://www.chery.ru/dealers_list.php' rel='nofollow' target='_blank'>http://www.chery.ru/dealers_list.php</a></noindex>
В Москве 6 официалов, сейчас практически у всех есть тест-драйв.
А мои впечатления - владею полтора месяца, до сих пор ...прусь подходя к автомобилю!!!!
Не берите не у официалов, цены заявляют те же, но в процессе оформления документов цена возростает ...неприлично.
Да и свидетельство "официальности" автомобиля -три печати в ПТС.
1. Завод Автотор
2. Чери Автомобайл
3. Салон в котором покупаете (а он должен быть один из шести)
Если появляется четвертая печать -значит это уже перекупка
В Москве 6 официалов, сейчас практически у всех есть тест-драйв.
А мои впечатления - владею полтора месяца, до сих пор ...прусь подходя к автомобилю!!!!
Не берите не у официалов, цены заявляют те же, но в процессе оформления документов цена возростает ...неприлично.
Да и свидетельство "официальности" автомобиля -три печати в ПТС.
1. Завод Автотор
2. Чери Автомобайл
3. Салон в котором покупаете (а он должен быть один из шести)
Если появляется четвертая печать -значит это уже перекупка
Взял Тигго, хотя очень сомневался в китайском призводителе. Владел немцем (Гольф-3), Ниссан Примера П-11, поэтому очень привык к удобству и комфортной езде.
Что соблазнило в Тигго - цена, за 350 000 - двухлетняя машина с пробегом 48000, по размерам вполне мне подходит, т.к мой вес за центнер. Салон обыкновенный, штатный. Поменяна музыка, теперь и звук хорош и фильмы смотреть можно (стоит Кларион 2-дин), саббуфер на 800 ватт. Можно обойтись и без этого, но такая комплектация досталась.
Движок 2,4, люк, салон тряпочный под хорошими чехлами. Салон не расстраивает, свободно, для четырех человек(взрослых) места достаточно. Посадка высокая (перестал макать полы брюк в лужу на коврике, что неизбежно на машине с низкой посадкой), обзор замечательный.
Конечно после этого движка все остальные покажутся слабыми, очень шустро бежит, причем не чувствителен к перепаду оборотов, при движении на 3,4,5 ускоряется с минимума до максимума как на 1, очень полезно при обгоне или резком маневре.
Я уже писал в отзывах, что не хватает климат контроля, датчиков температуры, кое какая электроника по дубовому сделана (в частности регулировка интервала движения дворников), седла имеют желать лучшего (не очень удобно после Ниссана).
Чувствуются детские болезни, есть недоработки в суппортах тормозов, в приводе сцепления (гидравлика явно проигрывает тросу), привод МКПП на тросах тоже тупит, хотя не отказывает. Это объяснимо, машинам этой марки только три года, еще будут доводиться до ума лет пять.
Хотя впечатления самые приятные, особенно когда осознаешь, что хорошая машина тебе достается не за 1000000, как РАВ-4, а в пределах 500000, причем новая с салона.
Мне такого счастья испытать не удалось, потому что имею мнение насчет качества гарантийного обслуживания, а тем более-насчет образованности персонала сервисов. Про Шатловские цены вообще не говорю. Замена сцепления на Ниссан стоит 3000, а замена колодок и масла на сервисе Тигго более 5000. Видимо у мастеров руки золоченые.
Пока никаких предпосылок к ремонту нет, кроме штатной замены масла и фильтров.
Но если появится необходимость, лучше буду все делать сам, т.к ничего сложного в работе не вижу, даже интерес имеется разобраться поближе.
Автокред и сервис подсаживают покупателя на страховку и гарантию как кота на валерьянку, из страха что "вдруг сломается" готовы на сервис отдать последнее, лишь бы с гарантии не слететь. Ну и ездят акуратно и бережливо, напимер есть выбор - поехать в отпуск с деньгами или отнести их на ТО в сервис, лучше не расходовать моторесурс, ездить на метро. Когда машина подходит к возможному ремонту - это 50-60 тыс пробега, они сами вас с гарантии выкинут.
Машина хороша и по цене, и по качеству и вполне соответствует среднему классу японского автопрома.
Что соблазнило в Тигго - цена, за 350 000 - двухлетняя машина с пробегом 48000, по размерам вполне мне подходит, т.к мой вес за центнер. Салон обыкновенный, штатный. Поменяна музыка, теперь и звук хорош и фильмы смотреть можно (стоит Кларион 2-дин), саббуфер на 800 ватт. Можно обойтись и без этого, но такая комплектация досталась.
Движок 2,4, люк, салон тряпочный под хорошими чехлами. Салон не расстраивает, свободно, для четырех человек(взрослых) места достаточно. Посадка высокая (перестал макать полы брюк в лужу на коврике, что неизбежно на машине с низкой посадкой), обзор замечательный.
Конечно после этого движка все остальные покажутся слабыми, очень шустро бежит, причем не чувствителен к перепаду оборотов, при движении на 3,4,5 ускоряется с минимума до максимума как на 1, очень полезно при обгоне или резком маневре.
Я уже писал в отзывах, что не хватает климат контроля, датчиков температуры, кое какая электроника по дубовому сделана (в частности регулировка интервала движения дворников), седла имеют желать лучшего (не очень удобно после Ниссана).
Чувствуются детские болезни, есть недоработки в суппортах тормозов, в приводе сцепления (гидравлика явно проигрывает тросу), привод МКПП на тросах тоже тупит, хотя не отказывает. Это объяснимо, машинам этой марки только три года, еще будут доводиться до ума лет пять.
Хотя впечатления самые приятные, особенно когда осознаешь, что хорошая машина тебе достается не за 1000000, как РАВ-4, а в пределах 500000, причем новая с салона.
Мне такого счастья испытать не удалось, потому что имею мнение насчет качества гарантийного обслуживания, а тем более-насчет образованности персонала сервисов. Про Шатловские цены вообще не говорю. Замена сцепления на Ниссан стоит 3000, а замена колодок и масла на сервисе Тигго более 5000. Видимо у мастеров руки золоченые.
Пока никаких предпосылок к ремонту нет, кроме штатной замены масла и фильтров.
Но если появится необходимость, лучше буду все делать сам, т.к ничего сложного в работе не вижу, даже интерес имеется разобраться поближе.
Автокред и сервис подсаживают покупателя на страховку и гарантию как кота на валерьянку, из страха что "вдруг сломается" готовы на сервис отдать последнее, лишь бы с гарантии не слететь. Ну и ездят акуратно и бережливо, напимер есть выбор - поехать в отпуск с деньгами или отнести их на ТО в сервис, лучше не расходовать моторесурс, ездить на метро. Когда машина подходит к возможному ремонту - это 50-60 тыс пробега, они сами вас с гарантии выкинут.
Машина хороша и по цене, и по качеству и вполне соответствует среднему классу японского автопрома.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 02:22
Привет Тигговодам!Купил 27 июля 2013,машина и в правду хороша,с дня покупки до сегодняшнего дня(16 августа)пробежал 1100 с копейками,все гуд и дай бог что бы так и дальше было.Одно угнетает(как и читал про это на форумах) на сидушки обязательно надобно чехлы покупать,ужас как к ним все липнет,ездил в Русь Трейд подходящего на тот момент не нашел,буду поискать.А так как говорится -полет нормуль!!!
Купил его несколько месяцев назад в автосалоне Заречье в Москве. Хочу сказать, очень крутой автомобиль. Chery Tiggo впитал в себя конструктивные решения, принятные на вооружение во всем мире, и отличается спортивным дизайном и плавностю линий. Очень надежный на вид, ну и на самом деле. Економный, не пожирает много бензина на короткой дистанции. Даже не знаю что еще сказать, не машина а мечта. Также очень легкая в управлении. Всем советую, не пожалеете!
Впечатления от тест-драйва
Ездил на тест драйв в Иваново,там спец площадка с горками,препятствиями,машина вытворяет чудо
Вернуться в «Отзывы и впечатления»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей