Скрип педали сцепления

Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система.
Андрей
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 09:19

Сообщение Андрей » 20 ноя 2008, 20:33

Было -3...не скрипит

Петр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 08:32

Сообщение Петр » 21 ноя 2008, 08:36

ВД-шка не помогает. Побрызгали в сервисе. Хватило на неделю. Это что-то более серьезное.

BOBER
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 19:39

Сообщение BOBER » 24 ноя 2008, 13:07

ВД-шка не помогает. Побрызгали в сервисе. Хватило на неделю. Это что-то более серьезное.

попшыкал месяца полтора наверно назад...и забыл про педаль

andryuha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 01:50

Сообщение andryuha » 10 апр 2009, 22:35

Походу у всех разные проблемы. У меня тоже скрипит. Только чем не брызгал, и WD-40, и силиконовой смазкой. Хватает максимум на неделю при любой температуре. :(

adin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 21:16

Сообщение adin » 04 июн 2009, 22:34

Что касается (скрипа или цоканья ) педали сцепления...особенно когда тока начинаете надавливать на нее...примерно на 5-7см происходит как будто щелчок......то я (на своем опыте говарю) наматал проволочку от кабеля телевизионного спутникового одножильного....т.к. на педали сцепления есть там втулочка с большим люфтом....и этот люфт как раз щелкает...при надавливании....так что...дерзайте!!!!!

Тигговод
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 07:28

Сообщение Тигговод » 12 июн 2009, 07:48

Смазал простым маслом, скрип педали сцепления пропал.

tehnograd
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:39

Сообщение tehnograd » 24 ноя 2009, 16:43

был скрип, не при малых температурах, а во время дождя, т.е. влажность, на очередном ТО пожаловался, мне ребята запшикали типа ВДэшкой и изнутри и снаружи со всеми там сальниками - всё пропало! Видимо нужно до необходимой кондиции либо детали допшикаться. Сам искал и хотел запшикать, но не удобно на щебне на коленях стоять да и негде было - узкий двор, дверь на всю не открывается. Вобщем страшного ничего нет.

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 05 май 2010, 06:54

Скрипит поршень, видимо загибаются манжеты. Возникает перекос и закусывание поршня главного цилиндра. Со временем начнет трясти машину при выжатом сцеплении и включенной скорости, начнут закусываться передачи. Дойдет до того, что педаль будет застревать в нижнем положении. Прокачка дает временный эффект устранения неисправности, очень скоро опять начинает косячить.
Пытался найти новый цилиндр и узнать стоимость, пока не удалось. Видимо придется разбирать родной и ориентироваться по месту.
Судя по частоте скрипа - это конструктивный косяк. Подойдет ли цилиндр РАВ-4?
Если у кого есть черетеж цилиндра и информация по ценам и месту, будьте добры, помогите!

Препод
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 08:42

Сообщение Препод » 11 май 2010, 11:45

Что касается (скрипа или цоканья ) педали сцепления...особенно когда тока начинаете надавливать на нее...примерно на 5-7см происходит как будто щелчок......то я (на своем опыте говарю) наматал проволочку от кабеля телевизионного спутникового одножильного....т.к. на педали сцепления есть там втулочка с большим люфтом....и этот люфт как раз щелкает...при надавливании....так что...дерзайте!!!!!

Сделал тоже самое - помогает от цоконья (но немного иначе поставил доп.шайбу на пплинтсоединения педали и штока главного цилиндра сцепления), а скрипа нет (пока).

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 06 июн 2010, 10:31

Скрипит в двух местах.
1. Соединение педали с штоком ГЦС (там стоит пластиковая втулочка, она протирается и идет железо по жедезу).
2. Сам шток трется о стопорную шайбу, которая удерживает его внутри ГЦС.
Шток подвижный, на конце шар - чтобы давить при любом угле наклона. Отверстие в шайбе мало, пока не притрется, будет скрипеть. Можно доработать, но нужно снимать ГЦС и растачивать шайбу.

Проблему с провалом педали решил самостоятельно. ГЦС легко снимается и разбирается. Трудность с поиском новых манжет. Там две манжеты диаметр наружный 16 мм, внутренний 10 и 8 мм. Которая с меньшим диаметром стоит внутри и выполняет основную работу (захватывает жидкость из бачка и толкает в магистраль). Вторая манжета герметизирует шток от протечек. Если педаль уходит или залипает - причина в износе основной манжеты, т.к давление стравливается при выжатом поршне или вообще не создается.
Искал манжеты на рынках, говорят что подойдет от ЗАЗа, у них был такой диаметр.
Купил б\у ГЦС за 1450 р, но сразу без заказа и ожидания. В других местах только под заказ от 800 до 1300 р.
Имеется в запасе почти новый ГЦС, но без манжет.

DEN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:30

Сообщение DEN » 04 янв 2011, 17:05

на ТО не езжу так как чуваки из ПТУ не знают где сцепление а где газ. скрип на самой коробке а именно где подшипник с соеденения тяги сцепления. это болезнь и у меня после луж характерено слышно нужно защиту ставить...

да ты сам по ходу с пту скрипит педаль и это точно вд 40 все исправляет


Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей