Отзывы о Chery Tiggo сборки ТАГАЗа
На Тигренке двигатель 1,8 сборки Тагаз установлена противобуксовочная система (ПБС)-EPC.Работает как противоположность АВS которая растормаживат колеса, а ПБС при наличии проскальзования ведущих колес затормаживает колесо на скорости до 15 км/час., на высоких коростях поряка 50 км/час. - переход на управление двигателем, что легко когда упраление оборотами идет по проводам. На практике заметил: в гололед при пробуксовке при постоянных оборотах когда срабатывает ПБС слышиш что матор гудит и крутит а машина резво не движется - наверное это и есть работа ПБС, "шумахерам не понравится", а для спокойной и безопасной езды эффективно.
Был недавно в салоне, увиил тигрнка(Тагаз), машина в целом понравилась но вот запах в салоне автомобиля просто невыносимый, консультант уверял что выветрица но учитывая что это китаец както не верится.
у меня машине 1,5 месяца, повесил две вонючки сразу после покупки и теперь все нормалек, а сначало воняло жуть как, так что не беспокойся выветрица постепенно
Моему Тигренку 1,8л. исполнилось пол года и в салоне пластик уже не пахнет, а новый летом вонял.
На автомобилях сборки ТАГАЗ подогрев зеркал заднего вида есть. Кнопка обогрева заднего стекла включает и подогрев зеркал заднего вида (Руководство по эксплуатации, стр. 29).
Прочитал в руководстве, что на движках AVL1,8 установлена система изменения фаз газораспределения (CWT)-Кто знает, как она работает? Подскажите.
На автомобилях сборки ТАГАЗ подогрев зеркал заднего вида есть. Кнопка обогрева заднего стекла включает и подогрев зеркал заднего вида (Руководство по эксплуатации, стр. 29).
Прочитал в руководстве, что на движках AVL1,8 установлена система изменения фаз газораспределения (CWT)-Кто знает, как она работает? Подскажите.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:37
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:37
Моему Тигренку 1,8л. исполнилось пол года и в салоне пластик уже не пахнет, а новый летом вонял.
На автомобилях сборки ТАГАЗ подогрев зеркал заднего вида есть. Кнопка обогрева заднего стекла включает и подогрев зеркал заднего вида (Руководство по эксплуатации, стр. 29).
Прочитал в руководстве, что на движках AVL1,8 установлена система изменения фаз газораспределения (CWT)-Кто знает, как она работает? Подскажите.
как она работает не знаю но у меня при-10 и ниже первые 2 минут после запуска двигателя плавают обороты приходится поддерживать педалью газа да и мотор прогревается очень долго хотя картонкой закрыт радиатор
Сразу скажу что машиной вполне доволен. Езжу уже год. Пробег 23 тыс. км. Но, столкнулся со следующими проблемками:
1. Почему-то блокировались задние колеса после покупки нового авто. Едешь, едешь минут 15 и машина начинает идти все тяжелее и тяжелее. Постоишь полчаса - все нормально. Загнал в сервис. Сказали, что что-то накосячили при предпродажной подготовке. Эту проблему устранили. Больше не возникала.
2. Тысячи через 2-3 км пробега вышел из строя датчик объемного расхода воздуха (так, кажется, называется). Заменили по гарантии. Стоит порядка 2-2,5 тыс. руб.
3. Отклеились практически все резинки, идущие от капота по лобовому стеклу и по крыше. Заменил двухсторонний скотч. Теперь все нормально, а то на 120 км/ч начинали развеваться по ветру.
4. На глушителе приварена какая-то защитная пластина. Тысяч через 5-6 она отвалилась в нескольких местах и стала звенеть (резонанс создавался). В сервисе ее просто хомутами прихватали. Теперь все тихо.
Больше, вроде бы, проблем не было. Не нравится то, что кузов тонковат и дверями приходится сильно хлопать, а еще то, что посадка низоквата. До этого была десятка, так мне кажется, что я на ней защитой реже цеплял.
Все это мелочи. Машиной очень доволен.
Еще хотел написать про сервисное обслуживание. Может быть не очень в тему
. Рад что оно закончилось. Толку особого от него нет, а цены гнут. Вначале постоянно уходил тосол. В сервисе грешели на какие-то воздушные пробки. Литр тосола заливали по 300 руб. (когда на заправке столько стоила 5 литровая канитра). На первом ТО все таки обнаружили утечку (хомут был слабо затянут). ТО обходилось в 6-7 тыс. руб. Последнее ТО провел сам (на 20 тыс. км). Масло меняют бесплатно при покупке. Салонный фильтр и топливный самому заменить не проблема (особенно салонный - дело 1 минуты). Диагностику за 1 тыс. руб. сделали. Масло в ГУРе заменил в гараже. В итоге получилось сэкономить 2-3 тыс. руб. Не огромные, но и не лишние деньги. Еще у меня была проблема со свечами. Сами в сервисном центре их ставили. Меняли через 2 тыс. км., но за каждую диагностику с меня брали деньги, ну, и конечно, за свечи (т.к. на них гарантия не распространяется).
Мое мнение - Кировский сервисный центр ("Автореал") на х... Лучше самому заниматься ремонтом и техобслуживанием. Дешевле выйдет. А гарантия уж больно специфичная у них. Может быть в других городах лучше...
1. Почему-то блокировались задние колеса после покупки нового авто. Едешь, едешь минут 15 и машина начинает идти все тяжелее и тяжелее. Постоишь полчаса - все нормально. Загнал в сервис. Сказали, что что-то накосячили при предпродажной подготовке. Эту проблему устранили. Больше не возникала.
2. Тысячи через 2-3 км пробега вышел из строя датчик объемного расхода воздуха (так, кажется, называется). Заменили по гарантии. Стоит порядка 2-2,5 тыс. руб.
3. Отклеились практически все резинки, идущие от капота по лобовому стеклу и по крыше. Заменил двухсторонний скотч. Теперь все нормально, а то на 120 км/ч начинали развеваться по ветру.
4. На глушителе приварена какая-то защитная пластина. Тысяч через 5-6 она отвалилась в нескольких местах и стала звенеть (резонанс создавался). В сервисе ее просто хомутами прихватали. Теперь все тихо.
Больше, вроде бы, проблем не было. Не нравится то, что кузов тонковат и дверями приходится сильно хлопать, а еще то, что посадка низоквата. До этого была десятка, так мне кажется, что я на ней защитой реже цеплял.
Все это мелочи. Машиной очень доволен.
Еще хотел написать про сервисное обслуживание. Может быть не очень в тему

Мое мнение - Кировский сервисный центр ("Автореал") на х... Лучше самому заниматься ремонтом и техобслуживанием. Дешевле выйдет. А гарантия уж больно специфичная у них. Может быть в других городах лучше...
Сразу скажу что машиной вполне доволен. Езжу уже год. Пробег 23 тыс. км. Но, столкнулся со следующими проблемками:
1. Почему-то блокировались задние колеса после покупки нового авто. Едешь, едешь минут 15 и машина начинает идти все тяжелее и тяжелее. Постоишь полчаса - все нормально. Загнал в сервис. Сказали, что что-то накосячили при предпродажной подготовке. Эту проблему устранили. Больше не возникала.
2. Тысячи через 2-3 км пробега вышел из строя датчик объемного расхода воздуха (так, кажется, называется). Заменили по гарантии. Стоит порядка 2-2,5 тыс. руб.
3. Отклеились практически все резинки, идущие от капота по лобовому стеклу и по крыше. Заменил двухсторонний скотч. Теперь все нормально, а то на 120 км/ч начинали развеваться по ветру.
4. На глушителе приварена какая-то защитная пластина. Тысяч через 5-6 она отвалилась в нескольких местах и стала звенеть (резонанс создавался). В сервисе ее просто хомутами прихватали. Теперь все тихо.
Больше, вроде бы, проблем не было. Не нравится то, что кузов тонковат и дверями приходится сильно хлопать, а еще то, что посадка низоквата. До этого была десятка, так мне кажется, что я на ней защитой реже цеплял.
Все это мелочи. Машиной очень доволен.
Еще хотел написать про сервисное обслуживание. Может быть не очень в тему. Рад что оно закончилось. Толку особого от него нет, а цены гнут. Вначале постоянно уходил тосол. В сервисе грешели на какие-то воздушные пробки. Литр тосола заливали по 300 руб. (когда на заправке столько стоила 5 литровая канитра). На первом ТО все таки обнаружили утечку (хомут был слабо затянут). ТО обходилось в 6-7 тыс. руб. Последнее ТО провел сам (на 20 тыс. км). Масло меняют бесплатно при покупке. Салонный фильтр и топливный самому заменить не проблема (особенно салонный - дело 1 минуты). Диагностику за 1 тыс. руб. сделали. Масло в ГУРе заменил в гараже. В итоге получилось сэкономить 2-3 тыс. руб. Не огромные, но и не лишние деньги. Еще у меня была проблема со свечами. Сами в сервисном центре их ставили. Меняли через 2 тыс. км., но за каждую диагностику с меня брали деньги, ну, и конечно, за свечи (т.к. на них гарантия не распространяется).
Мое мнение - Кировский сервисный центр ("Автореал") на х... Лучше самому заниматься ремонтом и техобслуживанием. Дешевле выйдет. А гарантия уж больно специфичная у них. Может быть в других городах лучше...
по поводу ремонта уж лучше самому все менять и делать))) тебе +

С расходниками вполне нормально и если ты собираешся обслуживать сам то проблем не будет-все сделать самому реально и не сложно. Но я на первое ТО согнал на сервис, гарантия 100 тыс. не на весь авто,много исключений-есть смысл иметь гарантию до 10 тыс.
Но самое главное мы забыли про недостатки сборки ТАГАЗ:
1. Нет защиты арок задних колес-готовся выложить 1 т.р.
2. Нет поперечных рейлингов багажника.
Машина класс, но подкрылки уже подыскиваю.
Но самое главное мы забыли про недостатки сборки ТАГАЗ:
1. Нет защиты арок задних колес-готовся выложить 1 т.р.
2. Нет поперечных рейлингов багажника.
Машина класс, но подкрылки уже подыскиваю.
Забыл про третий косяк ТАГАЗ:
3. Нет защиты картера-сделал сам из нержавейки.
Эй, Тагазовцы, кагда купил машину, так поражался, что все косяки из итернета Тигры были на моем устранены-приятно за китайцев, а Вам слабо
а защиту картера мне сразу поставили при покупке...вот только жаль молдингов на дверях нету((( некак немогу найти...
Вернуться в «Отзывы и впечатления»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей