Дёргается при разгоне
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:50
в начале разгона, особенно на третьей передаче пару тройку раз дернется, дальше нормально. После заправки на Лукоиле. Поменял фильтра- проблема осталась. Может кто сталкивался с такой бедой, помогите. Спасибо.
У меня тоже самое. Это не из-за проводов, не из-за модуля зажигания, не из-за свечей, не из-за бензонасоса - всё это я менял. Как потом сказал диагност, это из-за какого то датчика давления, который начинает мудить из-за попадания на него холодного воздуха при начале разгона, и менять его нет смысла - они все такие. Вот такая вот машина
Все поменял и ничего не улучшилось..? беда , значит сказали уже ничего не сделать? Туфтологи блин! Хорошо ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ и стал ковыряться с этим!
Итак по порядку- Сначала развею ваш миф (и "сказ" человека -сервисмэна..))- "..попадает холодный воздух куда-то и дергается...".))) Вопрос!!! - до того как дергаться начала ЧТО воздух туда не попадал? Или его кто подогревал? А кто этот воздух греет зимой тогда? И как быть с теми "тигра-братьями" кто не дергается?- значит у них воздух другой)))) НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫ ВАШИ АРГУМЕНТЫ.....,вы делали бестолковые телодвижения с ремонтом (ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА) -меняя все подряд,и все без толку. Но у меня сомнения- так как любой мало-мальский человек работающий в сервисе не будет менять все подряд и именно то что ты написал....(коллектор надо было еще попробовать поменять впускной)))))))
С чего же начинается ремонт??? С пиз...жа соседа по гаражу или советами ветеранов)))? Да нет- ЗАПОМНИТЕ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С "МАНУАЛА" или книге по ремонту...кому как удобнее...Поверте ИХ пишут люди поумнее нас вместе взятых...НО ЭТО лирика.Значитьь открываем мы книгу "ТИГГО ремонт без проблем".,москва 2008год....И находим БА-а-а-а...ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ ДЛЯ ДЕБИЛЛОВ - "НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ" дальше пальчиком бежим по заглавкам.....и-и-и..ОП! НАШЕ- 1) автомобиль дергается рывками 2)рывки в момент начала движения 3)рывки при разгоне 4) рывки при установившемся движении....итд итд... ВСЕ ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ!
Короче, кто хочет тот найдет, и там расписано именно что в первую очередь и потом далее к более сложному.
У меня симптомы были следующие- При переключении передач в движении чуть наддаешь газку и дергания проскальзывают, больше газа- пропадают, потом если внатяг идешь например на третий и не переключаясь добавляешь газу- как будто провалы с дерганием... ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО КНИЖКАМ ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ.....("маши-и-ина така-а-ая..."))
Первое на что надо обратить внимание -высоковольтные провода- дождался я темноты,отьехал в гаражи (там света нет)- открыл капот и я офигел- третий провод- весь как бегущие ручейки зелено-белого цвета- при чем не в одном месте а по всей длинне...я впервый раз такое видел)))заказал себе один этот провод-за 350 руб.И для надежности выполнил следующий пункт(тоже расписанный в мануалле) -прочистил впускной коллектор- купил баллончик за 270руб, отсоеденил шланг с фильтра на коллектор и впрыснул на работающем двигле (там подробно написано как делать)- закрыл,завел- И ВСЕ!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! И КСТАТИ в книге написано- такую процедуру следует повторять каждые 10 тыс км пробега -тоесть при Т.О...!!!!! ВЫ ЧЕГО ТАМ ПИШЕТЕ ЗА БЕЛЕБЕРДУ ЛЮДЯМ,вводите всех в заблуждение!!!
Расскажите пожалуста в каком сервисе и где конкретно это все вам меняли! а еще лучше фамилию этого "мастера"- который (якобы) все менял вам и в конце- "машина такая.." Слов нет с вами!!!
Итак по порядку- Сначала развею ваш миф (и "сказ" человека -сервисмэна..))- "..попадает холодный воздух куда-то и дергается...".))) Вопрос!!! - до того как дергаться начала ЧТО воздух туда не попадал? Или его кто подогревал? А кто этот воздух греет зимой тогда? И как быть с теми "тигра-братьями" кто не дергается?- значит у них воздух другой)))) НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫ ВАШИ АРГУМЕНТЫ.....,вы делали бестолковые телодвижения с ремонтом (ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА) -меняя все подряд,и все без толку. Но у меня сомнения- так как любой мало-мальский человек работающий в сервисе не будет менять все подряд и именно то что ты написал....(коллектор надо было еще попробовать поменять впускной)))))))
С чего же начинается ремонт??? С пиз...жа соседа по гаражу или советами ветеранов)))? Да нет- ЗАПОМНИТЕ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С "МАНУАЛА" или книге по ремонту...кому как удобнее...Поверте ИХ пишут люди поумнее нас вместе взятых...НО ЭТО лирика.Значитьь открываем мы книгу "ТИГГО ремонт без проблем".,москва 2008год....И находим БА-а-а-а...ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ ДЛЯ ДЕБИЛЛОВ - "НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ" дальше пальчиком бежим по заглавкам.....и-и-и..ОП! НАШЕ- 1) автомобиль дергается рывками 2)рывки в момент начала движения 3)рывки при разгоне 4) рывки при установившемся движении....итд итд... ВСЕ ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ!
Короче, кто хочет тот найдет, и там расписано именно что в первую очередь и потом далее к более сложному.
У меня симптомы были следующие- При переключении передач в движении чуть наддаешь газку и дергания проскальзывают, больше газа- пропадают, потом если внатяг идешь например на третий и не переключаясь добавляешь газу- как будто провалы с дерганием... ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО КНИЖКАМ ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ.....("маши-и-ина така-а-ая..."))
Первое на что надо обратить внимание -высоковольтные провода- дождался я темноты,отьехал в гаражи (там света нет)- открыл капот и я офигел- третий провод- весь как бегущие ручейки зелено-белого цвета- при чем не в одном месте а по всей длинне...я впервый раз такое видел)))заказал себе один этот провод-за 350 руб.И для надежности выполнил следующий пункт(тоже расписанный в мануалле) -прочистил впускной коллектор- купил баллончик за 270руб, отсоеденил шланг с фильтра на коллектор и впрыснул на работающем двигле (там подробно написано как делать)- закрыл,завел- И ВСЕ!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! И КСТАТИ в книге написано- такую процедуру следует повторять каждые 10 тыс км пробега -тоесть при Т.О...!!!!! ВЫ ЧЕГО ТАМ ПИШЕТЕ ЗА БЕЛЕБЕРДУ ЛЮДЯМ,вводите всех в заблуждение!!!
Расскажите пожалуста в каком сервисе и где конкретно это все вам меняли! а еще лучше фамилию этого "мастера"- который (якобы) все менял вам и в конце- "машина такая.." Слов нет с вами!!!
тигго 2.4 мкпп перед + галлопер 2.5тд
Здравствуйте! Я кажется решил эту проблему у себя. Всё началось с подергивания, после 30-40 минут езды, дальше хуже стала глохнуть на перекрестках,в пробках. Все поменял что можно,фильтра,свечи,провода, менял бензин,заправки,становилось только хуже.И вот, когда заглох на очередном перекрестке, в отчаянии я отсоединил фишку с датчика холостого хода и завел двигатель, обороты он держал около четырех тысяч, так погонял минуты две. Заглушил, фишку на место.И все. Прекрасно езжу до сих пор,Правда я его потом снял и смазал шток ружейным маслом.Теперь нет намеков даже на провалы...
я отсоединил фишку с датчика холостого хода и завел двигатель, обороты он держал около четырех тысяч, так погонял минуты две. Заглушил, фишку на место.И все. Прекрасно езжу до сих пор,Правда я его потом снял и смазал шток ружейным маслом.
Доброго времени суток! Интерестный опыт! Вопрос-при каком пробеге началось и сколько было когда разобрался сам? Думаю такой опыт был бы интересен всем "тигроводам" да и ориентироваться по пробегу можно было бы...
Мое предположение.. когда машина работала на повышенных оборотах,просто "просрало" впускной коллектор- о чем я выше и писал. Только я сделал эту процедуру специальным "очистителем впускного тракта" тоже на работающем двигатели, при впрыске плавали обороты итд, но результат тот- же. Такую очистку нужно делать каждые 10 тыс км.
тигго 2.4 мкпп перед + галлопер 2.5тд
Все поменял и ничего не улучшилось..? беда , значит сказали уже ничего не сделать? Туфтологи блин! Хорошо ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ и стал ковыряться с этим!
Итак по порядку- Сначала развею ваш миф (и "сказ" человека -сервисмэна..))- "..попадает холодный воздух куда-то и дергается...".))) Вопрос!!! - до того как дергаться начала ЧТО воздух туда не попадал? Или его кто подогревал? Very Happy" border="0" alt="biggrin.gif" /> А кто этот воздух греет зимой тогда? И как быть с теми "тигра-братьями" кто не дергается?- значит у них воздух другой)))) НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫ ВАШИ АРГУМЕНТЫ.....,вы делали бестолковые телодвижения с ремонтом (ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА) -меняя все подряд,и все без толку. Но у меня сомнения- так как любой мало-мальский человек работающий в сервисе не будет менять все подряд и именно то что ты написал....(коллектор надо было еще попробовать поменять впускной)))))))
С чего же начинается ремонт??? С пиз...жа соседа по гаражу или советами ветеранов)))? Да нет- ЗАПОМНИТЕ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С "МАНУАЛА" или книге по ремонту...кому как удобнее...Поверте ИХ пишут люди поумнее нас вместе взятых...НО ЭТО лирика.Значитьь открываем мы книгу "ТИГГО ремонт без проблем".,москва 2008год....И находим БА-а-а-а...ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ ДЛЯ ДЕБИЛЛОВ - "НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ" дальше пальчиком бежим по заглавкам.....и-и-и..ОП! НАШЕ- 1) автомобиль дергается рывками 2)рывки в момент начала движения 3)рывки при разгоне 4) рывки при установившемся движении....итд итд... ВСЕ ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ!
Короче, кто хочет тот найдет, и там расписано именно что в первую очередь и потом далее к более сложному.
У меня симптомы были следующие- При переключении передач в движении чуть наддаешь газку и дергания проскальзывают, больше газа- пропадают, потом если внатяг идешь например на третий и не переключаясь добавляешь газу- как будто провалы с дерганием... ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО КНИЖКАМ ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ.....("маши-и-ина така-а-ая..."))
Первое на что надо обратить внимание -высоковольтные провода- дождался я темноты,отьехал в гаражи (там света нет)- открыл капот и я офигел- третий провод- весь как бегущие ручейки зелено-белого цвета- при чем не в одном месте а по всей длинне...я впервый раз такое видел)))заказал себе один этот провод-за 350 руб.И для надежности выполнил следующий пункт(тоже расписанный в мануалле) -прочистил впускной коллектор- купил баллончик за 270руб, отсоеденил шланг с фильтра на коллектор и впрыснул на работающем двигле (там подробно написано как делать)- закрыл,завел- И ВСЕ!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! И КСТАТИ в книге написано- такую процедуру следует повторять каждые 10 тыс км пробега -тоесть при Т.О...!!!!! ВЫ ЧЕГО ТАМ ПИШЕТЕ ЗА БЕЛЕБЕРДУ ЛЮДЯМ,вводите всех в заблуждение!!!
Расскажите пожалуста в каком сервисе и где конкретно это все вам меняли! а еще лучше фамилию этого "мастера"- который (якобы) все менял вам и в конце- "машина такая.." Слов нет с вами!!!
А что за балончик ты купил????
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 13:12
Дёргается при разгоне
подскажите кода чек горит машина едит нормально! Заглушил через 2-3 минуты завёл чек гаснет машина при разгоне дёргает потом машина постаит остынет. Заводешь загорается чек машина опять едит нормально??????
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 19:44
а когда чек энжин загорается при разгоне постоянным светом? на холостых оборотах - нормально, только прижал педаль - помигал и загорелся.
такое бывает когда забита задняя банка глушителя. на холостых газам хватает места выходить как только даешь газу выхлопным газам деваться не куда и загорается чек он считывает ошибку пропуск воспламенения зажигания в одном из цилиндров при этом двигатель не становится в аварийный режим и работает нормально. обрати внимание на глушитель
Вернуться в «Двигатель и топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей