Не заводится! SOS

Вопросы по двигателю и топливной системе.
kreker-o
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 08:54

Сообщение kreker-o » 30 май 2011, 01:36

Вопрос решился очень просто. В блоке предохранителей под капотом есть "ГЛАВНОЕ РЕЛЕ", это реле стартёра К4. Главным оно называется потому, что при включении зажигания через него запитываются стартёр, ЭБУ, цепи всех датчиков, бензонасос и т.д. Оно у меня оказалось рабочим, но глючным. Проблема решилась подручными средствами с помощью аналогичной, но более мощной стандартной релюхи от "восьмёрки", которая у меня лет двадцать назад была. Всё нормально заработало, лампочка "Чек" загорелась, движок прошёл режим диагностики и завёлся с полоборота. Возможно, что-то "просадило" цепь и стандартная релюха не выдержала, хотя при проверке всё оказалось в норме и при поиске неисправности были заменены датчики распредвала и коленвала. Хорошо, что ЭБУ поменять не успел)))). Судя по крикам о помощи с аналогичной проблемой в просторах и-нета я такой далеко не один. Жаль, что ни одного слова о том, как эта проблема была решена.

шчз
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2010, 08:40

Сообщение шчз » 05 июн 2011, 07:58

Зимой решили поехать в магазин, вышел заводить машину , ан фигу-вам. Крутил долго, пока не начал садиться аккумулятор. Под вечер заменил свечи, результат нулевой. На следующий день оттащил в сервис. Через два часа позвонили и сказали что свечи плохие, и их заменили. Для меня вопрос остался открытым, как могли вылететь два комплекта свечей, при условии не заводки машины???

В декабре лопнул шланг воздушный, до сих пор не заменят(хотя случай гарантийный)

Виталий*
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 21:55

Не заводится

Сообщение Виталий* » 12 фев 2013, 22:33

Доброе время суток форумчане.Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой,у меня Chery TIggo,1.8Л.При включенном зажигании не загарается контрольная лампа чек энджи, EPC и машина не заводится.При снятии предохранителя с контрольных ламп и ставя его на место через пять минут,начинает гореть чек энджи и EPC.Тогда машина с пол оборота заводится.Блок управления двигателем впорядке,проверял.Рэлюшки тоже впорядке.,предохранители тоже под капотом и под торпедой с правой стороны.Машина постояла три дня не заводя и опять такая же причина не горит чек энджи, EPC.Еще заметил,когда эти лампы не горят, неработает насос топливный,инжектор и нету искры.Мне так кажется нету массы гдето в проводах.Датчик положения коленвало менял,стоит новая она не причем.Подскажите пожалуйста,кто сталкивался.<a href="mailto:kotelnikowa.luda@yandex.ru">Пишите</a>

ser-vologdin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 07:48

Сообщение ser-vologdin » 07 мар 2013, 08:12

Доброе время суток форумчане.Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой,у меня Chery TIggo,1.8Л.При включенном зажигании не загарается контрольная лампа чек энджи, EPC и машина не заводится.При снятии предохранителя с контрольных ламп и ставя его на место через пять минут,начинает гореть чек энджи и EPC.Тогда машина с пол оборота заводится.Блок управления двигателем впорядке,проверял.Рэлюшки тоже впорядке.,предохранители тоже под капотом и под торпедой с правой стороны.Машина постояла три дня не заводя и опять такая же причина не горит чек энджи, EPC.Еще заметил,когда эти лампы не горят, неработает насос топливный,инжектор и нету искры.Мне так кажется нету массы гдето в проводах.Датчик положения коленвало менял,стоит новая она не причем.Подскажите пожалуйста,кто сталкивался.Пишите

примерно такая ситуация была . снимал панель приборов. там все соединение в одной фишке . в которой контактов очень много . и они очень тоненькие . с фишкой нужно очень аккуратно . может там контакта где то нет . я разбирал по другой причине . но когда собирал !!! то одно не работает то другое . раза с четвертого попал что все работало .

and1042
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 14:40

Сообщение and1042 » 30 июл 2013, 17:53

Была такая проблема. Всю топливную систему своими ручками проверил. Целый месяц маялся. Причина оказалась в РТД (регулятор давления топлива).
Это чито механический клапан, он должен держать давление в системе не менее 3,5 атм. эго пробило и он после остановке двигателя все давление сбрасывал до нуля

stikman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 18:35

Сообщение stikman » 24 окт 2013, 18:55

Да почитал, но вывода не сделал. У меня такая же фигня не набирает обороты. Пробег 6000 км. Сервис тоже тупит, по ходу дебилы и только. Я склоняюсь к тому что это датчик холостого хода. Завтра займусь этим вопросом, потом отпишусь.

Генрих
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:42

Сообщение Генрих » 28 окт 2013, 17:56

Да почитал, но вывода не сделал. У меня такая же фигня не набирает обороты. Пробег 6000 км. Сервис тоже тупит, по ходу дебилы и только. Я склоняюсь к тому что это датчик холостого хода. Завтра займусь этим вопросом, потом отпишусь.

Лечится легко.Берёшь 1000р покупаешь новые высоковольтные провода и вперёд.Машину не узнаешь

stikman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 18:35

Сообщение stikman » 13 ноя 2013, 12:00

Лечится легко.Берёшь 1000р покупаешь новые высоковольтные провода и вперёд.Машину не узнаешь

Не провода здесь не при чем, у всех такая заморочка. По ходу что то с прошивкой или с клапаном, подачи топлива.
Так не кто и не даст конкретного ответа. Был в автосервисе, толком ни кто не знает. Мае мнение КЛАПАН. С магазина заводилась нормально.

kompas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:29

Сообщение kompas » 04 дек 2013, 16:22

Чери тигго 2,4 2007г. Такая же хрень, тоже еще не разобрался. Но вот кто обещал поделиться не отписались- плиз

stikman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 18:35

Сообщение stikman » 08 дек 2013, 20:39

Не провода здесь не при чем, у всех такая заморочка. По ходу что то с прошивкой или с клапаном, подачи топлива.
Так не кто и не даст конкретного ответа. Был в автосервисе, толком ни кто не знает. Мае мнение КЛАПАН. С магазина заводилась нормально.

По поводу заводки Тиго 1,6. Перебои в работе движка, по всей видимости в прошивке. Датчика холостого хода в 1,6 нет. Я сбрасывал настройки контроллера, путем снятия клеммы с а/м. Поставил клемму на место и заводится стала отлично но не на долго. По ходу дело в прошивке. Вообщем электроника. Надо разбираться. Давление топлива проверял все норм. Обратный клапан держит хорошо. Разберусь напишу. Пробег 7800, кроме заводки движка проблем не каких

сервик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 20:07

Сообщение сервик » 13 июн 2014, 20:25

ПРОБЛЕМА ВОЗНИКЛА НЕОЖИДАННО.СНАЧАЛА С УТРА ТИГРЁНОК ЗОВОДИЛСЯ С 5-ГО РАЗА.А ПОТОМ СОВСЕМ ОТКАЗАЛСЯ. НЕ БУДУ ДОЛГО РАСПИСЫВАТЬ,КАК Я ОБЪЕЗДИЛ ВЕСЬ ГОРОД В ПОИСКАХ ЭЛЕКТРИКА И КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ(В КАЛУГЕ ЕЁ НЕТ,ТОЛЬКО В БОНУСЕ НА ЗЕРНОВОЙ,НО ОНИ П...РЫ ОТКАЗАЛИ).НАШЁЛ ТОЛКОВОГО ЭЛЕКТРИКА НО ЗЕРНОВОЙ 22 ЗОВУТ ЕГО ВЛАДИМИР.ОН СКАЗАЛ,ЧТО 90%-ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.ПОЕХАЛ В БЕЛОКАМЕННУЮ И КУПИЛ ЭТОТ ДАТЧИК ЗА 3000р.СЛАВА БОГУ ЭТО ОКАЗАЛСЯ ОН.ПОКА ЗАВОДИТСЯ,А ДАЛЬШЕ БУДЕТ ВИДНО.

У меня таже басня.Уже второй день пытаюсь завести.Думал ремень грм виноват поменял но все равно тишина в ответ

Serb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:00

Сообщение Serb » 11 окт 2014, 17:17

Всем доброго дня.Помогите решить проблему,может кто сталкивался.При повороте ключа зажигания,до запуска стартера,после того как система проводит диагностику,сама по себе начинает открывается и закрываться заслонка,начинают работать на впрыск форсунки и бензонасос тоже работает сам по себе.В результате машина не заводится а заливаются свечи.Такое не всегда,но бывает,а сейчас зачастило,и неважно холодный двигатель или нет.Машина черти того 2009 года,пробег 70000 тыс. Не ззнаю что делать ,диагностика не выдает ни каких ошибок.


Вернуться в «Двигатель и топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость