меня это напрягает жду минут 30 пока двигло прогреется + включена печка.. мб на улице темпиратура -15.... кстати чаще меняйте масло!!! каждые 5 тысяч...
греется также как у тебя но вопрос какого черта хорошую синтетику менять так часто
меня это напрягает жду минут 30 пока двигло прогреется + включена печка.. мб на улице темпиратура -15.... кстати чаще меняйте масло!!! каждые 5 тысяч...
Ребята - это проблема антифриза расчитанного на экплуатацию в теплом климате (хорошая теплоотдача) негрейте движок до 50 градусов и поезжайте на ходу нагреется быстро т.к. термостат настроен примерно на 55 градусов хотите дождаться до 90 за_б_тесь ждать это нормально для любого движка ( и не парьтесь)
Согласен - это же не ВАЗ, на котором половина энергии уходит в тепло, здесь КПД двигателя высокий и в тепло уходит небольшая часть энергии - остальная часть - в работу. Сначала нужно прогреть двигатель на ходу, а потом уже включать печку - так быстрее будет. Зимой для быстрого нагрева помогает побуксовать по сугробам
Машина Чери Тигго 2008г. двигатель АКТЭКО 1,8. Недавно заметил, что на основном глушителе рядом с выпускной трубой в торцевой части имеется отверстие округлой формы диаметром около 2 мм. Раньше его не замечал. Вроде бы с его появлением увеличился расход топлива. Кто знает, что это? Прогорает глушак или это предусмотренно конструкцией глушителя. В руководстве по ремонту об этом ни слова...
Машина Чери Тигго 2008г. двигатель АКТЭКО 1,8. Недавно заметил, что на основном глушителе рядом с выпускной трубой в торцевой части имеется отверстие округлой формы диаметром около 2 мм. Раньше его не замечал. Вроде бы с его появлением увеличился расход топлива. Кто знает, что это? Прогорает глушак или это предусмотренно конструкцией глушителя. В руководстве по ремонту об этом ни слова...
Подскажите, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой.
У меня на моём Тигго появилась течь в правом нижнем углу лобового стекла.
Причём, вода стекая попадает на пол, под "ковралин". Степень протекания небольшая, примерно на три ведра воды - 50 гр.
Замазывал герметиком и с уличной стороны места прилегания стекла и кузова,<br />и в салоне - всё равно течёт.
Машина Чери Тигго 2008г. двигатель АКТЭКО 1,8. Недавно заметил, что на основном глушителе рядом с выпускной трубой в торцевой части имеется отверстие округлой формы диаметром около 2 мм. Раньше его не замечал. Вроде бы с его появлением увеличился расход топлива. Кто знает, что это? Прогорает глушак или это предусмотренно конструкцией глушителя. В руководстве по ремонту об этом ни слова...
Машина Чери Тигго 2008г. двигатель АКТЭКО 1,8. Недавно заметил, что на основном глушителе рядом с выпускной трубой в торцевой части имеется отверстие округлой формы диаметром около 2 мм. Раньше его не замечал. Вроде бы с его появлением увеличился расход топлива. Кто знает, что это? Прогорает глушак или это предусмотренно конструкцией глушителя. В руководстве по ремонту об этом ни слова...
Согласен - это же не ВАЗ, на котором половина энергии уходит в тепло, здесь КПД двигателя высокий и в тепло уходит небольшая часть энергии - остальная часть - в работу. Сначала нужно прогреть двигатель на ходу, а потом уже включать печку - так быстрее будет. Зимой для быстрого нагрева помогает побуксовать по сугробам
Вернуться в «Отзывы и впечатления»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей