Глохнет двигатель
Двигатель глохнет плавают обороты
подскажите что делать мая тига 2.4 двигатель глохнит плавают обороты
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:37
Что за детский лепет?
Форсунки омывателя везде одинаковые, Тигго не исключение. Лейте спирт разведеный и будет вам счастье зимой.
А летом воду почище и тоже проблем иметь не будите.<br />Зальете синию жижу с большой надписью "-30", замерзнет она у вас, а потом хаим форсунки
Форсунки омывателя везде одинаковые, Тигго не исключение. Лейте спирт разведеный и будет вам счастье зимой.
А летом воду почище и тоже проблем иметь не будите.<br />Зальете синию жижу с большой надписью "-30", замерзнет она у вас, а потом хаим форсунки
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
VOLVO 360 GLT была
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
VOLVO 360 GLT была
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 17:26
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 17:26
глохнет двигатель при низком уровне топлива.2.4
Всем доброго дня!!!Есть такая фишка у моего авто.двигало 2.4 2007г. при повоте на право.а после на лево.машина просто ведёт себя не адекватно.обороты падают и двигатель начинает затухать.причём не реагирует на педаль акселератора.и соответсвено заглыхает.моё мнение что бензаносос хапнул воздуха при повороте.но!!.после того как машина остановилась запуск происходит с третьего ато и четвертого раза.причём обороты он не набирает!при этом датчик уровня топлива показывает два деления!!потихоньку доезжаю до азс.заправляю 15 литров авто начинает работать.и такая ерунда уже повторялась два раза.у же смотрю на датчик и планирую пораньше заскочить на заправку.чччто делать ума не прилоожу.толи датчик врёт по топливу.????Ну а самый прикол.мой друг на каникулы съездил в казахстан.машина точно такая же.и вот не доехал до дому .каких то 500 метров. остановился на ж,д переезде. заглушил двигатель и через пять минут не смог запустить.все попытки были без успешны.пришлось тащить до азс налили бенз и она запустилась.ХОТЯ датчик топлива тоже указывал что банез ещё есть!!!Вот как дорогие товарищи???Кто что что может сказать вразумительного!!!!
Всем доброго дня!!!Есть такая фишка у моего авто.двигало 2.4 2007г. при повоте на право.а после на лево.машина просто ведёт себя не адекватно.обороты падают и двигатель начинает затухать.причём не реагирует на педаль акселератора.и соответсвено заглыхает.моё мнение что бензаносос хапнул воздуха при повороте.но!!.после того как машина остановилась запуск происходит с третьего ато и четвертого раза.причём обороты он не набирает!при этом датчик уровня топлива показывает два деления!!потихоньку доезжаю до азс.заправляю 15 литров авто начинает работать.и такая ерунда уже повторялась два раза.у же смотрю на датчик и планирую пораньше заскочить на заправку.чччто делать ума не прилоожу.толи датчик врёт по топливу.????Ну а самый прикол.мой друг на каникулы съездил в казахстан.машина точно такая же.и вот не доехал до дому .каких то 500 метров. остановился на ж,д переезде. заглушил двигатель и через пять минут не смог запустить.все попытки были без успешны.пришлось тащить до азс налили бенз и она запустилась.ХОТЯ датчик топлива тоже указывал что банез ещё есть!!!Вот как дорогие товарищи???Кто что что может сказать вразумительного!!!!
Есть такая странность, но когда в баке уже ничего нет. Поэтому топливо при вираже или при наклоне уходит, бензонасос хватает воздух и далее как описали, работа с перебоями, не набирает обороты и т.д. Поэтому, как загорелся огонек, надо заправляться, дальнейшая езда рискованна. Пробовал выяснить резерв, от 70 до 100, в зависимости от условий, скорости и стиля езды, но при резких виражах глохло, как описано. Если глохнет до огонька, то надо проверить горловину бензонасоса (может кто лазал если машина не с салона), или насос с сеточкой с завода с перекосом стоит. Что еще возможно - трещина в корпусе бензонасоса или заборном шланге, как уровень топлива уходит ниже трещины, идет подсос воздуха.
Всем привет!!Ну в общем я так и подумал.что при наклоне насос хапает своё!!а в бак я сам лазил по причине указаной выше.умельцы лазили.а на место поставить не смогли.в результате чего получилась щель!!!через которую в бак летела грязь из под колес!!!сетка конечно была в убитом состоянии.но после непродолжительной промывки её удалось реанимировать и заменить фильтр топллива.но после этого проехал 2.500км и вот оно счастье!!значит всё работает как надо!!!Нужно только за расходом следить.и уровнем!!!только как его замерить фиг его знает!!
Вернуться в «Двигатель и топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей