Неисправность АКПП
Запала кнопка ручки АКПП, соответственно переключается только между положениями D и N. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Мастер в сервисе сказал, что такие случаи уже были, и типа лечиться только заменой ручки - в ней какая-то пластассовая деталь ломается. У машины пробег 3 тыс., но говорят случай не гарантийный, а эксплутационный, "не правильно кнопку нажал" и замена стоит 10 т.р и нет узла в наличии. Машина пока на стоянке. Ищу варианты.
Запала кнопка ручки АКПП, соответственно переключается только между положениями D и N. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Мастер в сервисе сказал, что такие случаи уже были, и типа лечиться только заменой ручки - в ней какая-то пластассовая деталь ломается. У машины пробег 3 тыс., но говорят случай не гарантийный, а эксплутационный, "не правильно кнопку нажал" и замена стоит 10 т.р и нет узла в наличии. Машина пока на стоянке. Ищу варианты.
а ручку то саму в сервисе разбирали??? может тама на этой детали пластмассовой раковины имеются??? тогда гарантийный, хорошоб еще чтобы при Вас разбирали..
Аналогичная ситуация описана тут: <noindex><a href='http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=767268#767268' rel='nofollow' target='_blank'>http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=767268#767268</a></noindex>
На сколько я поняла они за это время в сервисе разобрали ручку, установили что кнопка запала, при этом как-то странно - сама ручка работает, селектор тоже жив, но если ручку поставить назад ничего в сборе не работает. Выход был тока один - снять ручку, переключать передачи с помощью вытаскивания рычажка. А ехать то еще надо было в Крым, а только потом домой. В общем ручку сняли, осталась торчать пластиковая деталь, которая по идее заходит в кнопку. За оставшиеся до дома 2,4 тыры км я уже как-то привыкла и так ездить.
А тут - как "лечится" <noindex><a href='http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=767300#767300' rel='nofollow' target='_blank'>http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=767300#767300</a></noindex>
В итоге без проблем поменяли по гарантии ручку АКПП, селектор вроде не меняли, хотя хз - я не поняла. Ручку точно поставили новую - кнопочка нажимается мягче, ручка не покорябана.
На сколько я поняла они за это время в сервисе разобрали ручку, установили что кнопка запала, при этом как-то странно - сама ручка работает, селектор тоже жив, но если ручку поставить назад ничего в сборе не работает. Выход был тока один - снять ручку, переключать передачи с помощью вытаскивания рычажка. А ехать то еще надо было в Крым, а только потом домой. В общем ручку сняли, осталась торчать пластиковая деталь, которая по идее заходит в кнопку. За оставшиеся до дома 2,4 тыры км я уже как-то привыкла и так ездить.
А тут - как "лечится" <noindex><a href='http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=767300#767300' rel='nofollow' target='_blank'>http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=767300#767300</a></noindex>
В итоге без проблем поменяли по гарантии ручку АКПП, селектор вроде не меняли, хотя хз - я не поняла. Ручку точно поставили новую - кнопочка нажимается мягче, ручка не покорябана.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 15:32
Скрип,треск при торможении (АКПП)
Подскажите пожалуйста,машина новая коробка автомат,при тормажении снизу появляется скрип,треск(ездил на других машинах такого не слышал)раньше была механика,в салоне говорят что это нормально привыкайте у всех автоматов так происходит,скажите те у кого автомат есть такая фигня или нас обманывают.
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46
Подскажите пожалуйста,машина новая коробка автомат,при тормажении снизу появляется скрип,треск(ездил на других машинах такого не слышал)раньше была механика,в салоне говорят что это нормально привыкайте у всех автоматов так происходит,скажите те у кого автомат есть такая фигня или нас обманывают.
Нет никаких скрипов машина прошла 2000
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 15:32
У меня такая же проблема. Пробег авто 1700км, сначала кнопка начала туго нажиматься и подзалипать слегка, теперь просто не могу переключить с паркинга никуда(. Машина третий день под окнами стоит. Нужен совет, как мне поступить. Я еще не ездил на первое ТО, живу в 100км от Москвы, как мне теперь перегнать авто в сервис? Я так понимаю, что если я сниму ручку - как писалось в предыдущем посте, меня могут лишить гарантии. Вобщем подскажите что мне делать. Заранее спасибо.
Черри Тигго, 2.0, АКПП, пробег 10500. Началось: при движении после нажатия до упора на педаль газа, заздался хлопок и загорелся знак тормозная система (!). Остановилась, в результате заклинило коробку. Включалось только N и D. Поехала в сервис утранили. Выехала. Опять после нажатия педали газа до упора, опять хлопок и снова знак (!). Но на этот раз коробку не заклинило. Заглушила, завела, значек исчез. ЧТО ЭТО? Кто нибудь знает?
Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей