Двери закрываются с большим усилием
Двери закрываются с большим усилием
Двери на иномарках должны закрываться, так сказать, под собственным весом, не правда ли?
У меня же требуется приложить небольшую силу, и то есть шанс не захлопнуться с первого раза, приходится хлопать сильнее. Про дверь багажника я вообще молчу! Её приходится закрывать со страшной силой! Чехол на запаске при этом издает громкие звуки от удара, даже стыдно становится в людных местах.
Машина новая, купил в июле 2009г, пробег 2000км. Кто-то говорит, что резинки на двери жесткие и поэтому плохо захлопываются двери.
Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить?!
У меня же требуется приложить небольшую силу, и то есть шанс не захлопнуться с первого раза, приходится хлопать сильнее. Про дверь багажника я вообще молчу! Её приходится закрывать со страшной силой! Чехол на запаске при этом издает громкие звуки от удара, даже стыдно становится в людных местах.
Машина новая, купил в июле 2009г, пробег 2000км. Кто-то говорит, что резинки на двери жесткие и поэтому плохо захлопываются двери.
Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить?!
Двери на иномарках должны закрываться, так сказать, под собственным весом, не правда ли?
У меня же требуется приложить небольшую силу, и то есть шанс не захлопнуться с первого раза, приходится хлопать сильнее. Про дверь багажника я вообще молчу! Её приходится закрывать со страшной силой! Чехол на запаске при этом издает громкие звуки от удара, даже стыдно становится в людных местах.
Машина новая, купил в июле 2009г, пробег 2000км. Кто-то говорит, что резинки на двери жесткие и поэтому плохо захлопываются двери.
Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить?!
На жигули не похожа, просто не отрегулированы.
Кстати, замки дверей регулируются элементарно: открываешь дверь, слегка ослабляешь 2 винта на кузове у скобок, за которые замок "цепляется", захлопываешь дверь и потом аккуратно, отжав ручку замка ее открываешь. Затягиваешь ослабленные винты. И работает все мягко и хорошо. После небольшой практики быстро настроишь все двери. Хотя в салоне смотрел китайскую сборку - у них все-таки получше все равно закрываются. Возможно, еще нет такой практики как у них. Проехал 2000, прошел 1 ТО, машиной очень доволен.
Двери на иномарках должны закрываться, так сказать, под собственным весом, не правда ли?
У меня же требуется приложить небольшую силу, и то есть шанс не захлопнуться с первого раза, приходится хлопать сильнее. Про дверь багажника я вообще молчу! Её приходится закрывать со страшной силой! Чехол на запаске при этом издает громкие звуки от удара, даже стыдно становится в людных местах.
Машина новая, купил в июле 2009г, пробег 2000км. Кто-то говорит, что резинки на двери жесткие и поэтому плохо захлопываются двери.
Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить?!
А привыкай просто,немного приработается,ничего не регулируй!Читал рекомендации на DR-5,это тот же Тигго,только в Италии изготавливается,там написано в книжке по эксплуатации,примерно так:В связи с тем,что авто дополнительно предназначено для отдыха,где люди ведут себя неадекватно/проще говоря пьяные/компания изготовитель сделала акцент на закрывании дверей,к которым нужно приложить большее усиллие при закрывании,во избежание поломки замков!Вот,это оказывается заводское,чтобы легко закрываемые двери не расколотили по пьяне!
А привыкай просто,немного приработается,ничего не регулируй!Читал рекомендации на DR-5,это тот же Тигго,только в Италии изготавливается,там написано в книжке по эксплуатации,примерно так:В связи с тем,что авто дополнительно предназначено для отдыха,где люди ведут себя неадекватно/проще говоря пьяные/компания изготовитель сделала акцент на закрывании дверей,к которым нужно приложить большее усиллие при закрывании,во избежание поломки замков!Вот,это оказывается заводское,чтобы легко закрываемые двери не расколотили по пьяне!
А заднюю я просто запаску снял в багажник положил,он большой и для нужд хватает,а двери легче закрываются!
А заднюю я просто запаску снял в багажник положил,он большой и для нужд хватает,а двери легче закрываются!
Не, всётаки я отрегулировал боковые двери, и рад этому закрываются легко и с первого раза, не прикладывая больших усилий... Вот только с задней осталась проблема, болты на защелках вкручены так, что их не открутить руками и ключами... Надо съездить на сто, может там смогут пневмопистолетом открутить...либо придется высверливать их, т.к. с такой дверью не весело ездить.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 15:44
Не, всётаки я отрегулировал боковые двери, и рад этому закрываются легко и с первого раза, не прикладывая больших усилий... Вот только с задней осталась проблема, болты на защелках вкручены так, что их не открутить руками и ключами... Надо съездить на сто, может там смогут пневмопистолетом открутить...либо придется высверливать их, т.к. с такой дверью не весело ездить.
Аналогично.. боковые сразу закрывались изумительно и сейчас после 22000 все красиво а вот задняя разболталась, вернее не плотно закрывается и пыль сосет в салон.. не приятно!.. что делать не знаю. если есть у кого опыт регулировки замка задней двери помогите советом..
машина хорошая, а вот сборка русская желает лучшего. в калининграде на сборке тигрят видимо новичков учили.. везде где нибудь замечаешь огрехи сборки.. из серьезных проблем только стекло лобовое прохудилось на 12000. по гарантии проклеивали на сто.. смотреть на это не пускали, но потолок раскурочен был прилично, чем аукнется это дело пока не знаю 10тыс. км проехал..
Регулировка дверей!!!
Vortex Tingo 2011 г.в. производства Тагаза, отвратильно открываются все двери!!!
Если у кого есть опыт по регулировке - ПЛИЗ ПОДЕЛИТЕСЬ!!!!!!
Если у кого есть опыт по регулировке - ПЛИЗ ПОДЕЛИТЕСЬ!!!!!!
Как удалить старую смазку??? Если можно напишите марку силиконовой смазки, чтоб взял наверняка!
1. Тряпочкой (можно со спиртом или водкой). Сначало со всех видимых узлов - увидите небольшой результат - сами решите лезть ли в труднодоступные места.
2. Любая силиконовая смазка (на балоне почитайте применение .... для петель, ....) - наносится при окр. температуте не ниже +10 по моему.
Opel kadet + ВАЗ21093 => Opel Vectra => Hyundai Santa Fe => Chery Tiggo 2.4
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:26
Подскажите кто нибудь решил проблему задних дверей на Тигго !!??? После того как сам отрегулировал заднюю правую дверь ,зазора нет ,а вот закрывается она только "сильным и взрослым мужчиной" )))))) На сервисе реально ничего сделать не могут и не сделают !!!!!
тугое закрывание двери может быть из-за уплотнительных резинок ??? теоретически их же можно заменить на более тонкие ????
тугое закрывание двери может быть из-за уплотнительных резинок ??? теоретически их же можно заменить на более тонкие ????
Vortex Tingo 2011 г.в. производства Тагаза, отвратильно открываются все двери!!!
Если у кого есть опыт по регулировке - ПЛИЗ ПОДЕЛИТЕСЬ!!!!!!
двери поддаются регулировки за счет свободного хода упоров на корпусе при открытой двери,кроме задней.Откройте её.Если посмотреть внутрь замка -защелки там есть амортизатор,мягкая резинка белого цвета.Удалите её,дверь будет заходить глубже и закрываться сменьшим усилием.Мне помогло!!!
Подскажите кто нибудь решил проблему задних дверей на Тигго !!??? После того как сам отрегулировал заднюю правую дверь ,зазора нет ,а вот закрывается она только "сильным и взрослым мужчиной" )))))) На сервисе реально ничего сделать не могут и не сделают !!!!!
тугое закрывание двери может быть из-за уплотнительных резинок ??? теоретически их же можно заменить на более тонкие ????
попробуй удалить эластичный амортизатор внутри замка белого цвета.мне помогло
Аналогично.. боковые сразу закрывались изумительно и сейчас после 22000 все красиво а вот задняя разболталась, вернее не плотно закрывается и пыль сосет в салон.. не приятно!.. что делать не знаю. если есть у кого опыт регулировки замка задней двери помогите советом..
машина хорошая, а вот сборка русская желает лучшего. в калининграде на сборке тигрят видимо новичков учили.. везде где нибудь замечаешь огрехи сборки.. из серьезных проблем только стекло лобовое прохудилось на 12000. по гарантии проклеивали на сто.. смотреть на это не пускали, но потолок раскурочен был прилично, чем аукнется это дело пока не знаю 10тыс. км проехал..
Я тоже долго мучался на своей Тиго, особенно с левой задней и дверью багажника,очень туго открывались, потом махнул рукой, но однажды (на 4-ый год эксплуатации) решил смазать замки, впрыснул WD-40 забыл что уменя была проблема с дверями.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей