Гидроусилитель руля

Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система.
Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 18 апр 2010, 10:02

Подскажите пожалуйста, правильно ли у меня работает ГУР. При заведенном двигателе в расширительном бачке жидкость бурлит. В результате со временем бачок сопливится парами и подтеками масла. Прокладку проверил. Дренажное отверстие пробки прочистил. Стало меньше мараться, но все равно подтекает. Это общий "косяк" Тигго? Или мой случай особый?
На Ниссан Примера я не знаю такой проблемы.

olegmin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 08:58

Сообщение olegmin » 04 июн 2010, 10:55

Подскажите пожалуйста, правильно ли у меня работает ГУР. При заведенном двигателе в расширительном бачке жидкость бурлит. В результате со временем бачок сопливится парами и подтеками масла. Прокладку проверил. Дренажное отверстие пробки прочистил. Стало меньше мараться, но все равно подтекает. Это общий "косяк" Тигго? Или мой случай особый?
На Ниссан Примера я не знаю такой проблемы.

Приобрел экземпляр 2007г. двиг. 2,4. пробег 31000 км. Аналогичные симптомы, при поворотах руля повышенный шум ГУРа. Кажется надо менять насос

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 29 июн 2010, 23:56

Приобрел экземпляр 2007г. двиг. 2,4. пробег 31000 км. Аналогичные симптомы, при поворотах руля повышенный шум ГУРа. Кажется надо менять насос

Разобрался с ГУР, тоже начал шуметь при поворотах. Оказывается масло уходит из за воздуха в системе. В руководстве по ремонту так и написано, если шумит, прихватывает руль при резком повороте, пенится масло, то надо прокачать систему на холостых оборотах после доливки до уровня на холодном двигателе. Повернуть несколько раз до упора вправо-влево, в крайнем положении не держать более 10 секунд, потом вывести в среднее положение, заглушить, проверить уровень. Если ушел, долить жидкость.
Теперь ничего не бурлит и не течет.

AdyOS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:14

Проблема с ГУР на прогретом двигателе

Сообщение AdyOS » 27 сен 2011, 17:17

Всем привет!
Проблема следующая: на холодном двигателе ГУР работает как часы - руль крутить можно хоть пальцем на холостых, а вот как машинка прогреется (обороты на холостых < 1000) - руль фиг провернешь... газку поддашь и все ок. Т.е. создается ощущение что ГУР включается только на оборотах > 1500
Вопрос такой к вам - это нормально или все же глючит насос?
PS: Уроверь жижи гидрача в норме... Машинка tiggo T11 2.4 2007 года

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 05 окт 2011, 20:46

Нужно прокачать ГУР. На холодную завести и потихоньку повернуть руль влево и вправо до упора. Заглушить, долить жидкость и повторять, пока уровень не установится. Уже такое обсуждалось ранее.

AdyOS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:14

Сообщение AdyOS » 06 окт 2011, 12:18

Нужно прокачать ГУР. На холодную завести и потихоньку повернуть руль влево и вправо до упора. Заглушить, долить жидкость и повторять, пока уровень не установится. Уже такое обсуждалось ранее.

Спасибо за ответ, на днях попробую.
Просто до последнего думал, что не подходит данный случай - т.к. на холодную смотрел уровень жижи в норме. А вот бурление и правда есть, но без пены =) Так что как прокачаю отпишусь помогло али нет.

vervolf111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:40

Сообщение vervolf111 » 17 окт 2011, 23:53

Всем привет.У меня на холодном движке, при крайних положениях руля, свистит, наверно, гидроусилитель.Пробег 69000,жидкость не менял.Что делать? И надо ли?Заранее спасибо за ответы

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 18 окт 2011, 20:57

Всем привет.У меня на холодном движке, при крайних положениях руля, свистит, наверно, гидроусилитель.Пробег 69000,жидкость не менял.Что делать? И надо ли?Заранее спасибо за ответы

Дело пяти минут. Ослаб ремень гидроусилителя. Обычно тянут ремень генератора, у ГУРа свой ремень. Механизм подтяжки ищи на насосе ГУРа.

vervolf111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:40

Сообщение vervolf111 » 25 окт 2011, 23:24

большое спасибо за совет.

AdyOS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:14

Сообщение AdyOS » 28 окт 2011, 17:08

Нужно прокачать ГУР. На холодную завести и потихоньку повернуть руль влево и вправо до упора. Заглушить, долить жидкость и повторять, пока уровень не установится. Уже такое обсуждалось ранее.

Эх к сожалению не помог мне данный метод. Качал, качал гур, жижа как была в норме так и осталось, ну и состояние руля при прогретом движке не изменилось... Похоже придется делать диагностику ГУРа


Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей