Отзыв Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi

Ваши отзывы и впечатления от владения кроссовером Chery Tiggo.
Марат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:29

Сообщение Марат » 31 мар 2010, 06:33

Откуда такой коннский ценник в 50 тыров?
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
VOLVO 360 GLT была

DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Сообщение DEN » 01 апр 2010, 17:22

почему конская я посчитал просто запчасти+ работу

Марат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:29

Сообщение Марат » 02 апр 2010, 06:57

Очень интересно, продолжайте...можно весь список запчастей?
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)

Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)

VOLVO 360 GLT была

Feduloff
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 12:55

Сообщение Feduloff » 09 апр 2010, 08:59

Если честно, я не понимаю что так нигативно отнеслись к тонировке и ксенону, у нас это нормальное явление моя, машина тоже глухо затонирована, 5ой причем задние стекла поверх 15ки, в темное время суток очень даже комфортно передвигаемся, и ни я, и ни моя девушка, еще никуда задом из-за тонировки не въезжали, а на счет ксенона, ставили его на специализированной станции, и не за малые деньги,по всем правилам с полной настройкой, а по поводу 200 км.ч, это было по спидометру я не спорю, и было это на федеральной трассе очень широкой и с хорошим дорожным покрытием, при чем надирал наглый московский фокус. И я не говорю, что мы так ездим так всегда еще и с пивом,просто опробовали машину, и остались довольны. И вообще, в виду своей профессии, очень много езжу на машинах, причем разных, и у меня не такой привычки с выпучеными глазами сломя голову нестись куда либо.

СеМик
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 13:09

Сообщение СеМик » 09 апр 2010, 10:55

у меня тож затонирована, но не глухо, зсзади передние несильно, эффект классный вощем то, еще у меня кенгурятник и обвес по кругу, хотя тож типа скоро запретят, ксенон не ставил, родные светят лучше некуда, да еще коли со штатными туманками!!!! На дверях молдинги в цвет - эффектно. ну и дифлекторы (капот-двери). а ваще то за неделю владения открываю в машинке много чего хорошего, отрицательных эмоций аппарат пока что не вызвал ни разу.

СеМик
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 13:09

Сообщение СеМик » 09 апр 2010, 10:58

а по поводу 200 мне тоже кацца перебор, проверил свою на 160, запас конечно есть, но для нормальной эксплуатации мне кацца это предел

DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Сообщение DEN » 09 апр 2010, 19:18

почти вся ходовка покраска где то на питнашку плюс подфарники стекло лоб ну и по мелочи

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 18 апр 2010, 11:02

Доброго всем дня! Желаю присоединиться к впечатлениям о Тигго, так как являюсь, вернее уже являлся очень большим критиком всего китайского.
В далеком Советском детстве, когда с отцом выходил на берег реки Амур в г. Благовещенске, глядя на убожество и разруху того берега, даже в кошмарном сне не мог предположить, что буду ездить на их машинах, и хвалить их.

Взял недавно Тигго, 2.4, 2007 г. До него ездил на Ниссан Примере 2000 г. (рестайлинг Р-11). Впечатления от Тигго пока только положительные при пробеге 6000, брал на 49000. Движок под капотом чувствуется конкретно, маневренность хороша. С расходом поначалу пугался, но это после слабого движка ( был 1,6, 99 лошадей), поэтому кочегарил со всей дури на перекрестках. Сейчас заправляюсь на 1000 сразу после огонька, примерно 46-48 литров АИ-92, проезжаю от 350 до 430 км, в зависимости от стиля езды (где то 2,5-2,7 рубля на километр). Считаю это нормальным, объем свое требует.
Маленькую неприятность пережил в гололед в марте, когда днем был снег с дождем, а ночью мороз поддал и снежком присыпало. Выходя из Далневосточного в сторону Володарского моста, чуть не собрал припаркованные машины справа и ограждение слева. Хорошо, что рядом никто не ехал. После поворота задок начало бросать, видимо превысил скорость в вираже, тормозить было бесполезно, поэтому спас движок, дал хода на всю катушку, пара подворотов, и пошел как по рельсам, хотя задок еще некоторое время водило. После Ниссана, который тоже бросало на резких виражах, но как то более управляемо все происходило - немного расстроился, и первая мысль была о разбалансировке веса на оси и колеса у Тигго.
Что напрягает? Недостаток климат-контроля, датчика температуры наружного воздуха, допотопная регулировка периодичности движения дворников, расположение кнопок обогрева сидений, непривычная жесткость включения передач (все исправно, но жесковато), видимо это особенность тросовых кулис. Елочная иллюминация приборной панели тоже избыточна.
По ходам: в марте на кольцевой до Кронштадта не напрягаясь развил 200, не смотря на дождь, слякоть и лужи, машина держит дорогу уверенно, скорость особо не чувствуется (нет тряски, рева, вибрации) расстраивает только способность кузова притягивать грязь, особенно на заднее стекло.
При смене колес значительно стало тише, шумоизоляция конечно требует доработки, но это в сравнении с японцами. Надо учитывать, что движок почти тракторный и работает не тихо.
К сцеплению гидравлическому после тросового пришлось привыкать, от привычки стоять с выжатым сцеплением отказался, теперь выключаю скорость при остановке. Видимо подносились манжеты, давление при долго выжатом поршне подтравливается, начинает подрагивать машина и скорость без очередного выжима сцеплени переключить трудно.
Так же настораживает ГУР постоянными подтеками масла (видимо не очень хорошо прилегает крышка), или неисправность золотников, т.к масло в бачке постоянно циркулирует при заведенном двигателе.
Да, акустика в машине полностью поменяна, комплект родной в наличии. Новая аппаратура позволяет качественно слушать и смотреть видео (сделано для сына в дальнюю дорогу). С форматами пока не разбирался, но лицензионные диски читает хорошо. Хочу подключить ТВ, буду обращаться за советом.
В качестве вывода (от любителя японского автопрома): Тигго вполне соответствует хорошему японскому автопрому среднего класса. Если чуть доработать салон, то и до бизнес класса реально дотянет.
Да, в качестве заключения: Был на Амуре в 2007 г. Все таки, в каком убожестве по сравнению с тем берегом мы теперь живем....
Удачи на дорогах!!!

turok7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:22

Сообщение turok7 » 22 апр 2010, 08:13

Купил в декабре прошлого года, предидущая была ВАЗ 2114 отъездил три года проблем не было, но всегда можно было покапаться в машине что-то подкрутить и т.д. В общем машина нравится отбегал 7 тыс. была одна проблема ехал ночью и ближний свет заморгал как на елке гирлянда. На следующий день ТО прошел там сказали что разъем был не до конца состыкован. Я грешу на спецов которые сигналку ставили. Случилось это на первой тысяче. А так доволен семья помещается и коляска входит. По проходимости на переднем приводе далеко не уйдешь на даче дорогу не чистят машина прет пока на брюхо не садиться а дальше только назад, только лопата и спасает. В общем машина нравится.

zserg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 18:56

Отзыв Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi

Сообщение zserg » 27 апр 2010, 20:41

купил тигу в 2006 году.думал какую брать передний или полный привод. Так как я езжу в деревню и финансовое положение не ахти купил тигу 2.4 л 4х4. Первое время ездил аккуратно объезжал каждую канавку, в грязь не лазил. Всё не мог понять какая разница между передним и полным приводом. Визуально разницы никакой. Поехал на первое ТО поменять масло и фильтра, все сделали вроде нормально хотя сказали, что надо менять наконечник рулевой тяги, я отказался. Вы наверное сами знаете как в сервисах раскручивают клиентов. Ну вот приехал в гараж заехал на яму стал проверять тяги а левая тяга гайка ослаблена подтянул и все стуки пропали. Я решил больше на ТО не ездить и отказался оn гарантии. Тем болtе в Москве нашёл несколько магазинов запчастей с нормальными ценами, а не как на мерседес. Через 10000 км сам поменял везде масло, фильтра,поставил ремни от паджерика. И начал эксплуатировать машину как положено кроссоверу. Поставил резину БРИДЖ СТОУН 235/65/16 снег-грязь и в первые зимой поехал в деревню, в дмитровский район а дороги у нас даже в Москве не всегда чистят. Поехали на двух машинах, вторая была тоже китаец GW SUV5 на штатной резине. Съехали мы с рогачевки, проехали метров сто и упёрлись в заносы высотой сантиметров двадцать. Решили, впереди пустить SUV5 у него же все блокировки вроде как. Проехали километр, SUV начал буксовать и от него запахло жжёным сцепленнием. Что делать? ехать дальше надо, попробовал первым поехать я на тигре. На низких оборотах машина не идет, то ли движок слабоват, то ли он вообще не приспособлен для низов. Короче, я взял небольшой разгон и полез, машина конечно буксовала, но до деревни я доехал. Понял одно пока, на брюхо не посадишь и не останавливаться тигра лезет, конечно не джип ну все же. Правда после таких поездок, на 20000 км накрылось сцепление. Хотел купить оригинал, но ребята сказали, что его на долго тоже не хватит. А дед у меня работает на автобазе агрегатчиком, я ему показал диск он сказал ерунда, сделаем. Забрал диск на работу, привёз вечером как новый. Оказывается он наклепал новое феродо от ГАЗ53 и отдал токарям обточить края, а то так не влезает. Диск стал с медной стружкой и толще, но влез. И вот уже на спидометре 120000 и не каких проблем серьёзных. Дня три назад поменял все пружины, а то просели. Тут нашел в Москве фирму, делают любые пружины на заказ, только нужен образец, хочу попробовать задние пружины сделать на виток побольше, чтоб зад немного поднять, а на передок говорят восмерошные проставки подходят. Да ещё глушитель думал прогорел,снял а это тепло экран сгнил, взял болгарку и срезал его, а глушак цел и поставил обратно. А то из за этого экрана глушак быстрей сгниёт из стекловаты, которая между экраном и глушаком. Так что машинкой доволен, она меня не раз выручала, о продаже и не думаю. Конечно не хватает пониженной передачи и коробки автомат. хотя, ходят слухи, что скоро такие изменения внесут, осталось только ждать и надеяться. ТИГРЕНОК хорошая машинка, а те кто её обсерает то ли даже в ней и не сидел, то ли ездить не научился или руки растут не от туда. А КТО ХОЧЕТ ЛАЗИТЬ ПО БОЛОТАМ ПУСТЬ КУПИТ СЕБЕ БУЛБДОЗЕР или лошадь.

СеМик
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 13:09

Сообщение СеМик » 28 апр 2010, 12:51

точняк про бульдозер!!!

Игорь Сиротинин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 09:53

Сообщение Игорь Сиротинин » 18 сен 2010, 11:17

Привет Всем владельцам Тигго.
Пересел в феврале 2010 года с пассат В5 на новый Тигго. в общих чертах все устраивает, машинка хорошая, пробег за пол года уже 20000т.км.Ездил на юга Орел-Анапа-Орел. ВЕЛЕКОЛЕПНО !!! усталости нет. даже в седанах устают!
Поломка только одна , перегорела лампочка на заднем габарите.
Встречал более дорогие машины с серьезными поломками, удивительно!!!
Супруге очень нравится!
После гарантии хочу установить шумку по всему кузову, и поменять стойки.
Вопрос к спецам:Даст ли это мне нужного эфекта для улучшения комфорта?

shav68
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 17:34

Сообщение shav68 » 30 сен 2010, 17:52

Эффект от шумки будет, так же лучше поставить локеры в арки колес, которые проклеить вибропластом. Самое сложное проклейка за торпедой, если конечно будете делать самостоятельно.

Feduloff
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 12:55

Сообщение Feduloff » 31 окт 2010, 17:33

Вот и на нашей улице горе ,порвался ремень ГРМ, причем который проходил после замены всего лишь 14000км,теперь будем снимать головку, а там видно будет что к чему, палазал по инету,везде пишути что гнет клапана,так ,что вскрытие покажет.

Привет Всем владельцам Тигго.
Пересел в феврале 2010 года с пассат В5 на новый Тигго. в общих чертах все устраивает, машинка хорошая, пробег за пол года уже 20000 т.км. Ездил на юга Орел-Анапа-Орел. ВЕЛЕКОЛЕПНО !!! усталости нет. даже в седанах устают!
Поломка только одна , перегорела лампочка на заднем габарите.
Встречал более дорогие машины с серьезными поломками, удивительно!!!
Супруге очень нравится!
После гарантии хочу установить шумку по всему кузову, и поменять стойки.
Вопрос к спецам:ьДаст ли это мне нужного эфекта для улучшения комфорта?


Если грамотно делать,эффект супер, проверено лично, полазь по инету посмотри,там все подробно как делать есть.

DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Мой чери 150000

Сообщение DEN » 04 янв 2011, 17:35

Всем привет . Вот и 2011 год .Очередной отчет .Если кому интересно история моего авто читайте остольные отчеты .Ну чтож начну с того что аккумулятор всетаки сдох на 4 году жизни .Пришлось поменять (кстати старый сдал в утиль за 250 рублей )В один момент на ходу из под рулевой колонки выпал какой то болтик и рулевая колонка стала ходить ходуном .Я думаю просто разболтался и надо закрутить но пока руки не дошли . Купил опять резину (старой хватило на два сезона )Резина конечно не амтел(..авно)всетаки буржуи делать умеют .Лопнул выпускной коллектор офицалы сказали это болезнь купил прокладки и заварил коллектор (2000руб).НУ вобщем то и все .Кстати продаю уже пол года не кто не берет .Может я цену луплю но на рынке ваще таких авто нет так что не счем сравнивать .


Вернуться в «Отзывы и впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей