Мотор 1,8, что это?

Ваши отзывы и впечатления от владения кроссовером Chery Tiggo.
Препод
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 08:42

Сообщение Препод » 20 апр 2010, 11:01

Немогу просто прочитать. Уменя двиган 1,8л что вы от него хотите разгон уверенно, но до 3000 об, потом "хватают за бампер", эта проблема решается прошивкой, если хотите кончить движок раньше времени а мощность правда заслуженная 132лошади правда есть, ездил на 2,4 - фуфло (ест как лошадь) а разгон хуже (проверенно). Ктати давать "просраться" все таки надо но не всегда. Вспомните себя пешеходом: бег - это полезно и нужно, но ходим пешком мы чаще.

emigrant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:55

Сообщение emigrant » 04 май 2010, 08:01

всем привет!! Двигатель этот современный - его "крутить" надо!! Не бойтесь его крутить! В газораспределительном механизме у большинства моторов клапана начинают проворачиваться вокруг своей оси только после 3 - 4 тыс оборотов в минуту. Если ездить как Вы рекомендуете - могут прогореть клапана!!! и система смазки на больших оборотах нормально промывает все зазоры от отложений!! Крутите!!!!

shturmovik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 19:53

Сообщение shturmovik » 08 май 2010, 12:58

привет всем. впервые решил отписаться в форуме. абсолютно согласен с <b>emigrant</b>'ом , двигатель 1,8 высоко оборотистый, его действительно надо крутить. вы почитайте характеристики мотора, там русским по белому написано что максимальный момент 170нм на 4500об а максимальная мощность 132лс на 5750об, так что если вас интересует динамичная езда смело можно раскручивать мотор до 5500об и не бояться что он развалится, он на это рассчитан. в конце концов для тех кто боится перекрутить мотор существует электронная отсечка оборотов установленная где-то на уровне 6200-6500об , но это просто отсечка а не придел мотора, как правило такие моторы легко и без вреда раскручиваются до 8000-8500об, просто в гражданской версии мотора в этом нету смысла в силу ряда причин. к сожалению мне не известна длина шатуна который в нем используется (если кто знает - напишите, буду благодарен ) - если бы знал можно было бы точнее прикинуть потолок крутильности. езжу на tiggo 1.8 acteco, за 3 месяца накатал по Москве 13000, до этого была и сейчас осталась как вторая машина ВАЗ 21144 - 1,6л 16кл на легких шатунах, со спорт коробкой и полностью прямым выхлопом, но вот по ощущениям tiggo едет лучше. спасибо за внимание

zabolo70
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 10:54

Сообщение zabolo70 » 26 июл 2010, 07:04

вот и я хотел скоать что двигатель 1.8 это класс проехал 30 000 т и все норма после первых 3т попробовал до полиа 200 к/м ч спокойно дальше дорога кончилась но и на этом я доволен . Хотел спросить если грм рвет клапона гнет аль нет ????????


Вернуться в «Отзывы и впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей