Наши ДТП или краш-тест в реальности

Ваши отзывы и впечатления от владения кроссовером Chery Tiggo.
jamaro
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:38

Краш-тест Chery Tiggo неофициальный

Сообщение jamaro » 28 сен 2007, 14:04

<!--sizeo:18--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><b>Краш-тест Chery Tiggo неофициальный</b><!--sizec--></span><!--/sizec-->

<u>Лобовое столкновение Chery Tiggo: проверка на прочность </u>

Как Chery Tiggo поведет себя в лобовом столкновении на встречной скорости свыше 100 км/ч? Официальных краш-тестов не было, но зато, ввиду популярности этой модели в России, жизнь сама проверила Tiggo на прочность. Читайте подробный рассказ владельца .

Пост принадлежит пользователю GOMER с форума любителей китайских авто (http://www.chinamobil.ru):

«Машина поразила все мои ожидания, т. к. когда приехала скорая, они спросили, где трупы из джипа, и месные зеваки дружно тыкнули на мой организм, курящий на травке. Тиго на списание, плюс еще я с собой в авторай забрал газель, у нее выбило передний мост, повело раму, оторвало водительскую дверь и походу еще задние колеса тоже сьехали. Водилу газели спасло то, что он в момент удара потянулся за сигареткой на пасажирское сидение, куда собственно и спланировал после удара.

Спидометр на тиге после аварии замер на 90, какая была реальная скорость, я не знаю, но подозреваю, больше 100. Тормозного пути нет ни у меня, ни у газели, просто тупо прямое попадание. Из моих повреждений: вывих опорного пальца ноги (скачу теперь как цапля), сильный ушиб всей грудной клетки и гематомы с синяками от ремня. Пристегивайтесь обязательно, это в моей ситуации спасло. Подушки сработали обе.

Колеса остались на том месте, где и были, но что-то все-же въехало в салон под педалями, пол поднялся под педалью сцепления примерно см на 5. Вся приборная панель тоже вьехала в салон примерно на 5 см. Все двери открылись сами, стойки и крыша целы, единственное, что реально напрягло, это капот, который устремился в салон, но что-то его удержало, он вьехал примерно на 10-15 см. После аварии машина задымилась, но не загорелась. Пластик в области ног весь в труху, но ноги целы,один синяк на колене, видимо, пластик травмобезопасный, на ощупь очень мягкий. Теперь я окончательно уверен в качестве тиги, после выздоровления буду думать о новой машине, выбор стоит между новой тигой и ховером.
Chery Tiggo 2.0

Кирилл
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:36

Сообщение Кирилл » 12 фев 2008, 12:25

Да,сильно!

STork2000
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 13:13

Сообщение STork2000 » 12 мар 2008, 13:46

Аж передернуло... надо ездить осторожней.

PrAdo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 17:36

Сообщение PrAdo » 16 июн 2008, 16:22

Друзья, неужи вы думаете, что при скорости в 90 кмч, врезавшись во встречный автомобиль, можно отдделаться лишь мятым капотом, разбитым бампером и, что характерно, целыми стойками и ровной крышей?! Заметьте, что встречный автомобиль так же не стоял на месте, а двигался.

Что-то мне подсказывает, что ситуация ДТП была абсолютно другой...

Матроскин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:26

Сообщение Матроскин » 17 июн 2008, 13:15

моё видение ситуации:
наскольно мне известно, краш-тесты по европейской методике EURO-NCAP проводятся на скорости порядка 65 км/ч с 40% перекрытием.
в данном случае мы имеем чистое лобовое столкновение.
пусть даже скорость столкновения с препятствием была не 90, а 60 км/ч, повреждения автомобиля близки к тем, что получаются в результате краш-тестов.
как видно на фотографиях, передняя часть автомобиля деформировалась полностью, поглотив энергию удара - значит деформируемые лонжероны сработали так, как должно было быть.
мотор не попал в салон, а сдвинулся под кузов, как это и должно быть.
лобовое стекло треснуло, но не разбилось и не выскочило со своего места - значит приклеено качественно.
видна практически не погнутая передняя стойка салона, что говорит о том, что силовая структура салона осталась целой, не прогнулась, защитив пассажиров.
подушки безопасности сработали, не смотря на критикуемую многими крышку.
я полагаю, что полученный результат - заслуга того, что китайцы скопировали кузов автомобиля практически повторив японский прообраз машины.
а, поскольку исходную модель разрабатывали всё-таки японцы, и было это в начале этого века, то конструкция силового каркаса достаточно современна и безопасна.
даже если китайцы изменили конфигурацию лонжеронов под капотом, чтобы воткнуть мицубишевский двигатель, очевидно, что урона качеству силового каркаса нанесено не было.
спасибо разместившему фотографии за информацию.
это наглядное подтверждение хорошего качества тигго.

Серж004
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:21

Сообщение Серж004 » 21 окт 2009, 21:44

Да впечатляют фотки!Главное что ты цел.!Спасибо за фотки!

Тиран
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:08

Сообщение Тиран » 08 фев 2010, 15:16

Езжу на "черике" с июня 2006г. Пробег на данный момент 88000км. 17 декабря 09года поехал с семьей прикупить подарков к Новому году. На улице -28 ниже Цельсия. Естественно гололед. Подъезжаю к перекрестку со светофором, последний уже желтый показывает.Но у нас в России этот цвет игнорируют как правило. Короче я остановился,слева машины уже тронулись(желтый ведь),и навстречу"Мазда" еще летит( ну желтый ведь еще). Естественно "Мазда" занервничала и давай пытаться тормозить и маневрировать. Короче маневр закончился на мне.,аккурат в левую сторону. Удар был такой силы,что "черик" сдвинулся на соседнюю сторону и правым бампером прижался к "камазу". Слава богу что тот стоял. Мазда же отскачила. Я выйти не могу, дверь заклинило.Жена вышла со своей стороны,обошла машину и ужаснулась. Иди, говорит,сам посмотри. Я перелез и посмотрел. Двери в хлам,но что удивительно,стекла целые остались. У "мазды" морда голая. Глаза выпали,бампер как пазлы по дороге раскиданы.Капот дугой, и пар валит из под него. Крылья передние тоже пострадали. Водитель вышел из "мазды". Чумной стоит,но целый. Короче позвонил в гибдд,наряд быстро приехал. На месте постановление выписали о моей невиновности. На следующий день в страховую,машину осмотрели,документы оформили,и разрешили ремонтировать. Шурин мой по машинам спец. Сам вызвался ремонтировать,скорее из интереса,ведь китайцев у него не было в ремонте. Двери открыл с помощью лома на двадцатой минуте "тайма". Стойка дверей деформирована,но лечится. Порог тоже. У дверок начинка 50-50. Центральный замок по колесикам собирали.Вердикт- машина достойно выдержала удар. Хозяина с семейством защитила. Респект производителю! У КОГО БЫЛИ АВАРИИ КУЗОВА, ОПИШИТЕ ПОСЛЕДСТВИЯ,И СВОЕ МНЕНИЕ О ПРОЧНОСТИ. С уважением к всем с форума!!

litus2008
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:38

Сообщение litus2008 » 02 сен 2010, 17:13

Ну завтыкал водитель... Ехал 130 км/ч, перед ним фура, фура тормозит, он тоже успевает догнать его на 100 км/ч, потом фура вырывается вперёд, обгоняет запорожец и скрывается в неизвестном направлении, зипер глохнет и останавливается и тут его на накатах на скорости 10 км/ч догоняет тигга и соприкасается. Вот как было.

517403
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 20:05

Сообщение 517403 » 02 ноя 2010, 08:56

впечатляет безопасность даже если и преувеличено все по скорости, все равно человек не сильно пострадал...

Оксана
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:52

Сообщение Оксана » 07 окт 2011, 18:20

Друзья, неужи вы думаете, что при скорости в 90 кмч, врезавшись во встречный автомобиль, можно отдделаться лишь мятым капотом, разбитым бампером и, что характерно, целыми стойками и ровной крышей?! Заметьте, что встречный автомобиль так же не стоял на месте, а двигался.<br /><br />Что-то мне подсказывает, что ситуация ДТП была абсолютно другой...

5 октября 2011 года(т.е. позавчера) в 7.30 утра в водительскую дверь нашей Тиггушки не скорости порядка 100 км в час въехала 12 модель Жигулей, если смогу - прикреплю снимок. У мужа легкая ссадина на правом бедре, так и не поняли от чего. !2-ю погвезли на эвакуаторе, а наша "Толстая" поехала в ремонт своим ходом! Я БОГОТВОРЮ ЭТУ МАШИНУ - ОНА СПАСЛА МНЕ МУЖА!!!!!!! Даже стекло не треснуло!!! Если бы не наша толстая девочка - сегодня я хоронила бы мужа!
Красная у бордюра - это та, что въехала в нас. Тиггушка от удара летела через бордюр, как птица, врезалась в мокрую землю защитой картера и объехав столб остановилась на газоне, увеличьте снимок - ее видно, только со стороны целого бока. А теперь можете заплевывать китайцев, если слюны хватит!!!!!


Вернуться в «Отзывы и впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей