Отзыв Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi

Ваши отзывы и впечатления от владения кроссовером Chery Tiggo.
DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Сообщение DEN » 12 ноя 2008, 16:46

ВОБЩЕ НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ РОДНЫЕ ДАЖЕ НОВЫЕ И МАГЧЕ И ТИШЕ НУ А ЖЕСТКИЕ ИЛИ НЕТ НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ВСЕТАКИ ЭТО НЕ СЕДАН Я СЧИТАЮ САМОЕ ТО

Valera
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:44

Сообщение Valera » 10 янв 2009, 22:28

DEN!А почему ты пишешь,что все-таки не седан,по техническому паспорту у меня универсалом числится,а не кроссовером или джипом!А это практически седан улучшенный!

Андрей
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 09:19

Сообщение Андрей » 10 янв 2009, 22:37

Ну у нас SUV спорт юниверсал Вен, так что маленький минивен. И мы ездим сидя, а не лежа, как в седане

Valera
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:44

Сообщение Valera » 10 янв 2009, 23:05

Prado!Сравнение с корейцами не очень корректно,в те времена авто были намного проще!А у Чери 2 копировки:Амулет с Толедо и QQ c Матиза!И то переговоры вели.А сейчас собственные разработки,двигатели австрийской AVL,дизайн Пинанфорина и др.итальянцев,а они дл я всего мира разрабатывают!Да и Тигго никак не Раф-4,просто все кроссоверы друг на друга похожи,что снаружи,то и внутри.А что это Вам с универсала на 4*4 потянуло?Кстати Тигго по техническому паспорту тоже универсал!Всем успехов!

Feduloff
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 12:55

Сообщение Feduloff » 04 янв 2010, 14:36

Доброго времени суток уважаемые тигговоды,здесь я новичо но практика эксплуатации тигго уже более 2х лет. Машину купили 2.5 года назад покупали моей девушке,когда заказали, читали много отзывов о этой машинке, сначала вроде даже расстроились, все писали только плохое,но когда забрали машинку из автосалона машинка очень понравилась и сейчас, за 2.5 года пробег на машине 52000 км с грантии снялись всё делаем сами, проблем с машиной, за это время ни каких не было,машинка ездит и зимой и летом, заводится в любой мороз, зимой очень тепло летом исправно работает кондер,после покупки машинка была глухо затонирована, был установлен ксенон в фары и птф, заменена магнитола на двд, становлен усилитель и саб. В общем машина не плохая,200км выжимает и очень шустрая по разгону, не нравиться только шумка салона, но над этим уже работаем делаем своими силами,и эффект очень заметен. Очень рады этой машинке.

Марат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:29

Сообщение Марат » 12 мар 2010, 07:25

Да, понимаю. С другой стороны, помнится мне, что корейским автомобилям тоже не доверяли.. не уважали что-ли. Но, спустя 7-8 лет, все уже забыли, что Корея когда-то начинала свои первые шаги с копирования Японских атвомобилей, так же как сейчас это делает Chery. Надеюсь, со временем, Китайские автомобили наберут себе статус, какой сейчас набала Корея. Но, и в цене могут вырасти...
(мысли вслух)

Корейцам многие и сейчас не доверяют =)
Есть такое понятие: Если новый, то можно и корейца, если б/у то лучше взять японца.
Для справки на теже Хундаи до сих пор ставят лицензионные движки 4G63, разработаные MMC.
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
VOLVO 360 GLT была

МаксиГ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:27

Сообщение МаксиГ » 16 мар 2010, 17:54

БеЗбашенные люди: глухо затонировали - запрещено правилами ПДД, т.к. опасно не видит ни черта ночью, ДОКАЗАНО!!!! кочегарят ДО 200 КМ/Ч (хоть это и не правда- погрешность спидометра) причем на китае явно не адекватные...Ксенон нибусь тоже китайский слепит всех. Саб поставил ну его дело раз нравится, но при громкой музе, да глухой тонировкой,да вечером да на парковке типа АШАН да еще девушке купили, будет сдавать назад собьёт кого нибудь и не заметит...... И радуются еще при этом.

Марат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:29

Сообщение Марат » 17 мар 2010, 09:21

Дело доводки авто под себя, дело каждого.
Тонировка в круг - ИМХО дело бесполезное, но смотрится прикольно :roll:
Разгонять можно хоть до 500 км/час, главное не на дорогах общего пользования.
Про ксенон вообще тема отдельная...хороший ксенон, установленный грамотно светит нормально, не слепит встречку и попутку.
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)

Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)

VOLVO 360 GLT была

МаксиГ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:27

Сообщение МаксиГ » 17 мар 2010, 11:12

Я ни чего не имею против того как он и многие другие наши "товарищи" доводят свои авто. Главное чтобы в нормы безопасности входило. А тонировка по кругу причем глухая не из их числа. Ксенон купил небось из-за того что ни фига не видит :D ,шутка конечно. Но вот только я не знаю таких дорог не общего пользования где можно развивать такие скорости. а то что он на треке катается очень сомневаюсь.В общем на лицо явный неадекват любящий празный образ жизни, веселые покатушки на максималке, с громкой музыкой, еще под пивком а ещё.......... В общем меня такой образ жизни у других не радует т.к. от них много жертв..... я всетаки за безопасность а жизнь у нас одна. А таких к сожалению все больше и больше...

Марат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:29

Сообщение Марат » 17 мар 2010, 11:18

Про ксянон:<br />Наш народ если потратил три тыши рублей на ксянон и он не светит до соседнего леса, то деньги потрачены зря
Поэтому много товарищей ставят его не для удобства, а из-за того что это круто.
У самого на митцубе стоит ксенон (заводской), с ним действительно глаз устает намного меньше (по сравнению с галогеном) при езде в темное время суток.
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)

Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)

VOLVO 360 GLT была

DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Мой черри 125000

Сообщение DEN » 19 мар 2010, 17:45

Ну вот и опять я описываю жизнь своего авто (смотри мой чери- 36000 -45000 -65000).На дворе весна 2010 года.Ну начну как всегда с плохого .В связи с кризисом спадом всего и прочего авто продать не удалось,да и продавать нужды не стало так как брать новое не на что.Я работаю последние 2 года региональным менеджером и матаюсь весь день по трассам .В день проезжаю по 300-350 км ,соответственно 20 рабочих умножить на 300 км ,гдето 6000 в месяц.Я конечно понимал что машина кормит и придется не только откровенно пожертвовать ею но и вкладывать в ремонт .Естественно первым делом убил лоб.Трещины сначала не было ,я даже клеил сколы пару раз (200 руб.скол.)но потом забил и в итоге стекло все в трешинах.Тоже самое произошло с противо- туманками.Соответственно количество сколов на капоте ,бампере не счесть .Перед новым годом сгорел генератор .В целях экономии денег и времени решил отремонтировать старый .Слава богу есть в УФЕ умелец грамотный .Затем стал потраивать движок.А однажды не завелся в -25 что за две зимы впервые .В итоге после замены проводов (2800 комплект )и свечей проблем не стало ,хотя зима в этом году злая (до -42 у нас доходила )Стекла передних стекло подьемников стало перекашивать,я думаю проблема с направляюшими , будет потеплей посмотрю .Плафоны освешения салона отказывались работать с самого начала ,замена лампочек ,протяжка контактов не к чему не привела .Итог :не работаю оба .Хочу поменять на что нибуть ,но пока не подобрал .Еще исчез значек с решотки .Оригинал нужно заказывать ,да и дороговато получалось.Пошол на рынок .Купил изображение летучей мыши(50 руб.) , пластмасовую с хромом ,смотрица не плохо ,да и удивленные взгляды иногда смешат .Салон за два с лишним года конечно потрипался.Особенно это касается панелей дверей .Да и потолок тоже .Резина пришла в негодность , хотя диски не разу не котал и не ремонтировал .Еще были проблемы с заменой батарейки в штатном ключе .Китайцы прилепили крышку настолько сильно ,что пришлось практически разломать корпус ключа что бы достать батарейки.В итоге замена элемента не к чему не привела .Так и закрываю по старинке через скважину . В обшим и целом авто конечно ушаталось ,и по большей части от интенсивной эксплуатации я считаю.В данный момент требуется порядка 50 тыщ на полное востановление . В июле будет три года ,соответственно тех.осмотр кончается .Хотелось бы поменять ,надеюсь это реальность .Из хорошего я думаю отметить двигатель,коробку передач и электро пакет в целом . работает все как часы .За две зимы не разу не было проблем с заводом ,аккумуляторная батарея не разу не заряжалась и вообше не доставалась из под капота за всю эксплуатацию авто.За последний год все то сводилось к замене масла и тормозных колодок.Последние научился менять сам дабы сэкономить бабло .При всем этом автомобиль работает ,работает и еще раз работает.Что бы не говорили про чери и китайцев в целом ,он отработал свою цену и не раз не подводил . Следуюший авто точно не будет китайский .Хочу немца или хотя бы японца .Хотя есть вероятность и на наши дрова прыгнуть в худшем случае . Надеюсь на лучшее и хотелось бы услышать ваши советы востанавливать перед продажей или отдать как есть..Пишите жду....

Марат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:29

Сообщение Марат » 22 мар 2010, 08:22

Косметически авто перед продажей готовить полюбому, так как внешний вид авто - это его лицо.
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)

Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)

VOLVO 360 GLT была

DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Сообщение DEN » 25 мар 2010, 13:19

Косметически авто перед продажей готовить полюбому, так как внешний вид авто - это его лицо.

косметически не вопрос а как быть с ходовкой лобовым и мелкими косяками

Марат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:29

Сообщение Марат » 26 мар 2010, 07:17

С треснувшим лобовым ГТО не пройти.
Про ходовку дело ваше, хотите чините, не хотите не чините.
Но если покупатель попадется грамотный, то он начнет вести обоснованный торг или просто скажет что он подумает и не позвонит потом.
Таких мало, но они есть.
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)

Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)

VOLVO 360 GLT была

Freeman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:40

Сообщение Freeman » 30 мар 2010, 20:40

да ты потратишь 50 тысяч рублей, но потом при продаже скинешь еще 10 минимум ну чуть меньше, уже - 57+ тысяч т.е ты потеряешься в цене, а если так отдашь то скинешь ну тоже около 10 за косяки, и сумма на ремонт останется... тут не предугадаешь смотря какой покупатель...


Вернуться в «Отзывы и впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей