Качество сборки
Fanat, а почему ты решил, что все работники вашего предприятия относятся к своей работе также как и ты, или ты не представляешь себе, что можно работать качественно и гордиться тем что ты производишь продукцию, которая нравиться пусть даже и небольшой части населения нашей страны. Хотя почему небольшой, положительные отзывы по поводу Тигго я слышу достаточно часто, а вот отрицательные кроме как от тебя слышал и видел лишь буквально пару раз.
Я не занимаюсь сборкой авто я устраняю дефекты которые возникли в результате сборки !
Как ты думаешь за 2 года с момента основания сборки чери работая по 12 часов 2 через 2 на скольких машинах я проехал ( от цеха сборки до участка устронения неполадок в среднем 500 метров в день я в среднем ремонтировал 5-6 машин (если проблемы с двигателем то 1 машину за 2 дня таких машин в месяц я делал максимум 3) вот и считай 500 метров в цех и метров 700 на склад готовой продукции вот и посчитай сколько за 2 года я на них проехал машины разные тиго фора амулет хамер шевролеты и прочая лабуда
Как ты думаешь за 2 года с момента основания сборки чери работая по 12 часов 2 через 2 на скольких машинах я проехал ( от цеха сборки до участка устронения неполадок в среднем 500 метров в день я в среднем ремонтировал 5-6 машин (если проблемы с двигателем то 1 машину за 2 дня таких машин в месяц я делал максимум 3) вот и считай 500 метров в цех и метров 700 на склад готовой продукции вот и посчитай сколько за 2 года я на них проехал машины разные тиго фора амулет хамер шевролеты и прочая лабуда
Понимаешь, эксплуатация автомобиля и траспортировка машин до участка устранения неполадок это разные вещи. Я не говорю что ты ни в чем не разбираешься. Просто опыт у нас разный.
На европейских предприятиях затраты на "доводку" машины составляют более 10 ти %.(на японских и корейских меньше) И после этого у нас нет к ним замечаний. А вот к авто с устранением неполадок на Вашем заводе у нас почему-то притензии есть. Не значит ли это что именно ваш цех устранения неполадок делает свою работу, как бы это помягче написать, спустя рукава.
На европейских предприятиях затраты на "доводку" машины составляют более 10 ти %.(на японских и корейских меньше) И после этого у нас нет к ним замечаний. А вот к авто с устранением неполадок на Вашем заводе у нас почему-то притензии есть. Не значит ли это что именно ваш цех устранения неполадок делает свою работу, как бы это помягче написать, спустя рукава.
Я проехал 50т.км. за 8 мес. в основном по пересеченке.
Согласен пластик царапается сильно, но салон же не кузов грузовика сами виноваты не бережем машину, пистоны плохие на жаре отлетает внутренняя обшивка меня это немного расстроило, на счет покраски хоть фанат там и об---ал производство, но мне наверное попал Тигго исключение грунтованный и краска от вмятин не отлетает, поцарапал бок под краской серо-белая грунтовка, зимой пришлось поездить с этой царапиной по улицам посыпанным солью, ничего ржавчины нет.
Сейчас на 52 тысяче появилась первая на мой взгляд серьезная поломка, полетел подшибник в переднем правом колесе и то я думаю на дольше бы хватило, если бы я машину жалел, а то все торопишся и ямы не замечаешь, но я для этого и Тигго взял, что бы за 460 т.р. быстро передвигаться по плохим дорогам. Я Моей Тигрицей доволен на все 100.
Согласен пластик царапается сильно, но салон же не кузов грузовика сами виноваты не бережем машину, пистоны плохие на жаре отлетает внутренняя обшивка меня это немного расстроило, на счет покраски хоть фанат там и об---ал производство, но мне наверное попал Тигго исключение грунтованный и краска от вмятин не отлетает, поцарапал бок под краской серо-белая грунтовка, зимой пришлось поездить с этой царапиной по улицам посыпанным солью, ничего ржавчины нет.
Сейчас на 52 тысяче появилась первая на мой взгляд серьезная поломка, полетел подшибник в переднем правом колесе и то я думаю на дольше бы хватило, если бы я машину жалел, а то все торопишся и ямы не замечаешь, но я для этого и Тигго взял, что бы за 460 т.р. быстро передвигаться по плохим дорогам. Я Моей Тигрицей доволен на все 100.
Кстати насчет покраски БЕЗ грунтовки я сомневаюсь. (Сам работаю с лаками, красками 3 года.) Если красить без грунтовки, то самим же дороже выйдет, ибо расход краски при этом увеличивается а она всяко дороже грунтовки и намного. Второе - само покрытие будет выглядеть, если не соблюдать технологию покраски, как у москвича старого. (т.к. грунтовка - это связующее звено между самим металлом и краской). И третье - это уж нафиг ни в какие рамки не лезет без грунтовки красить.
А вот к авто с устранением неполадок на Вашем заводе у нас почему-то притензии есть. Не значит ли это что именно ваш цех устранения неполадок делает свою работу, как бы это помягче написать, спустя рукава.
Я согласен с Вадимом, это Российское расдол-во виновато, то же самое сейчас и Тойотой Камри происходит, у меня друг работает на техобслуживании, так вот когда шли Камри Японской сборки предпродажка была проще, а сейчас наша сборка делается по принципу, где не лезет там молотком забивают.
Вчера свою машину на подъемник загнал. Выяснилось, что подшипнику передней ступицы выйти из строя помогло то, что ступица была на заводе не до конца затянута. Может еще 50000 откатал бы.
Надо за качество господа бороться, а количество получается с увелечением опыта и ростом мастерства. Тогда будет у вас и план и клиентов не потеряете. Что лучше стабильный заработок или сегодня урвали, а завтра у вас спрос упадет из-за плохого качества.
Вопрос владельцам:
- как-то проходил мимо Tiggo. Осмотрел салон. На первый взгляд всё красиво и добротно. но, присмотревшись на руль - увидел, что крышка, прикрывающая AIRBAG вот-вот отвалится. То есть, такое впечатление, что подушку туда запихнули, а крышку на неё приклеили.. как ни как, а мезинец туда вполне может пролесть.
Как у Вас с этим обстоят дела?
- как-то проходил мимо Tiggo. Осмотрел салон. На первый взгляд всё красиво и добротно. но, присмотревшись на руль - увидел, что крышка, прикрывающая AIRBAG вот-вот отвалится. То есть, такое впечатление, что подушку туда запихнули, а крышку на неё приклеили.. как ни как, а мезинец туда вполне может пролесть.
Как у Вас с этим обстоят дела?
Вернуться в «Отзывы и впечатления»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя