Холодно в машине

Вопросы по двигателю и топливной системе.
smr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 10:47

Сообщение smr » 19 ноя 2009, 10:59

Такая проблема: Двигательдоходит до рабочей температуры (стрелка термометра почти вертикально вверх) при 0 -5 гр С километров через 10-15 (20 минут езды). Соответсвенно в машине холодно. Гарантийщик говорит, что это типа нормально для больших двигателей. Я же все же грешу на термостат. Действительно так долго машина грееется дольше чем наши девятки?
TIGGO 2.0 АКПП

automax
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:15

Сообщение automax » 19 дек 2009, 22:16

проверь по нижнему патрубку. он должен быть горячим.

Morfey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35

Сообщение Morfey » 20 дек 2009, 10:07

У меня Tiggo нагревается тоже не сразу, но через минут 7 в салоне тепло. Может правда, проблема в термостате. Гарантийщику лишь бы ничего не смотреть!

Zed
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 23:03

Сообщение Zed » 20 дек 2009, 23:20

Проблемка для больших двигателей,тут дилер прав,вот только не 15 мин. она должна греться,скорее всего термостат...проще съездить на диагноз,и если подтвердится поломка термоса,тогда на всех парах к гарантийщику....

Morfey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35

Сообщение Morfey » 21 дек 2009, 10:39

продолжу...
И будь готов к тому, что грантийщик тебе ещё одну интересну историю расскажет или отправит куда-нибудь. Ну не хотят они ничего по гарантии делать, и это везде так...

Zed
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 23:03

Сообщение Zed » 23 дек 2009, 02:23

Все же интересно,в чем проблема-то,устранили нет,просто на будущее взять...

smr4
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:15

Сообщение smr4 » 28 июн 2010, 00:21

Термостат заменили - проблема осталась. Забрал старый термостат проверить дома - результат: термостат рабочий...

RUDNEVV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 21:57

Сообщение RUDNEVV » 03 окт 2010, 22:08

Советуют промыть радиатор печки, после родного антифриза забивается. Сегодня тоже начал разбирать

Alexey Gora
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 07 окт 2010, 13:51

Родной антифриз поменял в 1500 км и всё равно прогревается не быстро и не спешит поднимать стрелку минимум минут 10 пути,а это с учётом города примерно 3-5 км. Пока не поднимет стрелку на пару делений тепло отдавать не спешит. Конечно я парень не мерзлявый но вот стёкла запотевают слегка.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,
как ездили на печках и дальше ездить будем.

руки-голова
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:46

Сообщение руки-голова » 08 окт 2010, 21:48

Ребят я читал , что на чери стоит обычный краник печки и он переключается вручную из под капота. Может причина в этом?

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 13 окт 2010, 21:17

Недавно тоже перестал работать регулятор направления потока. Вскрытие показало, что регулировки режимов печки (температура и направление потока) управляются тросиками. Оплетка тросика фиксируется в упоре пружинкой. Когда начинаешь рыться в области педали газа, можно дернув за тросик эту оплетку из гнезда вытащить. Тогда режимы перестают работать, кроме обдува вниз. И регулятор не будет вставать в крайние правое и левое положения. Тросик ходит свободно, заслонка регулятора в одном положении. С регулировкой температуры такая же причина, может заслонка полностью закрыться, и не подавать горячий воздух в салон. Когда движок хорошо прогревается, то уже холодный поток нагревается и принимается за прогретый воздух.

517403
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 20:05

Сообщение 517403 » 23 окт 2010, 20:11

У меня похожая проблема, печка не греет вообще двигатель быстро нагревается все ок, а вот печка дует холодный воздух и все тут бывает в пробки резко газу дашь или обороты большие вроде как идет даже горячий а потом опять....
Вы не могли бы точно описать как вылечить это, куда нужно залезать и т.п...
Помогите срочно а ту у нас зима начались, спасаюсь только обогревом сидений...

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 24 окт 2010, 20:31

1. Снимается панель, которая вокруг магнитолы и сопел, просто сдергивается, надо поддеть.
2. Откручиваются 2 шурупа под магнитолой, отдается блок управления кондеем.
3. Отдаются 2 штекера управления кондеем, рецеркуляцией, аварийкой, подогревом.
4. Смотри на тросики, подходящие к регуляторам, один переключает режимы, другой регулирует заслонку.
Оболочки тросиков д.б неподвижны, т.е прижаты к корпусу пружинками.
Остается проверить куда идут тросики ( справа от педали газа), их крепление и свободу вращения заслонок.
Собрать в обратной последовате льности и забыть о проблеме.

517403
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 20:05

Сообщение 517403 » 01 ноя 2010, 09:24

Спасибо большое разобрался там было все в порядке, полез под капот сразу увидел антифриза нет(надо чаще по капот заглядывать)... налил его туда сразу печка заработала, вот только не могу понять куда он оттуда делся??? В выходные машинка стояла в гараже - луж от стекающей жидкости не выявлено. Поезжу сейчас послежу за уровнем попробую разгадать причину. Самое интересно ездил без жидкости получается, а машина охлаждалась нормально температура всегда на уровне была даже в пробках..

emigrant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:55

Сообщение emigrant » 18 янв 2011, 11:05

всем привет! работаю у дилера ТАГАЗ. Один из владельцев ТИГГО поделился опытом модернизации системы охлаждения-отопления. В тонкий патрубок, который отходит от пробки радиатора вправо (по ходу автомобиля) он внутрь вставил жиклёр с отверстием 2 мм. Циркуляция по "малому кругу" оживилась. Двигатель быстрее прогревается. Не воздушит. длина детальки 15-20 мм. наружный диаметр - по внутреннему диаметру шланга. Прилагаю фото.


Вернуться в «Двигатель и топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей