Холодно в машине
Такая проблема: Двигательдоходит до рабочей температуры (стрелка термометра почти вертикально вверх) при 0 -5 гр С километров через 10-15 (20 минут езды). Соответсвенно в машине холодно. Гарантийщик говорит, что это типа нормально для больших двигателей. Я же все же грешу на термостат. Действительно так долго машина грееется дольше чем наши девятки?
TIGGO 2.0 АКПП
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46
Родной антифриз поменял в 1500 км и всё равно прогревается не быстро и не спешит поднимать стрелку минимум минут 10 пути,а это с учётом города примерно 3-5 км. Пока не поднимет стрелку на пару делений тепло отдавать не спешит. Конечно я парень не мерзлявый но вот стёкла запотевают слегка.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,
как ездили на печках и дальше ездить будем.
как ездили на печках и дальше ездить будем.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:46
Недавно тоже перестал работать регулятор направления потока. Вскрытие показало, что регулировки режимов печки (температура и направление потока) управляются тросиками. Оплетка тросика фиксируется в упоре пружинкой. Когда начинаешь рыться в области педали газа, можно дернув за тросик эту оплетку из гнезда вытащить. Тогда режимы перестают работать, кроме обдува вниз. И регулятор не будет вставать в крайние правое и левое положения. Тросик ходит свободно, заслонка регулятора в одном положении. С регулировкой температуры такая же причина, может заслонка полностью закрыться, и не подавать горячий воздух в салон. Когда движок хорошо прогревается, то уже холодный поток нагревается и принимается за прогретый воздух.
У меня похожая проблема, печка не греет вообще двигатель быстро нагревается все ок, а вот печка дует холодный воздух и все тут бывает в пробки резко газу дашь или обороты большие вроде как идет даже горячий а потом опять....
Вы не могли бы точно описать как вылечить это, куда нужно залезать и т.п...
Помогите срочно а ту у нас зима начались, спасаюсь только обогревом сидений...
Вы не могли бы точно описать как вылечить это, куда нужно залезать и т.п...
Помогите срочно а ту у нас зима начались, спасаюсь только обогревом сидений...
1. Снимается панель, которая вокруг магнитолы и сопел, просто сдергивается, надо поддеть.
2. Откручиваются 2 шурупа под магнитолой, отдается блок управления кондеем.
3. Отдаются 2 штекера управления кондеем, рецеркуляцией, аварийкой, подогревом.
4. Смотри на тросики, подходящие к регуляторам, один переключает режимы, другой регулирует заслонку.
Оболочки тросиков д.б неподвижны, т.е прижаты к корпусу пружинками.
Остается проверить куда идут тросики ( справа от педали газа), их крепление и свободу вращения заслонок.
Собрать в обратной последовате льности и забыть о проблеме.
2. Откручиваются 2 шурупа под магнитолой, отдается блок управления кондеем.
3. Отдаются 2 штекера управления кондеем, рецеркуляцией, аварийкой, подогревом.
4. Смотри на тросики, подходящие к регуляторам, один переключает режимы, другой регулирует заслонку.
Оболочки тросиков д.б неподвижны, т.е прижаты к корпусу пружинками.
Остается проверить куда идут тросики ( справа от педали газа), их крепление и свободу вращения заслонок.
Собрать в обратной последовате льности и забыть о проблеме.
Спасибо большое разобрался там было все в порядке, полез под капот сразу увидел антифриза нет(надо чаще по капот заглядывать)... налил его туда сразу печка заработала, вот только не могу понять куда он оттуда делся??? В выходные машинка стояла в гараже - луж от стекающей жидкости не выявлено. Поезжу сейчас послежу за уровнем попробую разгадать причину. Самое интересно ездил без жидкости получается, а машина охлаждалась нормально температура всегда на уровне была даже в пробках..
всем привет! работаю у дилера ТАГАЗ. Один из владельцев ТИГГО поделился опытом модернизации системы охлаждения-отопления. В тонкий патрубок, который отходит от пробки радиатора вправо (по ходу автомобиля) он внутрь вставил жиклёр с отверстием 2 мм. Циркуляция по "малому кругу" оживилась. Двигатель быстрее прогревается. Не воздушит. длина детальки 15-20 мм. наружный диаметр - по внутреннему диаметру шланга. Прилагаю фото.
Вернуться в «Двигатель и топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей