Отзывы о Chery Tiggo сборки ТАГАЗа

Ваши отзывы и впечатления от владения кроссовером Chery Tiggo.
моисей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 12:26

Отзывы о Chery Tiggo сборки ТАГАЗа

Сообщение моисей » 28 июл 2009, 12:33

Доброго всем дня.
Тоже загорелся идеей купить Тигренка, но очень мало ИНФЫ по Тигренкам сборки Тагаз.
Вроде и двигатели там уже другие... какие по ним нарекания и чем отличаются от старых движков?
есть ли модели с автоматической коробкой, какие отзывы если есть...
что за электронная педаль газа, в чем суть, её плюсы и минусы?
Да и вообще каково качество сборки, изменилось ли что по сравнению с первыми моделями?
Кто чем может поделится.. плиз..
С уважением.

Alex197
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 11:31

Сообщение Alex197 » 09 окт 2009, 12:06

Не знаю насчет качества сборки - только купил, но одна неприятность вылезла сразу:
На большинстве сайтов о TIGGO (в том числе и у официальных дилеров ТАГАЗА) написано, что вместо полного привода на TIGGO стали ставить АНТИПРОБУКСОВОЧНУЮ СИСТЕМУ.

Вот пример ссылки:
<noindex><a href='http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4030004.html' rel='nofollow' target='_blank'>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4030004.html</a></noindex>

Так вот это ВРАНЬЕ! Никакой АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ на TIGGO НЕТ ни в какой комплектации - достаточно взять инструкцию и попросить дилера найти это место в ней.

struna
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26

Сообщение struna » 13 окт 2009, 20:05

это они АБС так расшифровывают

struna
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26

Сообщение struna » 13 окт 2009, 20:10

а если серьезно то что нибудь подобное не помешало бы. вытаскивал своего друга на 12-ке из грязи, сам стоял на мокрой траве, такдаже аккуратной работая педелями газа и сцепления раскопал под собой яму и закидал другана с капота по багажник, так и рвется буксовать тигренок

Valera
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:44

Сообщение Valera » 23 ноя 2009, 11:33

Привет! Struna,а что когда покупал,не видел,что он идет переднеприводным универсалом?Я взял Тагазовский в декабре 2008 года и ничуть не жалею,и не вместо 4*4,а причина другая,на полном приводе на половине авто гудит кардан,и ничего с этим сделать не могли,первую партию Тагаз выпустил 2 ведущих передних,а сейчас уже выпускают полный,но на моей версии двигатель 1,8 Актеко стоит дополнительно к АВС система ЕСП,т.е. перераспределение тормозных усилий,и знаете очень здорово!При экстренном торможении хорошо себя проявляет,если колеса попадают на разное покрытие дороги,одни на мокрое или лед,другие посуше,в городе,когда дураков,как грязи уже не один раз выручала!А кроссовер-это не джип,для других целей,нефиг в дикое бездорожье лазить!Все равно определенная проходимость есть!По прошествии почти года владения,очень доволен,что именно ЕСП стоит!Выручила примерно раз 10!Не влипв идиотов!А двигатель Актеко-это совместная разработка АВЛ австрийской,Мицубиси,и доводил английский Лотус,завод выпускает от 0,8 до 5 литровых,продают своим китайцам,себе ставят на Чери,да и,как ни странно Фиат покупает,ставит на свои и еще идутна итальянские Тигго,называется DR-3,DR-5.Он более современный,разработка 2005 года,стали производить,по моему в 2006-ом.А лицензионные Мицубиши-4G63 проектировались лет 12 назад,другое поколение

Valera
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:44

Сообщение Valera » 23 ноя 2009, 11:43

продолжение,Мицубиси требуют очень качественного бензина и масла,движок очень сложный!У нас отключается какая-то подсистема,забивается,и идет повышенный ррасход топлива.А Актеко хавает наш бензин и нормально.
По сравнению с китайским усилены стойки,труба там квадратная,отдирал,смотрел,но мелкие недочеты российской сборки все равно есть!Но незначительные и не у всех.Кондюк отличный,печка нормальная,стекло заднее и зеркала греются,после ночи на улице так классно!Очень зеркало зднего вида,ночной режим нравиться,не слепят задние в глаза!Как всегда хочется лошадей побольше ,у меня 132,но это естественно,но в связи с новыми налогами-это вообще чревато!Удивил двигатель малыми оборотами,езжу,практичеки в диапазоне 1000-2500 оборюв минуту!Радует,за период эксплуатации двигатель меньше крутится,значит надолго хватит,все вроде из основного.Всем зеленой дороги!

Valera
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:44

Сообщение Valera » 23 ноя 2009, 12:40

Алекс не сочиняй!Салоны Тагазовские не говорят,что" вместо" полного привода стоит антипробуксовка,может тебе такой брехливый продавец попался,а говорят,что переднеприводный,и есть АВС и ЕСП!

Valera
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:44

Сообщение Valera » 23 ноя 2009, 12:54

по опыту,электроная педаль газа,ЕПС,очень удобная штука,мягкая,реагирует последовательно,то есть защита от дураков,нажал резко,а она не прыгает сразу,а постепенно с очень удобной скоростью!А по Тигру Тагаза,усилены стойки,петли дверные,покраска очень хорошая,опыт изготовления больше 10 лет Хендаев даром не прошел.По сборке нормально,зазоры хорошие,только у меня лобовое стекло верх переклеивать пришлось,вода при встречном дожде попадала,устранили на ТО-1,и мелочи всякие,но по сравнению с Калининградской,небо и земля!Собирают на новом заводе,новом оборудовании,завод под Азовом построили.Да и вопрос цены немаловажный,с другими кроссоверами,он в полной комплектации МТ-2 тысяч 450 стоит,а ближайшие фирменные от 700000 -почти голые,на опции еще 100-150,вот и вылезет два Тигренка!

дмитрий 72
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:37

Сообщение дмитрий 72 » 14 дек 2009, 09:37

это кому как повезет у меня на тагазовском такие зазоры капота крыльев и дверей что можно подумать что битый а на китайце все четко как на хорошей иномарке . отвалился повторитель поворота пришлось приклеить.улетела резинка уплотнителя крышкиблока предохранитепей возле лобового стекла и что неприятно в сервисном центре тагаза говорят у них нет запчастей,на кой черт мне такая гарантия лучше буду без гарантии ремонтироваться в сервисном центре chery где все есть чем кормить этих бракоделов. кстати китайцы с тагазом разорвали сотрудничество и цена 2L с автоматом осенью была 600000тыс а без него 500000

Morfey
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35

Сообщение Morfey » 14 дек 2009, 11:19

На мой взгляд "родная" сборка лучше любой диллерской. Ну а кроме того бракоделы встречаются везде, поэтому всё-таки при покупке автомобиля нужно хорошо его проверить.

lelic1973
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 12:51

Сообщение lelic1973 » 07 янв 2010, 13:36

согласен зазорчики ешо те, но меня взбесил просто тот факт что все двери кроме водительской на новой машине не отрегулированы ваааще (вроде мелочь но какова должна быть реакция нормального человека на то что приходиться хлабыстать дверьми по 5 раз)
всем для сведения - свечи стоят самые дешевые поменял сразу на японские NGK движок по другому запел, охлаждающая жидкость ваще непонятная (правда плотность нормальная сам мерил) сразу слил перезалил Castrol антифриз от греха подальше, зато пытались протянуть ходовую все ОК намертво затянуто было (проехал пока 300 км все нравиться, буду регулярно писать о косяках если вылезут и без пиз.....жа всякого)

Tol
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:07

Сообщение Tol » 11 янв 2010, 11:17

Какие диски ставят на штатную резину (215/65) не знаете?
И еще на запаске поставили секретку, а чем ее открывать не дали, у Вас также?

lelic1973
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 12:51

Сообщение lelic1973 » 11 янв 2010, 21:18

Общие параметры дисков
PCD: 5*114,3 Dia: 60,1 мм
Гайка 12*1.5
Заводская комплектация
7 x 16 ET33
7 x 16 ET45
Варианты замены
6,5 x 16 ET40
7 x 17 ET40
головку для ключв к секретке запаски положили в бардачек

Tol
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:07

Сообщение Tol » 15 янв 2010, 13:51

<b>lelic1973</b>, спасибо.
В Москве кому нравится сервис? В Тушино на Петушкова никто не обслуживается, хочу туда попробовать пристроиться. У меня пробег 850км пока. Подыскиваю сервис.

Самарин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 18:28

Сообщение Самарин » 15 янв 2010, 19:08

Летом купил Тигренка сборки Тагаз. Передний привод, двигатель 1,8 китайский доработанный австрийцами, евро 3, цвет серебристый. Сборка Тагаз очень хорошая, но были и недостатки:
1. При внимательном осмотре кузова обнаружил недостатки покраски - внизу дверей (внутри) какрас где прижимает уплотнительная резинка эмаль отсутствовала (два пятна) и подкрашено наверх.
2. 500 км. Тигренок заглох - насос не качал.Протянул все контакты клеммы "плюс" АК, большой кабель повернул вправо дабы не каслся патрубка рабиатора. Теперь Тигренок послушный.
3. 2500 км. на скорости 50 км/час. Тигренок начинал дергаться.- Обнаружил не полную посадку (защимлен) воздухоподводящий рукав к дроссельному узлу- Открутил хомуты посадил полностью рез. рукав и закрепил.
Сейчас 3800км. машиной очень доволен иочень нравится.


Вернуться в «Отзывы и впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей