Собственно о нем - о Chery Tiggo

Ваши отзывы и впечатления от владения кроссовером Chery Tiggo.
Vasili Vasiliev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 10:39

Собственно о нем - о Chery Tiggo

Сообщение Vasili Vasiliev » 16 мар 2007, 20:39

Вслед за уже известными китайскими марками GreatWall и ХinKai в автосалонах появилось новое название — Chery. Автомобили под этим именем очень напоминают модели всемирно известных брендов. Не стал исключением внедорожник Tiggo, создатели которого явно вдохновились Toyota RAV4.
Различия заключаются лишь в измененных бамперах, оптике и немного переделанных панелях кузова. Под капотом скрывается двухлитровый двигатель Mitsubishi (125 л. с.). Об этом свидетельствует эмблема с кристаллом, расположенная на клапанной крышке.
Салон тоже наполнен мотивами, заимствованными у японского оригинала, с добавлением собственных стилистических решений. Качество материалов можно оценить как сносное, а по подгонке деталей модель сопоставима с южно-корейской продукцией. Заслуживает добрых слов эргономика внутреннего пространства. Синяя подсветка приборов и кнопок выглядит броско, но не вычурно. Приятно удивило отсутствие неприятного химического запаха, свойственного многим китайским автомобилям.
К минусам салона можно отнести передние сиденья с сильно выпирающим поясничным подпором. После часа езды спина начинает ныть, поэтому требуется остановка для разминки.
Задние сиденья, вмещающие трех мужчин средней комплекции, особым комфортом тоже не отличаются. Негатива добавляет трудность посадки и высадки из-за узкого дверного проема. Зато пространства над головами хватит с избытком.
На дороге отличия Tiggo от оригинала становятся еще заметнее. Самое главное — китайский внедорожник на поверку оказался совсем не внедорожником. Все версии машины выпускаются только в переднеприводном исполнении. Во время маневров ощущаются значительные крены и так называемые кивки при торможении. На неровном покрытии периодически случались пробои подвески, а на мелкой и продолжительной «ряби» из-под днища то и дело доносились лязгающие звуки.
Тяги двухлитрового двигателя вполне хватает во всем диапазоне оборотов. Управлять движением помогает приятный механизм переключения передач. Кожаный рычаг КП перемещается по прорезям четко, с благородным «железным» лязганьем. Почти как на кулачковых коробках.
Рулевое управление, выделяющееся информативностью, также оставило приятное впечатление. Но не обошлось без ложки дегтя. В одном из крутых поворотов руль внезапно «прикусило». Автомобиль существенно накренился и после непродолжительной паузы метнулся в обратную сторону. К счастью, все обошлось, но данная ситуация при повторении могла привести к печальным итогам.
Теперь о первых выводах. Chery Tiggo представляет собой машину, способную с относительным комфортом перемещать владельца из точки А в точку Б. При несомненной схожести с прообразом перепутать «китайца» с «японцем» удастся не многим участникам дорожного движения. Несомненным плюсом является цена, которая составляет $19 999. За эти деньги покупатель получит автомобиль с гидроусилителем руля, АБС, системой стабилизации курсовой устойчивости, электропакетом, литыми дисками и кондиционером. Если к данному перечню добавляется кожаный салон, цена увеличивается до 21 390 долларов. Что касается гарантии, она составляет три года или 100 тыс. км пробега.

Черешня
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 13:15

Сообщение Черешня » 22 мар 2007, 12:33

Несомненно автомобиль будет иметь спрос в России, так же, как и остальные китайские автомобили. В первую очередь из-за свой относительно небольшой цены. Правда он предназначен все же для езды по нормальным, пусть и проселочным, дорогам. Во время весенней распутицы и зимой на нечищенных дорогах полноприводной автомобиль предпочтительнее. Однако в крупных городах и на трассах он вполне себя оправдает.

cherik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13

Сообщение cherik » 23 мар 2007, 13:05

Спрос то будет, но вот как он по качеству вопрос хороший

Черешня
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 13:15

Сообщение Черешня » 26 мар 2007, 14:09

Спрос то будет, но вот как он по качеству вопрос хороший

А что есть качество? Привыкли же к тому, что 99,9% компьютеров делаются в Китае и на их качество как-то никто не жалуется. И с автомобилями будет также. Это на рынках продается некачественный китайский товар, но виной этому не китайцы, а наши "бизнесмены", которые закупают у них только самую дешевку лишь бы больше навариться. Так можно продавать только тогда, когда не даешь реальной гарантии на товар.

cherik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13

Сообщение cherik » 29 мар 2007, 10:57

да, действительно, мы давно уже за качество считаем китайские бренды

Черешня
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 13:15

Сообщение Черешня » 03 апр 2007, 13:53

Кстати, вот что рассказывала моя бабушка
В 50-60 годы, тогда СССР был очень дружен с Китаем, в магазинах было много китайской одежды и она считалась самой лучшей! За ней стояли в очередях или доставали ее по блату.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:40
Благодарил (а): 1 раз

фота

Сообщение admin » 06 апр 2007, 22:27

:wink:
Последний раз редактировалось admin 28 авг 2015, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

gistm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:23

Сообщение gistm » 18 апр 2007, 18:04

Не знаю как насчет одежды тогда. Но год назад знакомый в Париже захотел в каком-то небольшом магазинчике (дешевом) купить кепку внуку и какого же было его удивление, когда он прочитал, что изготовлена она в Китае. Что касается машины, то мне кажется она адекватна своей цене. Чудес не бывает. Единственное что очень сильно беспокоит, так это то, что звук двигателя очень громкий: чем быстрее едешь, тем громче.

cherik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13

Сообщение cherik » 19 апр 2007, 11:30

Машинка неплоха по технике, но есть много нареканий по дизайну кузова и внутреннему убранству салона.
В части технической оснащенности, я бы выделил в первую очередь ходовую часть, и хорошую оснащенность подвески. Но также отметил бы и минусы в области трансмиссии машины. Плохой переход на понижающую передачу, на механике, и пробуксовку автомата на подъемах.
А так в целом по соотношению цена качество, автомобиль вполне достойный.
Я бы машинку взял.

macsim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:26

Сообщение macsim » 19 апр 2007, 23:18

Автомобиль для людей которые любят отдых на природе. Максимальная скорость которую развивает автомобиль составляет 180 - 190 кмч что явно указывает, что автомобиль не для автобана. Колесная формула 4х4 у моделей <b>T11 I</b>, <b>T11 II</b>, вместительный багажник, задние сидения можно убрать и наложить разных приспособлений для активного отдыха (задняя зависимая подвеска, с гидравлическими телескопическими амортизаторам выдержит тяжесть оборудования). Не хватит места в багажнике можно разместить и закрепить на крыше. Отличный полно приводной автомобиль.

xman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 11:06

Сообщение xman » 02 май 2007, 10:50

Мне тоже Тиггоочень нравится! Очень хорошо его китайцы сделали... И свнешне и внутри тоже! У меня брат такой купил себе так пока проблем не знает! Не ломался за 6 месецев не разу, кроме ручки на двери..) Так что машинка хорошая альтернатива RAv4!

Oblom2007
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 18:11

Сообщение Oblom2007 » 30 июл 2007, 17:40

Мне тоже Тиггоочень нравится! Очень хорошо его китайцы сделали... И свнешне и внутри тоже! У меня брат такой купил себе так пока проблем не знает! Не ломался за 6 месецев не разу, кроме ручки на двери..) Так что машинка хорошая альтернатива RAv4!

РЕбята, всем привет! Вы вот посмотритека вот эту темку - с ума сойдете. И только потом поговрите о том, что хорошо, а тчо плохо.
И потом, Черешня, как можно судить , скажем, п.к., которые и так через одно мето работают с машиной?
ведь здесб дело касается твоей жизни и твоих близких!!!!!
Да ее в смятку прям, сразу разрывает от любого толчка, это же передвигающаяся бомба - если хотите возродить смертную казнь, то это к ней обращаться!

Саша
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 11:14

Сообщение Саша » 31 июл 2007, 07:47

Ну что ты хотел от недорогого авто? Конечно на нем нет супер систем защиты, но их куда больше чем на старых япошках, европейцах, и наших авто! На которых пол странны ездят! Если постараться, убиться можно на всем!

Юлия
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:10

Сообщение Юлия » 05 сен 2007, 00:16

ребята, хочу купить себе Tiggo, расскажите о ней, стоит покупать, как она вообще себя ведет. просто многие отговаривают, а мне нравится машинка

The_Vss
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:06

Сообщение The_Vss » 09 сен 2007, 15:37

ребята, хочу купить себе Tiggo, расскажите о ней, стоит покупать, как она вообще себя ведет. просто многие отговаривают, а мне нравится машинка

Вполне нормальный автомобиль...
немного шумноват, дерьмовый пластик, а так именно такой, каким его описывают в тестах и отзывах.
Езжу пока не долго(12тыс), нареканий нету.
по поводу безопасности, не скажу, в аварии не попадал)))
Ездит бодро, места тоже достаточно.
Если выбирать между новой машиной на гарантии, и подержаным корейцем или японцем с непонятным прошлым, то мне кажется лучше новая Тигга.
Конечно, если у знакомого есть абсолютно безпроблемная Рав4, которую он продаст за те же деньги, наверное она все же лучше)))


Вернуться в «Отзывы и впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей