Хруст в коробке передач

Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система.
Тарас
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 21:00

Хруст в коробке передач

Сообщение Тарас » 17 фев 2009, 21:25

Привет! Когда купил сразу необратил внимания что вторая передача включается с хрустом,если выдержать хорошою паузу то входит как по маслу! у знакомого таже беда, на сервесе каквсегда сказали; что все нормально! а некоторые говорят что после 60000 притерается?! ПОДСКАЖЫТЕ если у когото похожые симптомы и как сними боротся?

ShOV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:24

Сообщение ShOV » 02 мар 2009, 13:17

Привет! Когда купил сразу необратил внимания что вторая передача включается с хрустом,если выдержать хорошою паузу то входит как по маслу! у знакомого таже беда, на сервесе каквсегда сказали; что все нормально! а некоторые говорят что после 60000 притерается?! ПОДСКАЖЫТЕ если у когото похожые симптомы и как сними боротся?

Хрустит также, пробег уже 20000 км, ничего не поменялось.

Тарас
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 21:00

Сообщение Тарас » 03 мар 2009, 19:26

Блин иза етого разгонятся быстро хреново а на сервесе тебе что говорят? мне сказали езить медленей надо (не ферари) а если машына позволяет то почемубы и нет?! а знакомые подсказали что полител синхронизатор на сервесе отнекиваются как только могут

ShOV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:24

Сообщение ShOV » 12 мар 2009, 11:13

Блин иза етого разгонятся быстро хреново а на сервесе тебе что говорят? мне сказали езить медленей надо (не ферари) а если машына позволяет то почемубы и нет?! а знакомые подсказали что полител синхронизатор на сервесе отнекиваются кактолько могут

Ездил на Тиге друга, хрустит также (пробег 40000), на сервисе ничего не говорят для них слово синхронизатор, что для нас луноход (вроде слышали, а как работает не знают).

Препод
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 08:42

Сообщение Препод » 29 апр 2010, 12:04

Сам себе голову сломал помогите или это номально , не то чтобы хруст но переключаясь с задержкой 1сек. все в полном порядке?

Scorp73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:02

Сообщение Scorp73 » 05 май 2010, 23:40

Тож есть такой трабл...
Тигу только купил (Волгина-авто, Москва), сборки тагаза, не наездил исчо и 400 км.
При переключении с первой на вторую по ощущениям встречается какое-то препятствие..
Если быстро переключать - будет похрустование.
Пока переключение с 1-ой на 2-ую провожу медленно - и плавно... При аккуратном переключении хруста нет.
Пока делать ничего не хочу - буду смотреть, что будет к первому ТО.
На ПРЕТЕНЗИЮ это по моему пока не тянет..

Freeman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:40

Сообщение Freeman » 07 май 2010, 16:58

хруст это болезнь этой машины... у меня тоже хрустит с 1 на 2 или с 3 на 2...уже 8 тысяч накатал.. поидее детали должны притереться.....а еще когда я машине под зад даю кручу до 5 тысяч начинает вонять какимито тухлыми китайскими яицами в салоне.... мож у кого нить еще есть такой трабл?

Препод
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 08:42

Сообщение Препод » 11 май 2010, 11:36

Ну вот накатал 4000 км хрус не напрягает, замети этакую штуку если раскрутить движок до 3000 при переключении хруста нет и при плавном переключении тоже (думаю это механизм работы КПП) (слабый синхронизатор) а вообще ничего страшного если что пишите.причом хрусток с 1 на 2, потом все прекрасно. Кстати запах тухлых яиц это мой друг работа катализатора! не крути двиган так сильно и проблем не будет 5500 это многовато 4000-4800 это потолок.

Freeman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:40

Сообщение Freeman » 11 май 2010, 19:08

Ну вот накатал 4000 км хрус не напрягает, замети этакую штуку если раскрутить движок до 3000 при переключении хруста нет и при плавном переключении тоже (думаю это механизм работы КПП) (слабый синхронизатор) а вообще ничего страшного если что пишите.причом хрусток с 1 на 2, потом все прекрасно. Кстати запах тухлых яиц это мой друг работа катализатора! не крути двиган так сильно и проблем не будет 5500 это многовато 4000-4800 это потолок.

при перестроении приходится нажимать педаль газу...а так я вообще больше 60-80 не езжу..спасибо за информацию!

spokoyni
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 20:17

Сообщение spokoyni » 09 июн 2010, 22:22

В первое время бывал хруст на переключении, но постепенно все притерлось. Вот уже 45 000 км. все практически в норме. Был случай с гидрой - трубка лопнула и жидкость подтекала. Поменял. Болше притензий по машине нет.

Препод
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 08:42

Сообщение Препод » 19 июн 2010, 08:04

Приветствую Вас господа! Накатал 7500 хруста почти нет и не напрягает полет отличный.

Препод
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 08:42

Сообщение Препод » 02 июл 2010, 14:08

Уже 8700 км за плечами хруста нет (почти), а может просто привык.

Alexey Gora
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 07 июл 2010, 10:47

по началу был сильный хруст при переключении с 1 на 2 передачу, после 1000км стало меньше. накатал 5500 периодически бывает проскакивает но сильно не напрегает. было пару звонких шайб в механизме переключения передач, сильно напрягали, нашёл и устранил их звяканье. больше 4000 тышь оборотов мотор стараюсь не раскручивать, незачем как-то не на гонках всё-таки.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,
как ездили на печках и дальше ездить будем.

Hroft1349
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 17:30

Сообщение Hroft1349 » 27 июл 2010, 17:38

Купил Tiggo 1,8 уже почти как две недели, и сразу столкнулся с той же проблемой, при трогании с места иногда раздается позвякивание какое-то, с 1 на 2-ю похрустывает -обычно при движении по городу (особенно в пробках), по трассе подобного почти не происходит... пробег у машины ~30400км.

Artemy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 14:27

Сообщение Artemy » 29 авг 2010, 14:45

У моего Тиго 2,4 пробег 80000 км. А 2-я передача как хрустела так и хрустит. Правда заменил масло в КПП налил Кастрол синтетику вроде помягче стали передачи включаться и хруст поменьше стал на 2-ой. Это болезнь наверное.


Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей