Холодно в машине

Вопросы по двигателю и топливной системе.
Тай
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:34

Сообщение Тай » 20 янв 2011, 18:54

Здравствуйте!!! Я живу в Кузбассе. Купил Чери Тигго (двигатель 2,4 митсубиши) в 2008 году в автосалоне,нового. Проблем не было. Но в этом году как бы всё нормально, двигатель нагревается до рабочей температуры (стрелка посередине датчика) за 5 минут, примерно как всегда. Но, со стороны водителя дует холодный воздух (со стороны пассажира жарища). Открыл крышку радиатора, шли пузыри, когда добавил обороты двигателя. Менял антифриз (думал завоздушило печку), но через неделю началось опять (со стороны водителя дует холодный воздух, со стороны пассажира жарища). Пузырей в радиаторе охлаждения двигателя теперь нет. Такое впечатление, что одна четвёртая часть радиатора печки не греется. Добавляешь обороты двигателя, начинает дуть горячий воздух в сторону водителя, но когда работает двигатель на холостом, то через 2 минуты опять дует холодный воздух в сторону водителя (в сторону пассажира в любом случае дует горячий воздух). Трубки, которые входят в радиатор отопления салона - обе горячие. В чем проблема, понять не могу? Подскажите если были такие ситуации. Спасибо.

Olesya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:39

Сообщение Olesya » 09 мар 2012, 10:21

После очередного ТО заметила, что машина долго греется и в салон не идет теплый воздух, да и в мороз 20-25 градусов включается вентилятор, напрягало очень, думала кипеть буду. Загнала в сервис, мужики ковыряли, разбирали, заливали новый антифриз, продували, но ничего не нашли. После такой встряски все стало работать, но поломку не выявили. Прошло еще 10 000, проблема вернулась. Поеду снова на сервис, пусть дальше ковыряют. Результат напишу, может действительно тросик?

Olesya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:39

Сообщение Olesya » 09 мар 2012, 14:26

Как и обещала, после очередного посещения сервиса, выяснилось, что с термостатом, помпой, печкой всё нормально, а вот антифриз куда-то девается, причем в расширительном бочке он есть, а вот до печки он не доходит, продули все шланги, залили антифриз еще и все заработало. Посоветовали покататься еще, до следующего отказа печки, и вместе с заменой ГРМ (пробег 43 тыс) полазить и "пошаманить" над воздушной системой, есть вероятность, что проблема в прокладке патрубка головки бака или как её там... Если получится решить эту неполадку, отпишусь.

kolyuhok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 09:26

Сообщение kolyuhok » 18 окт 2012, 09:34

Уважаемые подскажите тёплый воздух от печки дует вправо а влево холодный проблема с заслонками?
Может кто фотки выложит как разобрать?

тимофей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:55

Сообщение тимофей » 18 янв 2013, 18:31

здравствуйте.подскажите кто-нибудь.печка тигго2.4 стала еле греть.проверил антифриз бачок пустой долил 1.5 литра с интервалом в 30 минут.утром сухо...а температура двигателя в норме не растет.

Alexey Gora
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 07 фев 2013, 17:08

А антифриз у Вас красный или сине-зелёный залит?
у всех беда, куда уходит антифриз из расширительного бачка?
Заметил что на расширительном бачке снаружи имеются следы подтёков, видимо крышка пропускает.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,
как ездили на печках и дальше ездить будем.

rion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:28

Сообщение rion » 04 мар 2013, 09:34

подтеки на бачке-дренаж.с другой стороны посмотри., там сливная.
а то что слева дует холодным а справа кипяток-забит радиатор печки.радиатор под замену.проверено и испытано неоднократно.
по гарантии меняют.если же гарантия кончилась, то можно и самому.дело на полтора часа и в салоне снова африка!

Роман131
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:15

Сообщение Роман131 » 06 июн 2013, 09:17

Кто нибудь разбирал печку на тиго 2,4 4х4? Проблема в заслонках, не переключает режимы и тепло холод. Тросики в норме, есть подозрение на поломки заслонок внутри корпуса. Только вот как до них добраться?

seva
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 18:30

Сообщение seva » 22 авг 2013, 01:58

Такая проблема: Двигательдоходит до рабочей температуры (стрелка термометра почти вертикально вверх) при 0 -5 гр С километров через 10-15 (20 минут езды). Соответсвенно в машине холодно. Гарантийщик говорит, что это типа нормально для больших двигателей. Я же все же грешу на термостат. Действительно так долго машина грееется дольше чем наши девятки?

Попробуй заменить фильтр в салоне. Если он забился, то воздух в салон будет дуть еле еле и соответственно очень медленно прогреваться.... У меня было так....

здравствуйте.подскажите кто-нибудь.печка тигго2.4 стала еле греть.проверил антифриз бачок пустой долил 1.5 литра с интервалом в 30 минут.утром сухо...а температура двигателя в норме не растет.

Проверяй патрубок термостата, за двигателем металлическая труба, заведи двигатель и прощупай ее всю рукой, скорее всего она проржавела, у меня так было, мало того на сервисе сказали, что это болезнь всех Чери... Дырочка на столько маленькая, что ни каких потеков на полу не было, она просто на выхлопную трубу попадала и испарялось.


Вернуться в «Двигатель и топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей