Третий месяц эксплуатирую Тигу с АКП, брал в Тюмени машинка 09 года с защитой картера обошлась в 525 т.р. На сегодня пробег 4,5 тыщи. Машиной доволен ,проблем пока ни каких дальше посмотрим. Учитывая то, что 6 лет ездил на механике из них последние 3 на короткой Ниве работу АКП сравнивать не с чем, но по ощущениям ни чем не хуже простых АКП тех же Тойот, немного напрягает отсутствие щупа. При включенном кондиционере на холостом ходу по салону небольшая вибрация и как то шумно работает сам кондер, кто знает диагноз пишите у меня пока одни вопросы например про антифриз у меня он бирюзовый как обычный тосол а не розовый - это к вопросу о немедленной полной замене, кто зимовал на Тиго с АКП поделитесь впечатлениями и полезными советами.
угу, тоже изначально бирюзовый был, сразу с нуля поменял на зеленый.
ТИгго 2009 г. АКПП купил в июне сего года,уже 8 000 км.(юга и все такое),подвеска жесткая,шумка хреновая,проблемы:делал сход-развал,кнопку селектора,грят - болезнь,а так ничего доволен,лучшее соотношение цены и качества сегодня на рынке.ТО-1 = 2 550 рубасиков.
Узнал что есть климат-контроль ))) ,а я думал что за кнопки на руле с права, и дилера собаки ничего не сказали,кто знает принципы его действа????
гы, климата нету, кнопки на руле с права это круиз-контроль!!! про кнопку селектора - ты не один такой - запала на 18000 км, УРА!!!! Нашел классный сервис!!!! 50 км от Москвы по Горьковке Прямо на трассе!!!!! Супер! 25 минут по гарантии кнопка была восстановлена, кстати ТО 20000 на штукарь дешевле, чем в Москве!