Нужно ли на 40000 производить ремонт двигателя?
Нужно ли на 40000 производить ремонт двигателя?
У меня Чери Тигго и на носу уже 40000 км, по регламенту в сервисной книге написано что необходимо произвести ремонт двигла т. е. рем комплект ремни ролики и т.д. Подскажите пожалуйсто у кого уже такой пробег надо это делать или нет? У меня к моему мотору вопросов нет кроме того что у всех это паршивый разгон. Двигатель как выяснилось не поддельный и такие моторы обычно делают от 75000км и выше. Может китайцы перестраховываются?
У меня Чери Тигго и на носу уже 40000 км, по регламенту в сервисной книге написано что необходимо произвести ремонт двигла т. е. рем комплект ремни ролики и т.д. Подскажите пожалуйсто у кого уже такой пробег надо это делать или нет? У меня к моему мотору вопросов нет кроме того что у всех это паршивый разгон. Двигатель как выяснилось не поддельный и такие моторы обычно делают от 75000км и выше. Может китайцы перестраховываются?
Сделай обязательно,конечно если обслуга профессиональная,дело в том,что двигатель Мицубиси очень сложный и требует высококачественного бензина,очень хорошо фильтрованного,и масла тоже отличного,он не предназначался для нашей страны,да разработан,в основном для Лансеров!Там залипает какая-то система,и ее промывка за деньги стоит около 30 000рублей!Вот тебе и экономия,с тебя же не будут брать такие деньги.
у меня 40 тыс прошла, действительно меняли ремни и ролик, сказали, что лучше поменять, тем более поставили не родные ролики, а КИА, типа больше пройдет. А неизвестно почему поставили не родные, а КИа - толи больше на них заработали, толи родных не было. По крайней мере хуже не сделали. ТО это обошлось на наши деньги в Крыму в 330 баксов.
Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей