Качество сборки

Ваши отзывы и впечатления от владения кроссовером Chery Tiggo.
fanat
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:39

Сообщение fanat » 13 май 2008, 02:05

Вадим ну ты прям в каждой бочке затычка

Вадим
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 13 май 2008, 17:26

как и ты :x

fanat
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:39

Сообщение fanat » 14 май 2008, 12:47

твои месаги не несут ни какой смысловой нагрузги

Вадим
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 15 май 2008, 17:18

А ты себя что в профессионалы записал? Выполняешь какую-то одну функцию на огромном автозаводе и считаешь себя спецом в автомобилях чери) А сам хоть километр на ней проехал?

aleks
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2008, 15:23

Сообщение aleks » 15 май 2008, 22:57

Fanat, а почему ты решил, что все работники вашего предприятия относятся к своей работе также как и ты, или ты не представляешь себе, что можно работать качественно и гордиться тем что ты производишь продукцию, которая нравиться пусть даже и небольшой части населения нашей страны. Хотя почему небольшой, положительные отзывы по поводу Тигго я слышу достаточно часто, а вот отрицательные кроме как от тебя слышал и видел лишь буквально пару раз.

fanat
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:39

Сообщение fanat » 15 май 2008, 23:31

Я не занимаюсь сборкой авто я устраняю дефекты которые возникли в результате сборки !

Как ты думаешь за 2 года с момента основания сборки чери работая по 12 часов 2 через 2 на скольких машинах я проехал ( от цеха сборки до участка устронения неполадок в среднем 500 метров в день я в среднем ремонтировал 5-6 машин (если проблемы с двигателем то 1 машину за 2 дня таких машин в месяц я делал максимум 3) вот и считай 500 метров в цех и метров 700 на склад готовой продукции вот и посчитай сколько за 2 года я на них проехал машины разные тиго фора амулет хамер шевролеты и прочая лабуда

fanat
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:39

Сообщение fanat » 15 май 2008, 23:34

Люди понимают что делают херню и не качественно извени кушать всем хочется при выполнении плана менее 90 % народ получает чисто свой тариф а 3000 р получать в месяц не охото вот так то
во всём виновато руководство

Вадим
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 16 май 2008, 12:02

Понимаешь, эксплуатация автомобиля и траспортировка машин до участка устранения неполадок это разные вещи. Я не говорю что ты ни в чем не разбираешься. Просто опыт у нас разный.
На европейских предприятиях затраты на "доводку" машины составляют более 10 ти %.(на японских и корейских меньше) И после этого у нас нет к ним замечаний. А вот к авто с устранением неполадок на Вашем заводе у нас почему-то притензии есть. Не значит ли это что именно ваш цех устранения неполадок делает свою работу, как бы это помягче написать, спустя рукава.

Вадим
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 16 май 2008, 12:03

Кстати сход развал на заводе делается или нет?

Black
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 21:03

Сообщение Black » 16 май 2008, 23:48

Я проехал 50т.км. за 8 мес. в основном по пересеченке.
Согласен пластик царапается сильно, но салон же не кузов грузовика сами виноваты не бережем машину, пистоны плохие на жаре отлетает внутренняя обшивка меня это немного расстроило, на счет покраски хоть фанат там и об---ал производство, но мне наверное попал Тигго исключение грунтованный и краска от вмятин не отлетает, поцарапал бок под краской серо-белая грунтовка, зимой пришлось поездить с этой царапиной по улицам посыпанным солью, ничего ржавчины нет.
Сейчас на 52 тысяче появилась первая на мой взгляд серьезная поломка, полетел подшибник в переднем правом колесе и то я думаю на дольше бы хватило, если бы я машину жалел, а то все торопишся и ямы не замечаешь, но я для этого и Тигго взял, что бы за 460 т.р. быстро передвигаться по плохим дорогам. Я Моей Тигрицей доволен на все 100.

Вадим
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 19 май 2008, 11:34

Кстати насчет покраски БЕЗ грунтовки я сомневаюсь. (Сам работаю с лаками, красками 3 года.) Если красить без грунтовки, то самим же дороже выйдет, ибо расход краски при этом увеличивается а она всяко дороже грунтовки и намного. Второе - само покрытие будет выглядеть, если не соблюдать технологию покраски, как у москвича старого. (т.к. грунтовка - это связующее звено между самим металлом и краской). И третье - это уж нафиг ни в какие рамки не лезет без грунтовки красить.

Black
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 21:03

Сообщение Black » 21 май 2008, 14:35

А вот к авто с устранением неполадок на Вашем заводе у нас почему-то притензии есть. Не значит ли это что именно ваш цех устранения неполадок делает свою работу, как бы это помягче написать, спустя рукава.

Я согласен с Вадимом, это Российское расдол-во виновато, то же самое сейчас и Тойотой Камри происходит, у меня друг работает на техобслуживании, так вот когда шли Камри Японской сборки предпродажка была проще, а сейчас наша сборка делается по принципу, где не лезет там молотком забивают.
Вчера свою машину на подъемник загнал. Выяснилось, что подшипнику передней ступицы выйти из строя помогло то, что ступица была на заводе не до конца затянута. Может еще 50000 откатал бы.
Надо за качество господа бороться, а количество получается с увелечением опыта и ростом мастерства. Тогда будет у вас и план и клиентов не потеряете. Что лучше стабильный заработок или сегодня урвали, а завтра у вас спрос упадет из-за плохого качества.

PrAdo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 17:36

Сообщение PrAdo » 14 июн 2008, 18:00

Вопрос владельцам:
- как-то проходил мимо Tiggo. Осмотрел салон. На первый взгляд всё красиво и добротно. но, присмотревшись на руль - увидел, что крышка, прикрывающая AIRBAG вот-вот отвалится. То есть, такое впечатление, что подушку туда запихнули, а крышку на неё приклеили.. как ни как, а мезинец туда вполне может пролесть.

Как у Вас с этим обстоят дела?

Вадим
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 16 июн 2008, 15:10

Ну руль мне тоже не нравится. Как будто они с местом для airbagа не подрасчитали. Первое желание было его поменять) Ну х..н там, это же не девятка))) А вобще конечно же крышка сидит крепко и не дергаетсю)

Матроскин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:26

Сообщение Матроскин » 10 ноя 2008, 18:56

я на крышку руля смотрю с водительского места.
а оттуда всё смотрится более-менее пристойно.
это если с обратной стороны заглянуть, то и щели видны, и болты без декоративных заглушек.
ну так и нечего смотреть туда лишний раз, себя расстраивать.
зато мне нравится, как автомобиль ездит и как рулится.


Вернуться в «Отзывы и впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей