Пропали тормоза
Пропали тормоза
1845 км.. Скорость 90 км.. Обгон.. ЧПОК.. и нет тормозов.. Шланг порвался. Жидкость вытекла.. У кого подобные проблемы?
Незавинченая коробка из которой вытекало масло- этт первая ласточка.. Скрип и свист тормозов-вторая.. Разрав шланга- финал?
Теперь катаем машинку на эвакуаторе.. Вот такая веселуха, вот так
Тигго не дает скучать..
Незавинченая коробка из которой вытекало масло- этт первая ласточка.. Скрип и свист тормозов-вторая.. Разрав шланга- финал?
Теперь катаем машинку на эвакуаторе.. Вот такая веселуха, вот так
Тигго не дает скучать..
А по-моему минералы тут ни при чем. Прото кто-то умеет делать тк, а у кого-то руки из ж... растут. Что касается меня, то я на Intelli почти год езжу. Ни писка,ни скрежета, цепляют что надо. Летом был в Судаке, ездил в Новый Свет - сам знаешь какой там серпантин - так педаль тормоза была такой послушной и даже скорость особо не сбрасывал
Поддерживаю!Больше года езжу на родных,износ минимальный,работают отлично!Пробег-10000км.
Зашуршало справа сзади. Решил проверить колодки. По документам машина прошла все ТО до 50000 включительно. Замена колодок и переборка суппортов в работах сервиса указаны. Состояние суппортов после ТО заинтриговало, точно, сажают счастливых владельцев на гарантию как котов на валерьянку, и деньки качают. Суппорта ни разу не разбирались, т.к. ни малейшего присутствия вмешательств (кроме ржавчины) на них не обнаружено. Колодки внутренние в хлам, наружние целые, т.к суппорта закисли и не двигались. тормозили внутренние колодки засчет давления поршня.гидроцилиндра. Занялся поиском запчастей.
На ТО (по документам) колодки задние - 950 р, работа - 1100 за нормочас.
На рынке; павильон китайских запчастей: колодки задние - 650 и 800 рублей, ремкомплект суппортов - 1100 р под заказ (ждать около недели).
Пошел к японским запчастям, колодки - тоже 800 от РАВ 2 серии, ремкомплект - 300 р на одну сторону, в штатной упаковке без заказов и ожиданий.
Суппорт новый китайский - 4700 р., от РАВ подходит но цену не выяснил и посмотреть не удалось.
Заменил сам, с профилактикой, чисткой, смазкой и прочее ушло около 1,5 часов. Самое трудное - выбить направляющие штифты, по которым колодки двигаются. Пальцы тоже довольно трудно выбивать, если закисли. Штифты выбиваются ударом по шляпке болта крепления скобы суппорта 9 (2 болта), который немного ослабляется и потом уже бьется. Суппорт от ступицы не отдается. Потом можно отдать и суппорт, проверить подвижность пальцев и состояние пыльников-манжет.
Таким образом, личный ремонт с переборкой суппортов обошелся в 650 р, манжеты оказались целыми.
Сервис рекомендовал замену суппортов плюс работа - это обошлось бы в 9400 запчасти (минимум), ну и от 3000 до 5000 (предположительно, всетаки работа "трудная") за работу.
Считаю, что свои кровные в размере около 12000 р оставил в семье, а не выбросил в пропасть.
На очереди передние колодки и суппорта, результаты отпишу.
На ТО (по документам) колодки задние - 950 р, работа - 1100 за нормочас.
На рынке; павильон китайских запчастей: колодки задние - 650 и 800 рублей, ремкомплект суппортов - 1100 р под заказ (ждать около недели).
Пошел к японским запчастям, колодки - тоже 800 от РАВ 2 серии, ремкомплект - 300 р на одну сторону, в штатной упаковке без заказов и ожиданий.
Суппорт новый китайский - 4700 р., от РАВ подходит но цену не выяснил и посмотреть не удалось.
Заменил сам, с профилактикой, чисткой, смазкой и прочее ушло около 1,5 часов. Самое трудное - выбить направляющие штифты, по которым колодки двигаются. Пальцы тоже довольно трудно выбивать, если закисли. Штифты выбиваются ударом по шляпке болта крепления скобы суппорта 9 (2 болта), который немного ослабляется и потом уже бьется. Суппорт от ступицы не отдается. Потом можно отдать и суппорт, проверить подвижность пальцев и состояние пыльников-манжет.
Таким образом, личный ремонт с переборкой суппортов обошелся в 650 р, манжеты оказались целыми.
Сервис рекомендовал замену суппортов плюс работа - это обошлось бы в 9400 запчасти (минимум), ну и от 3000 до 5000 (предположительно, всетаки работа "трудная") за работу.
Считаю, что свои кровные в размере около 12000 р оставил в семье, а не выбросил в пропасть.
На очереди передние колодки и суппорта, результаты отпишу.
Спасибо за совет с объяснением. Обязательно воспользуюсь. А, кстати, какая их стоимость и где именно из выпускают? Потому что СНГ - это немалая территория.
Ответ на все вопросы о колодках Intelli можно получить здесь: http://www.dafmi.com.ua/?lev1=6&lev2=1
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:30
Ответ на все вопросы о колодках Intelli можно получить здесь: http://www.dafmi.com.ua/?lev1=6&lev2=1
странно,там не ответ,а какой то шифр.одни крякозябры,покрайней мере у меня.
Ещё проблемма.После 2-х лет эксплуатации пропали тормоза.Машина была на гарантии,приехал в сервис заменили главный тормозной,через год тоже самое.Полез качать,воздух в переднем правом колесе.Прокачаю неделю езжу,через три дня тормоза потихоньку начинают пропадать,через 5-тормозов нет(в првом переднем воздух).Чё тако?
После 2-х лет эксплуатации пропали тормоза
После 2-х лет эксплуатации пропали тормоза.По гарантии поменял главный.Год с небольшим ездил,потом опять.Качаю-воздух только в переднем правом.Прокачки хватает на неделю.Кто знает чё тако?
Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей