Загорелась лампа "ЕРС"

Вопросы по электрооборудованию.
MAALLVIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:31

Загорелась лампа "ЕРС"

Сообщение MAALLVIK » 08 янв 2011, 14:26

Загорелась лампа "ЕРС",заводится и прогревается нормально,холостые держит безупречно,при трогании с места вроде едет,до 3000 оборотов.дальше на разгон идёт еле-еле,как-будто за собой кого-то тянешь.
ПОМОГИТЕ!!
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Alexey Gora
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 13 янв 2011, 15:23

Надо кирпич из под педали вынуть и машина поедет быстрее
ESP - за набор скорости не отвечает.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,
как ездили на печках и дальше ездить будем.

MAALLVIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:31

Сообщение MAALLVIK » 14 янв 2011, 10:48

Надо кирпич из под педали вынуть и машина поедет быстрее
ESP - за набор скорости не отвечает.

Не знаеш не отвечай. А знаеш объясни по нормальному .
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Alexey Gora
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 14 янв 2011, 16:28

Не знаешь не отвечай. А знаешь объясни по нормальному .

И незачем так рычать.
ESP- электронная система курсовой устойчивости.
На скоростной режим ни как не влияет.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,

как ездили на печках и дальше ездить будем.

MAALLVIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:31

Сообщение MAALLVIK » 16 янв 2011, 17:51

И незачем так рычать.
ESP- электронная система курсовой устойчивости.
На скоростной режим ни как не влияет.

Спосибо за ответ.

Но я спрашиваю про "EPC"
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Alexey Gora
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 17 янв 2011, 09:36

Но я спрашиваю про "EPC"

ЕРС - контрольная лампа противобуксовочной системы.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,

как ездили на печках и дальше ездить будем.

MAALLVIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:31

Сообщение MAALLVIK » 19 янв 2011, 03:11

ЕРС - контрольная лампа противобуксовочной системы.

Спосибо.Но почему она загорается?
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Dumon76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 13:06
Город: Ярославль

Сообщение Dumon76 » 20 янв 2011, 17:37

Контрольная лампа ЕРС (Electronic Power Control) загорается на 3 с после включения зажигания, после чего гаснет.
Если во время движения появляется неисправность в системе управления двигателем, загорается контрольная лампа ЕРС. Блок управления двигателем переключается на аварийный режим работы при снижении мощности двигателя.
В Тигго нет противобуксовочной системы.

Alexey Gora
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 21 янв 2011, 12:04

Контрольная лампа ЕРС (Electronic Power Control) загорается на 3 с после включения зажигания, после чего гаснет.
Если во время движения появляется неисправность в системе управления двигателем, загорается контрольная лампа ЕРС. Блок управления двигателем переключается на аварийный режим работы при снижении мощности двигателя.
В Тигго нет противобуксовочной системы.

А от куда такая информация?
Вообще то при неисправности двигателя оповещает значёк "chek"
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,

как ездили на печках и дальше ездить будем.

Dumon76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 13:06
Город: Ярославль

Сообщение Dumon76 » 21 янв 2011, 19:47

ЕРС (Electronic Power Control) загорается при неисправности в системе управления двигателем, т.е. при неисправности эл. педали газа, концевика педали тормоза, и т.д., т.е. электронные компоненты управления двигателя.
Check-"Выбрось двигатель"-загорается при неисправности самого двигателя, типа датчик кислорода, коленвала, фазы,массового расхода воздуха и т.д.

MAALLVIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:31

Сообщение MAALLVIK » 24 янв 2011, 09:43

ЕРС (Electronic Power Control) загорается при неисправности в системе управления двигателем, т.е. при неисправности эл. педали газа, концевика педали тормоза, и т.д., т.е. электронные компоненты управления двигателя.
Check-"Выбрось двигатель"-загорается при неисправности самого двигателя, типа датчик кислорода, коленвала, фазы,массового расхода воздуха и т.д.

Отрегулировал концевик педали тормоза. Проехал 150 км "EPC" не загорается.
Спосибо за информацию.
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Dumon76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 13:06
Город: Ярославль

Сообщение Dumon76 » 24 янв 2011, 14:12

Разгон после 3000 об. вернулся в норму? А так, удачи на дорогах!

MAALLVIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:31

Сообщение MAALLVIK » 25 янв 2011, 11:47

500 км полет нормальный СПОСИБО. :D
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.

Geka63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2011, 01:24

Сообщение Geka63 » 04 май 2011, 23:53

матаю на ус!спасибо!

Rover
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 13:04

Сообщение Rover » 18 сен 2011, 13:14

Загорелась лампа "ЕРС",заводится и прогревается нормально,холостые держит безупречно,при трогании с места вроде едет,до 3000 оборотов.дальше на разгон идёт еле-еле,как-будто за собой кого-то тянешь.
ПОМОГИТЕ!!

MAALLVIK, поясните пожалуйста у вас ЕРС горела во время движения??


Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей