Отзывы о Chery Tiggo сборки ТАГАЗа

Ваши отзывы и впечатления от владения кроссовером Chery Tiggo.
Tol
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:07

Сообщение Tol » 27 фев 2010, 16:25

согласен зазорчики ешо те, но меня взбесил просто тот факт что все двери кроме водительской на новой машине не отрегулированы ваааще (вроде мелочь но какова должна быть реакция нормального человека на то что приходиться хлабыстать дверьми по 5 раз)
всем для сведения - свечи стоят самые дешевые поменял сразу на японские NGK движок по другому запел, охлаждающая жидкость ваще непонятная (правда плотность нормальная сам мерил) сразу слил перезалил Castrol антифриз от греха подальше, зато пытались протянуть ходовую все ОК намертво затянуто было (проехал пока 300 км все нравиться, буду регулярно писать о косяках если вылезут и без пиз.....жа всякого)

Кстати, замки дверей регулируются элементарно: открываешь дверь, слегка ослабляешь 2 винта на кузове у скобок, за которые замок "цепляется", захлопываешь дверь и потом аккуратно, отжав ручку замка ее открываешь. Затягиваешь ослабленные винты. И работает все мягко и хорошо. После небольшой практики быстро настроишь все двери. Хотя в салоне смотрел китайскую сборку - у них все-таки получше все равно закрываются. Возможно, еще нет такой практики как у них. :) Проехал 2000, прошел 1 ТО, машиной очень доволен.

siscom
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:57

Сообщение siscom » 28 фев 2010, 13:07

Может быть и не сюда пишу, но все же. ... На сайте Тагаза сняли всю информацию по tiggo. Не значит ли что там сняли с производства данную модель. И какие тогда машины сейчас продаются в салонах?

Freeman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:40

Сообщение Freeman » 28 фев 2010, 20:33

люди загорелась оранджевая лампочка диагностики двигателя что делать? она меня напрягает при езде, а загорелась месяч назад? помогайте... :)

IpolitovII
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:41

Сообщение IpolitovII » 15 мар 2010, 21:53

привет всем любителям ТИГО! Мечтаю приобрести этого зверька. Китай отверг по причине светлой обивки. Вопросы к ТАГАЗу остались - информации ноль как на сайтах так и у диллеров. Ощущение что его выпускают подпольно - а зто напрягает. Буду очень признателен тому кто ответит хоть на какие-нибудь мои вопросы.
1. слышал про полный цикл сборки - что это: штамповка, сварка, окраска и сборка? Штамповка - серьезное дело, если она присутствует то из какого металла? Сварку вроде бы мы освоили, а вот как окраска? По сборке вообще отдельный вопрос. Почему так подробно интересуюсь - поясняю: принимал активное участие в запуске клона по имени Волга-Сайбер, так здесь хотя бы штамповка вся импортная, к тому же оцинковка.
2.Есть ли вопросы по двигателю 1,8 , есть мнение что при включенном кондиционере значительно теряет тягу, интересно отношение к качеству нашего топлива и правда ли что расход 10л max.
3. Надежен ли сам кондиционер?
4. Как ведет себя подвеска на наших дорогах - легко ли ее убить?
5. Электрооборудование не глючит?
6. Насколько хороша аудиосистема?
7. Какие неприятные мелочи меня ждут и что необходимо сделать чтобы их избежать.
Буду признателен всем кто развеет мои последние сомнения и ускорит тем самым мое вступление в уважаемое сообщество - Chery Tiggo Клуб.

заиц
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:48

Сообщение заиц » 19 мар 2010, 20:32

привет всем любителям ТИГО! Мечтаю приобрести этого зверька. Китай отверг по причине светлой обивки. Вопросы к ТАГАЗу остались - информации ноль как на сайтах так и у диллеров. Ощущение что его выпускают подпольно - а зто напрягает. Буду очень признателен тому кто ответит хоть на какие-нибудь мои вопросы.
1. слышал про полный цикл сборки - что это: штамповка, сварка, окраска и сборка? Штамповка - серьезное дело, если она присутствует то из какого металла? Сварку вроде бы мы освоили, а вот как окраска? По сборке вообще отдельный вопрос. Почему так подробно интересуюсь - поясняю: принимал активное участие в запуске клона по имени Волга-Сайбер, так здесь хотя бы штамповка вся импортная, к тому же оцинковка.
2.Есть ли вопросы по двигателю 1,8 , есть мнение что при включенном кондиционере значительно теряет тягу, интересно отношение к качеству нашего топлива и правда ли что расход 10л max.
3. Надежен ли сам кондиционер?
4. Как ведет себя подвеска на наших дорогах - легко ли ее убить?
5. Электрооборудование не глючит?
6. Насколько хороша аудиосистема?
7. Какие неприятные мелочи меня ждут и что необходимо сделать чтобы их избежать.
Буду признателен всем кто развеет мои последние сомнения и ускорит тем самым мое вступление в уважаемое сообщество - Chery Tiggo Клуб.

Купили китайца, все что писали про двери и тп, что встречается на тагазовской сборке пока не обнаружили у себя может в процессе эксплуатации проявится а пока светлый салон это все что напрягает.

DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Сообщение DEN » 25 мар 2010, 13:30

согласен зазорчики ешо те, но меня взбесил просто тот факт что все двери кроме водительской на новой машине не отрегулированы ваааще (вроде мелочь но какова должна быть реакция нормального человека на то что приходиться хлабыстать дверьми по 5 раз)
всем для сведения - свечи стоят самые дешевые поменял сразу на японские NGK движок по другому запел, охлаждающая жидкость ваще непонятная (правда плотность нормальная сам мерил) сразу слил перезалил Castrol антифриз от греха подальше, зато пытались протянуть ходовую все ОК намертво затянуто было (проехал пока 300 км все нравиться, буду регулярно писать о косяках если вылезут и без пиз.....жа всякого)

почитай мой тигго -45000-65000-125 тыщ там много интересного

DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Сообщение DEN » 25 мар 2010, 13:34

А подскажите, правда ли, что у Тигров нет обогрева наружных зеркал? Только регулировка. Почему то невнятное мычание в качестве ответа на этот вопрос в диллерском центре..

есть есть и работает ништяк

дмитрий 72
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:37

Сообщение дмитрий 72 » 26 мар 2010, 17:46

привет всем любителям ТИГО! Мечтаю приобрести этого зверька. Китай отверг по причине светлой обивки. Вопросы к ТАГАЗу остались - информации ноль как на сайтах так и у диллеров. Ощущение что его выпускают подпольно - а зто напрягает. Буду очень признателен тому кто ответит хоть на какие-нибудь мои вопросы.
1. слышал про полный цикл сборки - что это: штамповка, сварка, окраска и сборка? Штамповка - серьезное дело, если она присутствует то из какого металла? Сварку вроде бы мы освоили, а вот как окраска? По сборке вообще отдельный вопрос. Почему так подробно интересуюсь - поясняю: принимал активное участие в запуске клона по имени Волга-Сайбер, так здесь хотя бы штамповка вся импортная, к тому же оцинковка.
2.Есть ли вопросы по двигателю 1,8 , есть мнение что при включенном кондиционере значительно теряет тягу, интересно отношение к качеству нашего топлива и правда ли что расход 10л max.
3. Надежен ли сам кондиционер?
4. Как ведет себя подвеска на наших дорогах - легко ли ее убить?
5. Электрооборудование не глючит?
6. Насколько хороша аудиосистема?
7. Какие неприятные мелочи меня ждут и что необходимо сделать чтобы их избежать.
Буду признателен всем кто развеет мои последние сомнения и ускорит тем самым мое вступление в уважаемое сообщество - Chery Tiggo Клуб.

тагаз лучше не брать качество сборки плохое,мотор жрет одинаково 92 и95 тащит хорошо, управляемость прекрасная,тормоза нормальные,аудио система мне нравится. у меня тагаз 1,8 оцинковкой и не пахнет. днище обработано плохо неприятных мелочей полно но вроде у всех разные.к электрике претензий нет кходовой тоже,а умелый водитель любую ходовую может убить.машина хорошая еслибы еще оторвать руки тем кто ее собирал то вобще был бы доволен так что советую выбрать китайскую сборку

дмитрий 72
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:37

Сообщение дмитрий 72 » 26 мар 2010, 17:49

есть есть и работает ништяк

включается вместе с обогревом заднего стекла

VirusE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:54

Сообщение VirusE » 26 мар 2010, 18:22

Сам думаю брать тагазовский тиго (кроме цвета салона, еще и автомат не хочется)

попробую свести в одно (да простят за флуд и отсудствие фразы "поиск рулит"), что я узнал.
Доступны два варианта тагаза и 1 китая.


1 Двигун и коробка (Китай/Тагаз): 2.0 Автомат / 1.8 Механика
Цифры округлены (приблизительно) 19хх / 18хх
поэтому разница в лошадках всего 132 / 138
У тагаза педаль газа электроника

2 кузов (считаю больше относится к слухам или предположениям):
а) говорят на тагазе усилили некоторые элементы кзова (не знаю как это возможно, если другие говорят что на тагазе только двери на готовые кузова прикручивают).
б) говорят на тагаз железо приходит в чрезвычайно ржавом виде , да и хранение способствует корозии.
в) на тагазе дверки вешают плохо (по крайней мере в атосалоне я видел тиго у которого 5 из пяти не закрываются без хлопка), и при предпродажке это не всегда устранимо, по крайней мере не обещают довести до идеала.
г) в общем сборка у китайцев отлаженный конвейер (говорят с сильным ОТК) а у нас как обычно.
д) из тех машин что видел решетки радиатора разные были на китайском "старая" (1 горизонтальное ребро и решетка - соты, значек на подиуме), у тагазовского "новая" (значек просто на решетке, решетка - горизонтальные и вертикальные ребра, хром)

3 Салон: у китайского светлый (типа бежевый), у тагаза потемнее (серый, но не сказать что очень темный).

4 Комплектация
а) У более дорогой комплектации тагаза стоит люк с электроприводом, cd ченжер на 6cd, и электро корректор фар (у более дешового нет, или пишут механический т.е. подозреваю только ручками). (у китайца в котором сидел в салоне люка вроде бы не было, по данным в интеренете, по поводу люка и ченжера, где есть где нет, вопрос открытый)
б) У китайского есть поперечины на рейлингах на крыше, кнопки магнитолы на руле,
в) Вроде на тагазе ставять анти пробуксовочную систему, а на китайце распределения тормозных усилий (но тут как раз поиск рулит, это я не уверен)
г) вроде еще была темка про иммобилайзер, у кого есть у кого нет (тут думаю стоит у всех, но дело в установке сигналки с автозапуском, после неправильной он не работает, типо обойти (нормально сделать) не можем так сломаем или обманем главное атозапуск работает), тут поиск рулит
д) вспомнил, на тагазовском еще спойлер на задней двери стоит со стопарем.

5 Обслуживание (читай выше): дилеры чери не обслуживают тагазовские, дилеры тагаз естественно не обслуживают китайские.

Вроде все, если зря написал, прошу прощения. Если что непонятно поиск рулит. Если что есть добавить, надеюсь добавят самому интересно.

Ах да забыл еще цена китай были 500 килорублей (акция) но вроде 520 сейчас (да поправят меня добрые люди), тагаз 440 и 450 килорублей (модификации), но вроде чейчас слух прошел что новые везут уже на 10 тырей дороже (вроде так).
Про украинскую сборку и возможные поставки 4х4 писать не буду дабы самому не расстраиваться и других не расстраивать. (слышал что за 4х4 из китая, про которые говорят что летом будут, будут просить 630-650 килорублей, а это расстраивает)

Monarch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:51

Сообщение Monarch » 28 мар 2010, 19:19

Всем доброго времени суток!!! Тоже вот решил купить Тигра, сборка ТаГАЗ, в Питере. Вот просматриваю темы. ))) Многое интересует, но пока только осваиваюсь.

Monarch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:51

Сообщение Monarch » 03 апр 2010, 22:23

Доброго времени суток! Ну вот вчера купил Тигру 1,8 переднеприводный, сборка ТАГАЗ, комплектация V или вторая, или люкс, кто как называет.
Хочу поделится информацией и первыми впечатлениями. Покупал в Питере, сам из Вологды, поэтому после покупки сразу меня ожидал небольшой пробег )) примерно 700 км. Выехал из Автосалона и первым делом на заправку, её посоветовали в салоне, сказали, что там бензин не плохой. Я решил на перегон заправиться 95, тем более что цена в сравнении с Вологдой, на 95 бензин в Питере такая же как у нас в Вологде на 92.
Короче заправился до полного, но удивился, получилось - 47 литров. Лампочка горела....неужели там оставалось порядка 10 литров???
Далее поехал на выезд, но примерно через пару км обратил внимание, что горит пиктограмма неисправности двигателя!!! Может она чуть раньше загорелась, но солнышко светило и было не оч хорошо видно панель приборов. Честно говоря было офигенное огорчение. С досадой вирнулся в салон. Правда надо отдать должное, довольно быстро моей проблемкой занялись... загнали в рем зону, я видел Тигрика через стекло, там в салоне что то подсоединили и проверяли. Потом менеджер вышел и сказал, что лампа не горела, когда он загонял, тогда мы прошли к машине вместе. Да лампа не горела, был подключен какой то ящик для теста. Я рассказал что и как было. Минут через пять тот который снимал показатели сказал, что выдало ошибку перебоя искрообразования! Предположили, что был залит плохой бенз ещё на заводе, вполне верю, т.к. выхлоп ещё до заправки какой то уж больно вонючий был. Короче, мне поменяли все свечи (стояли, кстати БОШ) поставили NGK. Всё работало нормально, да ещё долили немного охлажд жидкости, там не бурда, как некоторые говорят, а нормальный антифрз, розового цвета, такой у них и продаётся ( в салоне) фирменный, не посмотрел правда названия... После этого я покатил до Вологды! Ехать решил не спеша, обкатка всё таки, как и положено по инструкции не выше 100 км/ч.
В основном 80-90, местами 70-80. Дорога до Тихвинской земли вполне нормальная, дальше...Г.... а под Пикалёво вообще мрак!!! Участок есть быстрее 20 км/ч не поедешь!!! УЖАС. Далее так себе, в начале Вологодской обл. дорога тоже не очень, ехать можно, но тряска ой-ёёёёё.....
Но самое интересное хочу сказать о расходе! По приезду в Вологду, посмотрел общий пробег мой - примерно 700 км. Кстати бака хватило!!! Хотя немного нервничал, лампа горела примерно 30-40 км... Снова заправил уже в Вологде до полного, получилось 49 литров!!! Получается, что расход составил -
49 л.!!! Простой расчёт: средний расход вышел - около 7 л. на 100 км. Не плохо и это обкатка и хреновая дорога!!! Приятно удивлён. А ещё интересно, сколько же топлива остаётся в баке при загорании лампы???
Общее впечатление о Тигрике - приятно! Пока всё класс.... Дальше будем посмотреть, но надеюсь он не подведёт, да и год тигра же!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО!!!

Monarch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:51

Сообщение Monarch » 03 апр 2010, 22:25

Доброго времени суток! Ну вот вчера купил Тигру 1,8 переднеприводный, сборка ТАГАЗ, комплектация V или вторая, или люкс, кто как называет.
Хочу поделится информацией и первыми впечатлениями. Покупал в Питере, сам из Вологды, поэтому после покупки сразу меня ожидал небольшой пробег )) примерно 700 км. Выехал из Автосалона и первым делом на заправку, её посоветовали в салоне, сказали, что там бензин не плохой. Я решил на перегон заправиться 95, тем более что цена в сравнении с Вологдой, на 95 бензин в Питере такая же как у нас в Вологде на 92.
Короче заправился до полного, но удивился, получилось - 47 литров. Лампочка горела....неужели там оставалось порядка 10 литров???
Далее поехал на выезд, но примерно через пару км обратил внимание, что горит пиктограмма неисправности двигателя!!! Может она чуть раньше загорелась, но солнышко светило и было не оч хорошо видно панель приборов. Честно говоря было офигенное огорчение. С досадой вирнулся в салон. Правда надо отдать должное, довольно быстро моей проблемкой занялись... загнали в рем зону, я видел Тигрика через стекло, там в салоне что то подсоединили и проверяли. Потом менеджер вышел и сказал, что лампа не горела, когда он загонял, тогда мы прошли к машине вместе. Да лампа не горела, был подключен какой то ящик для теста. Я рассказал что и как было. Минут через пять тот который снимал показатели сказал, что выдало ошибку перебоя искрообразования! Предположили, что был залит плохой бенз ещё на заводе, вполне верю, т.к. выхлоп ещё до заправки какой то уж больно вонючий был. Короче, мне поменяли все свечи (стояли, кстати БОШ) поставили NGK. Всё работало нормально, да ещё долили немного охлажд жидкости, там не бурда, как некоторые говорят, а нормальный антифрз, розового цвета, такой у них и продаётся ( в салоне) фирменный, не посмотрел правда названия... После этого я покатил до Вологды! Ехать решил не спеша, обкатка всё таки, как и положено по инструкции не выше 100 км/ч.
В основном 80-90, местами 70-80. Дорога до Тихвинской земли вполне нормальная, дальше...Г.... а под Пикалёво вообще мрак!!! Участок есть быстрее 20 км/ч не поедешь!!! УЖАС. Далее так себе, в начале Вологодской обл. дорога тоже не очень, ехать можно, но тряска ой-ёёёёё.....
Но самое интересное хочу сказать о расходе! По приезду в Вологду, посмотрел общий пробег мой - примерно 700 км. Кстати бака хватило!!! Хотя немного нервничал, лампа горела примерно 30-40 км... Снова заправил уже в Вологде до полного, получилось 49 литров!!! Получается, что расход составил -
49 л.!!! Простой расчёт: средний расход вышел - около 7 л. на 100 км. Не плохо и это обкатка и хреновая дорога!!! Приятно удивлён. А ещё интересно, сколько же топлива остаётся в баке при загорании лампы???
Общее впечатление о Тигрике - приятно! Пока всё класс.... Дальше будем посмотреть, но надеюсь он не подведёт, да и год тигра же!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО!!!

номер не то

Monarch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:51

Сообщение Monarch » 03 апр 2010, 22:27

Блин извините, ещё не освоился, второй раз загнал свой опус... :roll:

Марат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:29

Сообщение Марат » 05 апр 2010, 08:58

Поздравляю с приобретением!
Горючку лучше лить ту, которую советует завод изготовитель.
Расход хороший, радует.
Бак у Тигго вроде 55 литров.
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
VOLVO 360 GLT была


Вернуться в «Отзывы и впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей