Отзыв Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi

Ваши отзывы и впечатления от владения кроссовером Chery Tiggo.
DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Мой тиго 36000

Сообщение DEN » 13 май 2008, 21:05

ну вот и 36000 т.(смотри мой тигго )это не много и не мало но учитывая гарантию в 60000 т. половина халявы прошло.ну ночну с того что запах серо водорода нет нет да появляется не смотря на замену антифриза (кстати тормозуху тоже советуют поменять на ТО якобы замерзает но у меня все впорядке) отказал стеклоподьемник переднего пасажирского стекла (стекло перекосило). на гарантии выяснили что на механизме стекл-ка не хватало одной гайки, а вторая была закручена на сам механизм минуя дверь , вобщем механизм вивернуло ,по гарантии делать не стал так как ждать механизм в сборе больше месяца .взяли молоток и отстучаи мал по малу. вобщем все работает до сих пор, да и пистоны можно сказать одноразовые .пришлось купить (32р за шт от сузуки гр.витара)еще протерлось водительское сиденье до железного каркаса(дырка с 5 копеек и выглядывающийкаркас из нее) толи поролон толи .....не знаю вообщем короче по зиме не очючалос, а по лету в футболке немного не приятно. пластик ведет себя интересно иногда как монолит а иногда кажется что гремит и скрепит. скорее всего от температуры в салоне зависит, да чуствительный он какой то .вес зацарапался особенно в багажнике .кондером почти не пользуюсь так как есть люк, иногда в пробке включаю, да и расход увеличивается ощютимо и тяга движка пропадает,пластиковый чехол на запаске ни как не встает на место и при закрывании двери постоянно лязгает и отходит. ну и самое главное решил я уменьшить шум в салоне .выбрал денек потеплее разобрал салон (пластиковые порожки тонель между сидений)снял ковролин и обалдел ,голое железо и 4 коврика в районе ног из резинопоролона или что то вроде того . промазал все мастикой и проклеил фольгаизолоном 5 мм ,завел под понель максимально возможно (не снимая панель) .собрал все ,благо все довольно просто собирается .ну скажу эфект есть но не то, шум движка не уменшился но звуки ходовки стали более глухими чтоли ,да и галька из под колес меньше слышно. вобщем не очень, может фольгаизолон потолще надо было .да еще лампочки перегорели на противотуманках . чтобы поменять надо снять бампер да и лампочки не дешевые стоят 600р.за шт(кстати филипс стоят)вобщем мое мнение об авто не изменилось за зиму не разу меня не подвел, в любой мороз заводилась . печка быстро прогревает салон по весне пару раз застревал плотно(лезеш ведь куда попало типа **джып** все таки)если морду не посадил ползет ,а посадил беги за трактором. качество салона не ахти конечно, но владельцы лексусов сюда не заходят ,да и комфорт в тиге за 460 т.р. я считаю приемлимым .недавно был в салоне и был приятно удивлен автомобиль стали поставлять только с движком 1.8 литра с мр3 магнитолой и с задним сполерком со стоп сигналом .цена 500 т .р без люка и 510 с люком(я брал за 460 т.ргод назад)так что думаю продавать буду с минимальными потерями у меня 2.4 л топ версия так сказать ладно покатаемся увидим

fanat
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:39

Сообщение fanat » 14 май 2008, 12:54

недавно был в салоне и был приятно удивлен автомобиль стали поставлять только с движком 1.8 литра с мр3 магнитолой и с задним сполерком со стоп сигналом .цена 500 т .р без люка и 510 с люком(я брал за 460 т.ргод назад)так что думаю продавать буду с минимальными потерями у меня 2.4 л топ версия так сказать ладно покатаемся увидим

вот увидешь что ты не капли не пожалеешь что взял 2.4 пройдет немного времени и я посмотрю как взвоют владельцы acteco + те что с люком у них нету корректора фар те что без люка идуи с корректором многим будут попадатся машины на которых будут стоять фары 1 с корректором другая без многие купят без заднего споллера (начальники поменяли себе задние двери богажника ) у многих будет идти штатная магнитола без mp3 и usb кабеля

Вадим
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 15 май 2008, 17:27

Да пистоны г.вно. Как и пластмасса. Чуть отверткой заденешь остается след.

fanat
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:39

Сообщение fanat » 15 май 2008, 23:25

Мелкие не глубокие царапины выводятся очень легко подогреваются феном только смори не перегрей пластик а то получится шняга

Вадим
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 16 май 2008, 12:04

Полиролем грят тоже можно.

DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Мой тигго 45000

Сообщение DEN » 14 июл 2008, 19:43

Вот и 45(000) чери ягодка опять (смотри мой тигго 36000)Ну что прошел ровно год после покупки тигго .Из впечатлений могу сказать что от машинки я устал как то, приелась чтоли ,да и состарилась она за год как то ,хотя не битая не крашеная .сегодня прошел ТО - результат замена передних колодок (комплект передних 1520р.)замена всех фильтров , масла, свечей и протяжка итого 8500р .я не знаю может это мало ,но по сравнению с ТО 1,2,3 почти в три раза , при этом обнаружилось что потекли передние стойки и задний рычаг под замену(разбит сайленблок )как выяснилось гарантия на всю ходовку, сцепление, а также тормозную ситему и рулевое только год с покупки или 20000 т км . Как это ни печально ,но это написано в гарантийной книжке .Короче говоря гарантия остается только на движок и коробку.Перед ТО двигатель стало потряхивать и дергать авто, я понял что троит ,но при замене свечей эфекта не было .На ТО выяснилось что броне провод сгорел после замены все стало в норму .Вобщем в салоне мне дали с сочуствующим видом два-три телефона по запчастям , стойки обойдутся мне в 3400 р. за штуку ,рычаг 1200 р + установка(есть стойки и с рав4 ,но по 6500 за штуку) вобщем расстроился ,как пить дать 12-15 т.р .Хочу попробовать продать . вот две недели уже обьявление выходит звонят ( как машина, какого года,цена , перезвоню)короче не продам буду сам ездить пока не развалится .Весной сбивал зеркало . Заказал новое(2800) через megawey 5 дней ,по краске есть притензии чуть заденеш чем ,сразу грунт .Не сказать что слазиет ,но чуствительная очень .Очень много пыли в салоне ,особенно в богажнике, если в сухую погоду проехать по пылной дороге, можно ехать на химчистку причем ни один уплотнитель не поврежден .Продолжаю эксперементы по шумке (смотри мой тигго 36000)снял обшивку дверей и проклеил фольгаизолоном 5 мм саму дверь и местами панель двери. Эфект опять не тот ,но в целом стало тише чтоли или глухо как то. Хочу еще капот сделать на зиму.сиденье прорезалось каркасом (сначала поролон потом и верх в районе правой лопатки) пришлось зашить и натянуть плотные "майки" . Еще от постоянного протирания пыли на щитке приборов и экране магнитолы появились царапины которые как мне кажется старят весь салон. В целом не смотря на стойки и все осталное машина меня не подводила ни зимой не летом может быть все проблемы от интенсивной эксплуатации, всетаки 45000 т .км. за год по не самым лучшим дорогам , но ведь не 80 и не 100 000 .Вобщем если не продам буду в клубе каждые 10- 12 т.км .Есть вопросы пиши

PrAdo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 17:36

Сообщение PrAdo » 14 июл 2008, 20:56

Отличный отзыв, спасибо. Читал и остальные (18 и 36000). В отзыве после 18тыс, у тебя были проблемы с антифризом. В чём была проблема и, есть ли она сейчас?

DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Сообщение DEN » 14 июл 2008, 22:13

проблема была с течью но определить откуда не удалось да итечь перестало еще был запах тухлого яйца но при замене антифриза стало лучше сейчас нет ни течи ни запаха

PrAdo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 17:36

Сообщение PrAdo » 14 июл 2008, 22:39

Ясно. Внешне так, хорош автомобиль. Но, как всегда есть некие сомнения... В первую очередь, это уже не то, на сколько он качественен, чтоб выходить лет так под 10, а то, на сколько легко его можно будет продать на вторичном рынке.
Год, для нового автомобиля - в принципе, не срок. Посмотреть бы на него, лет так через пять... Но, к тому времени можно уже много на чём покататься. К выбору автомобиля подхожу осторожно и, пока наверно возьму Lacetti универсал 1.8 (сейчас езжу на Ford Escort Wagon '95). Моему автомобилю уже, как ни как, 13 лет - а под капот, практически не заглядываю..а зря. Сел и поехал. По кузову - да, были проблемы. Устранены, практически, мгновенно. Но, всё же думаю, что Tiggo до таких лет в таком виде не сможет дожить. Хотя, надеюсь, что это не так.
На днях, мой сотрудник на работе рассказал мне о Renault Megane Estate (универсал) - посмотрел в интернете, приятно удивился. Очень достойный автомобиль! Но, стоит не мало. И всё же, пока, конечно, голову не ломаю, но выбор падает между Lacetti, Tiggo, и Megane именно в такой последовательности. Ford, конечно автомобиль послужит долго. Но, есть три основных момента, по которым что-то в душу он мне не лезит:
- хочется чего-нибудь другого
- много на дорогах
- в последнее время цены на них стали неоправданно велики
Но, глядя на всё это, начинаю понимать, что хочу полный привод и высокий клиренс за разумные деньги (о том, что мне нужен автомобиль не меньше универсала, думаю, и без того понятно).
Что ж, зиму пока покатаюсь так, а ближе к лету уже скорее всего сделаю свой выбор. Покатаюсь на всех экземплярах, пообщаюсь с их владельцами, свяжусь с владельцами Tiggo, которым уже вот-вот стукнет 3-й год. А пока.. пока буду читать, что люди повидали, обладая этим автомобилем. На скептиков и критиков китайского автопрома внимания вообще не обращаю их тоже можно понять - купили не тот автомобиль)
А так, всё только по существу. Ещё раз спасибо за отзыв. Прибавок ко всей имеющейся информации.

DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Сообщение DEN » 14 июл 2008, 22:51

если есть выбор между корейцем и китайцам я считаю корея лучше ведь китайцы только только начинают да и при продаже китаю не доверяют особа типа продает значит сыпется у меня выбор был между шевинивой и тиго и я не прогадал товариш взял и пожалел я не рыболов и п.привод мне как то не особо акагда не задеваеш пуз0м в глубоком снегу и так далее душа радуются я не хочу советовать какую машину брать я лиш описываю свое авто выводы делайте сами

PrAdo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 17:36

Сообщение PrAdo » 14 июл 2008, 23:06

Да, понимаю. С другой стороны, помнится мне, что корейским автомобилям тоже не доверяли.. не уважали что-ли. Но, спустя 7-8 лет, все уже забыли, что Корея когда-то начинала свои первые шаги с копирования Японских атвомобилей, так же как сейчас это делает Chery. Надеюсь, со временем, Китайские автомобили наберут себе статус, какой сейчас набала Корея. Но, и в цене могут вырасти...
(мысли вслух)
Скажи, какой автомобиль у тебя был до этого, почему решил не продавать Tiggo и, по возможности, какой хочется взять следующим?

DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Сообщение DEN » 15 июл 2008, 19:10

да я согласен насчет кореи а я ездил на вольво 850 и немного на тойоте карине ед с вольвой по запчястям прилип на 100 где то за год а тойта не моя была вобще начинал с москвича и копейки а хочу сечас взять додж калибр 660 рублей не чего машинка и повыше вобщем выбор пал между тагаз тигер или додж первый на 50 000 дешевле

Йена
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 14:03

Re: мой тигго 45000

Сообщение Йена » 21 июл 2008, 19:44

....Есть вопросы пиши

вопросы есть. Первый ремонт когда был сделан? Вопрос второй: что разочаровало сразу?
Ещё вопрос: двери что как на жигуленке что ли?
Завтра сегодня станет вчера.

DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Мой Тигго 65000

Сообщение DEN » 12 ноя 2008, 16:35

ВОТ И ПРОШЛО ПОЛТОРА ГОДА С МОМЕНТА ПОКУПКИ МОЕГО ТИГГО НАМАТАЛ Я 65 000 МНОГО ЭТО ИЛИ МАЛО НЕ ЗНАЮ НО АВТО ПО ПРЕЖНЕМУ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ НЕ ОДНА СИСТЕМА НЕ ОТКАЗАЛА ДВИЖОК РАБОТАЕТ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ХОДОВКА ПРАВДА УШАТАЛАСЬ. ПОСТАВИЛ СТОЙКИ КАЯБА (5100 Р. ЗА ШТ.) ШАРОВЫЕ 555 (РАВ 4 560 Р ЗА ШТ. )РЕЗИНКИ ВСЯКИЕ (600Р.) КОРОЧЕ КАК НА НОВОЙ МАШИНЕ .ЗАДНЯЯ ХОДОВКА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УБИЛАСЬ ТАК МЕЛОЧ ВСЯКАЯ .ПЫТАЛСЯ ПРОДАТЬ ПОЛ ЛЕТА НО ЧЕТО ЖИДКОВАТО ДОВЕРИЯ НЕТ КИТАЙЦАМ КОРОЧЕ РЕШИЛ ЕЩЕ ГОДИК ПОЕЗДИТЬ А ТАМ ПОСМОТРИМ . ЕЩЕ ПЕРЕГОРЕЛИ ОБЕ ПРОТИВОТУМАНКИ. ЛАМПОЧКИ ПО СЕМСОТ РУБ. ДОРОГОВАТО МНЕ КАЖЕТСЯ ДА И С ЗАМЕНОЙ ГЕМОРОЙ .ВОБЩЕМ АВТО КАК МНЕ КАЖЕТСЯ НЕПЛОХОЕ. ОНА НЕ ТОЛЬКО СТОИТ СВОХ ДЕНЕГ НО И ЗАСЛУЖИВАЕТ ДОВЕРИЯ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ГОВОРЮ КТО ХОЧЕТ ПРОЧИТАТЬ ИСТОРИЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОЧИТАЙТЕ МОЙ ТИГГО ,36000 ,45000 Я НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ МАРКУ И НЕ ГНОЮ ТОЛЬКО ОПИСЫВАЮ ВСЕ ПРБЛЕМЫ И НЕДОСТАТКИ

Андрей
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 09:19

Сообщение Андрей » 12 ноя 2008, 16:40

Вопрос к DEN Когда Каябу поставил разницу почувствовал, имею в виду не убирые-новые, а по эксплуатационным характеристикам, типа мягче-жестче?


Вернуться в «Отзывы и впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей