Неполадки и проблемы Тигго с которыми Вы столкнулись
Неполадки и проблемы Тигго с которыми Вы столкнулись
На 100км. пробега появился стук в передней подвеске.Заедает педаль сцепления,плохо включаются 1и3 передачи.Кто сталкивался с такими проблемами?
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:30
Фильтр маслянный А21 "Фора" (481Н-1012010)-320 р
Я менял масло и естественно фильтр. "Спецы" назвали мне подходящий фильтр я купил он не подошел по посадочным размерам. хорошо что масло менял около авторынка. Взял старый филтр и по размерам подобрали от ВАЗА\. Мораль - считаю что любой фильтр качественный годится. Функция то одна и та же
Я менял масло и естественно фильтр. "Спецы" назвали мне подходящий фильтр я купил он не подошел по посадочным размерам. хорошо что масло менял около авторынка. Взял старый филтр и по размерам подобрали от ВАЗА\. Мораль - считаю что любой фильтр качественный годится. Функция то одна и та же
Мне тоже подобрали но СТО подходящий фильтр Oil Filtek C-1704, но после смены масла и установки этого фильтра при заводке холодного двигателя обычно несколько раз мигает маслёнка, потом всё налаживается.
На горячую всё нормально, в сервисе сказали ,что это в порядке вещей. Кто нибудь сталкивался с такой хренью подскажите, а то как то беспокойно на душе.
Долго нагревается температура двигателя, печка при почти прогретом двигателе дует еле теплым воздухом. автомобиль с двиг. 1.8 тагазовской сборки. Это специфика данного авто или какая то неполадка. Кто знает?
Такая же проблема - Я сначала грею движок без печки - быстрее согревается Несколько раз ездил в сервис с этой проблемой - поменяли термостат (оказался рабочим) - объяснили что просто двигатель большой, нагревается долго. Рекомендовали утеплить двигатель одеялом.
TIGGO 2.0 АКПП
Вернуться в «Отзывы и впечатления»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей