Прочитал на форуме что тайго кондиционер работает только когда она едит, это так или я что то не понял?
разъясните пложалуйста дураку)
Кондиционер работает только тогда, когда едет автомобиль?
Re: Кондиционер
Прочитал на форуме что тайго кондиционер работает только когда она едит, это так или я что то не понял?
разъясните пложалуйста дураку)
Имеется ввиду когда двигатель запущен.
Если двигло халодное, то и воздух будет холодный! Потому чтоб было тепло в машине надо мин. 5-10 прогреть машину.
Chery Tiggo 2.0
и я внесу свое мнение в обсуждение!
2,0 бензин у меня. Также в Украине 2,4 механикаи и автомат. Все движки Мицыки. С цифрами 1,8 и 1,9 знаком лишь из форумов.
А по кондиционеру не накручивайте и не выдумывайте, объясняю, как и любой бытовой кондиционер - работает с потреблением хорошего объема электричества, особенно при пуске. Поэтому, в авто кондер работает только при включенном движке, и не важно - холодный или прогретый. Для компрессора кондера это всё равно! и выдавать холод начинает из тех же воздуховодов, что и обычный воздух с улицы либо салона по мере нагнетания фреона из компрессора через теплообменник, который и стоит в воздуховодах. А вот печка имеет свой теплообменник но уже на тепло, и вот тепло Вам будет даваться, только когда прогревается антифриз в рубашке движка! Т.е. кондер сразу можно включать на холодный движок и получите холод, а тепло - только по ходу прогрева двигателя.
2,0 бензин у меня. Также в Украине 2,4 механикаи и автомат. Все движки Мицыки. С цифрами 1,8 и 1,9 знаком лишь из форумов.
А по кондиционеру не накручивайте и не выдумывайте, объясняю, как и любой бытовой кондиционер - работает с потреблением хорошего объема электричества, особенно при пуске. Поэтому, в авто кондер работает только при включенном движке, и не важно - холодный или прогретый. Для компрессора кондера это всё равно! и выдавать холод начинает из тех же воздуховодов, что и обычный воздух с улицы либо салона по мере нагнетания фреона из компрессора через теплообменник, который и стоит в воздуховодах. А вот печка имеет свой теплообменник но уже на тепло, и вот тепло Вам будет даваться, только когда прогревается антифриз в рубашке движка! Т.е. кондер сразу можно включать на холодный движок и получите холод, а тепло - только по ходу прогрева двигателя.
Вернуться в «Отзывы и впечатления»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей