Дёргается при разгоне

Вопросы по двигателю и топливной системе.
avk0412
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2010, 13:18

Сообщение avk0412 » 31 май 2010, 13:34

в начале разгона, особенно на третьей передаче пару тройку раз дернется, дальше нормально. После заправки на Лукоиле. Поменял фильтра- проблема осталась. Может кто сталкивался с такой бедой, помогите. Спасибо.

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 06 июн 2010, 14:48

Надо проверить высоковольтные провода, где то провал в искре.

Александр 74
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:50

Сообщение Александр 74 » 12 июн 2010, 17:58

а когда чек энжин загорается при разгоне постоянным светом? на холостых оборотах - нормально, только прижал педаль - помигал и загорелся.

and1042
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 14:40

Сообщение and1042 » 15 июн 2010, 17:29

Сначало появилась вибрация на холостых оборотах, а уже потом началось подёргивание при разгоне. На гарантийке сказали что барахлит модуль зажигания. Теперь жду этот модуль, по результатам отпишу.

sharapkin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 21:26

Сообщение sharapkin » 23 июл 2010, 11:34

в начале разгона, особенно на третьей передаче пару тройку раз дернется, дальше нормально. После заправки на Лукоиле. Поменял фильтра- проблема осталась. Может кто сталкивался с такой бедой, помогите. Спасибо.

У меня тоже самое. Это не из-за проводов, не из-за модуля зажигания, не из-за свечей, не из-за бензонасоса - всё это я менял. Как потом сказал диагност, это из-за какого то датчика давления, который начинает мудить из-за попадания на него холодного воздуха при начале разгона, и менять его нет смысла - они все такие. Вот такая вот машина

саня33
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:16
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение саня33 » 20 авг 2012, 20:34

Все поменял и ничего не улучшилось..? беда , значит сказали уже ничего не сделать? Туфтологи блин! Хорошо ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ и стал ковыряться с этим!
Итак по порядку- Сначала развею ваш миф (и "сказ" человека -сервисмэна..))- "..попадает холодный воздух куда-то и дергается...".))) Вопрос!!! - до того как дергаться начала ЧТО воздух туда не попадал? Или его кто подогревал? А кто этот воздух греет зимой тогда? И как быть с теми "тигра-братьями" кто не дергается?- значит у них воздух другой)))) НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫ ВАШИ АРГУМЕНТЫ.....,вы делали бестолковые телодвижения с ремонтом (ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА) -меняя все подряд,и все без толку. Но у меня сомнения- так как любой мало-мальский человек работающий в сервисе не будет менять все подряд и именно то что ты написал....(коллектор надо было еще попробовать поменять впускной)))))))
С чего же начинается ремонт??? С пиз...жа соседа по гаражу или советами ветеранов)))? Да нет- ЗАПОМНИТЕ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С "МАНУАЛА" или книге по ремонту...кому как удобнее...Поверте ИХ пишут люди поумнее нас вместе взятых...НО ЭТО лирика.Значитьь открываем мы книгу "ТИГГО ремонт без проблем".,москва 2008год....И находим БА-а-а-а...ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ ДЛЯ ДЕБИЛЛОВ - "НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ" дальше пальчиком бежим по заглавкам.....и-и-и..ОП! НАШЕ- 1) автомобиль дергается рывками 2)рывки в момент начала движения 3)рывки при разгоне 4) рывки при установившемся движении....итд итд... ВСЕ ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ!
Короче, кто хочет тот найдет, и там расписано именно что в первую очередь и потом далее к более сложному.
У меня симптомы были следующие- При переключении передач в движении чуть наддаешь газку и дергания проскальзывают, больше газа- пропадают, потом если внатяг идешь например на третий и не переключаясь добавляешь газу- как будто провалы с дерганием... ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО КНИЖКАМ ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ.....("маши-и-ина така-а-ая..."))
Первое на что надо обратить внимание -высоковольтные провода- дождался я темноты,отьехал в гаражи (там света нет)- открыл капот и я офигел- третий провод- весь как бегущие ручейки зелено-белого цвета- при чем не в одном месте а по всей длинне...я впервый раз такое видел)))заказал себе один этот провод-за 350 руб.И для надежности выполнил следующий пункт(тоже расписанный в мануалле) -прочистил впускной коллектор- купил баллончик за 270руб, отсоеденил шланг с фильтра на коллектор и впрыснул на работающем двигле (там подробно написано как делать)- закрыл,завел- И ВСЕ!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! И КСТАТИ в книге написано- такую процедуру следует повторять каждые 10 тыс км пробега -тоесть при Т.О...!!!!! ВЫ ЧЕГО ТАМ ПИШЕТЕ ЗА БЕЛЕБЕРДУ ЛЮДЯМ,вводите всех в заблуждение!!!
Расскажите пожалуста в каком сервисе и где конкретно это все вам меняли! а еще лучше фамилию этого "мастера"- который (якобы) все менял вам и в конце- "машина такая.." Слов нет с вами!!!
тигго 2.4 мкпп перед + галлопер 2.5тд

mal2210
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 22:59

Сообщение mal2210 » 14 мар 2013, 23:22

полностью согласен с Саня 33 , у самого такая же беда началась , дергается при разгоне .........сегодня открыл капот .....ба а там дискотека со светомузыкой , ну вобщем два провода пробито точно , причина ясна бум менять

евгений G
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 17:11

Сообщение евгений G » 28 июн 2013, 17:46

Здравствуйте! Я кажется решил эту проблему у себя. Всё началось с подергивания, после 30-40 минут езды, дальше хуже стала глохнуть на перекрестках,в пробках. Все поменял что можно,фильтра,свечи,провода, менял бензин,заправки,становилось только хуже.И вот, когда заглох на очередном перекрестке, в отчаянии я отсоединил фишку с датчика холостого хода и завел двигатель, обороты он держал около четырех тысяч, так погонял минуты две. Заглушил, фишку на место.И все. Прекрасно езжу до сих пор,Правда я его потом снял и смазал шток ружейным маслом.Теперь нет намеков даже на провалы...

саня33
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:16
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение саня33 » 29 июн 2013, 16:23

я отсоединил фишку с датчика холостого хода и завел двигатель, обороты он держал около четырех тысяч, так погонял минуты две. Заглушил, фишку на место.И все. Прекрасно езжу до сих пор,Правда я его потом снял и смазал шток ружейным маслом.

Доброго времени суток! Интерестный опыт! Вопрос-при каком пробеге началось и сколько было когда разобрался сам? Думаю такой опыт был бы интересен всем "тигроводам" да и ориентироваться по пробегу можно было бы...
Мое предположение.. когда машина работала на повышенных оборотах,просто "просрало" впускной коллектор- о чем я выше и писал. Только я сделал эту процедуру специальным "очистителем впускного тракта" тоже на работающем двигатели, при впрыске плавали обороты итд, но результат тот- же. Такую очистку нужно делать каждые 10 тыс км.
тигго 2.4 мкпп перед + галлопер 2.5тд

modin73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 23:18

Сообщение modin73 » 23 окт 2013, 09:04

Все поменял и ничего не улучшилось..? беда , значит сказали уже ничего не сделать? Туфтологи блин! Хорошо ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ и стал ковыряться с этим!
Итак по порядку- Сначала развею ваш миф (и "сказ" человека -сервисмэна..))- "..попадает холодный воздух куда-то и дергается...".))) Вопрос!!! - до того как дергаться начала ЧТО воздух туда не попадал? Или его кто подогревал? Very Happy" border="0" alt="biggrin.gif" /> А кто этот воздух греет зимой тогда? И как быть с теми "тигра-братьями" кто не дергается?- значит у них воздух другой)))) НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫ ВАШИ АРГУМЕНТЫ.....,вы делали бестолковые телодвижения с ремонтом (ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА) -меняя все подряд,и все без толку. Но у меня сомнения- так как любой мало-мальский человек работающий в сервисе не будет менять все подряд и именно то что ты написал....(коллектор надо было еще попробовать поменять впускной)))))))
С чего же начинается ремонт??? С пиз...жа соседа по гаражу или советами ветеранов)))? Да нет- ЗАПОМНИТЕ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С "МАНУАЛА" или книге по ремонту...кому как удобнее...Поверте ИХ пишут люди поумнее нас вместе взятых...НО ЭТО лирика.Значитьь открываем мы книгу "ТИГГО ремонт без проблем".,москва 2008год....И находим БА-а-а-а...ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ ДЛЯ ДЕБИЛЛОВ - "НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ" дальше пальчиком бежим по заглавкам.....и-и-и..ОП! НАШЕ- 1) автомобиль дергается рывками 2)рывки в момент начала движения 3)рывки при разгоне 4) рывки при установившемся движении....итд итд... ВСЕ ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ!
Короче, кто хочет тот найдет, и там расписано именно что в первую очередь и потом далее к более сложному.
У меня симптомы были следующие- При переключении передач в движении чуть наддаешь газку и дергания проскальзывают, больше газа- пропадают, потом если внатяг идешь например на третий и не переключаясь добавляешь газу- как будто провалы с дерганием... ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО КНИЖКАМ ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ.....("маши-и-ина така-а-ая..."))
Первое на что надо обратить внимание -высоковольтные провода- дождался я темноты,отьехал в гаражи (там света нет)- открыл капот и я офигел- третий провод- весь как бегущие ручейки зелено-белого цвета- при чем не в одном месте а по всей длинне...я впервый раз такое видел)))заказал себе один этот провод-за 350 руб.И для надежности выполнил следующий пункт(тоже расписанный в мануалле) -прочистил впускной коллектор- купил баллончик за 270руб, отсоеденил шланг с фильтра на коллектор и впрыснул на работающем двигле (там подробно написано как делать)- закрыл,завел- И ВСЕ!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! И КСТАТИ в книге написано- такую процедуру следует повторять каждые 10 тыс км пробега -тоесть при Т.О...!!!!! ВЫ ЧЕГО ТАМ ПИШЕТЕ ЗА БЕЛЕБЕРДУ ЛЮДЯМ,вводите всех в заблуждение!!!
Расскажите пожалуста в каком сервисе и где конкретно это все вам меняли! а еще лучше фамилию этого "мастера"- который (якобы) все менял вам и в конце- "машина такая.." Слов нет с вами!!!

А что за балончик ты купил????

саня33
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:16
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение саня33 » 23 окт 2013, 20:57

А что за балончик ты купил????

"Очиститель впускного тракта для инжекторных двигателей" - производители самые разные, значения думаю сильно не имеют- тока не самый дешевый бери. На сколько помню взял рублей за 280 (кривые цыфры но что то под 300)
тигго 2.4 мкпп перед + галлопер 2.5тд

modin73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 23:18

Сообщение modin73 » 03 ноя 2013, 19:24

"Очиститель впускного тракта для инжекторных двигателей" - производители самые разные, значения думаю сильно не имеют- тока не самый дешевый бери. На сколько помню взял рублей за 280 (кривые цыфры но что то под 300)

Чтоб рыскать по инету, скажи фирму и название

саня33
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:16
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение саня33 » 05 ноя 2013, 21:46

Чтоб рыскать по инету, скажи фирму и название


Да пожалс...
Изображение
Хай Гировская байда. применение сзади расписано.
тигго 2.4 мкпп перед + галлопер 2.5тд

Юрий Владимирович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 13:12

Дёргается при разгоне

Сообщение Юрий Владимирович » 25 дек 2013, 13:44

подскажите кода чек горит машина едит нормально! Заглушил через 2-3 минуты завёл чек гаснет машина при разгоне дёргает потом машина постаит остынет. Заводешь загорается чек машина опять едит нормально??????

plaiback09
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 19:44

Сообщение plaiback09 » 01 фев 2014, 21:45

а когда чек энжин загорается при разгоне постоянным светом? на холостых оборотах - нормально, только прижал педаль - помигал и загорелся.

такое бывает когда забита задняя банка глушителя. на холостых газам хватает места выходить как только даешь газу выхлопным газам деваться не куда и загорается чек он считывает ошибку пропуск воспламенения зажигания в одном из цилиндров при этом двигатель не становится в аварийный режим и работает нормально. обрати внимание на глушитель


Вернуться в «Двигатель и топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей