Глохнет двигатель

Вопросы по двигателю и топливной системе.
garik4406
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:59

Двигатель глохнет плавают обороты

Сообщение garik4406 » 25 янв 2010, 12:19

подскажите что делать мая тига 2.4 двигатель глохнит плавают обороты

Freeman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:40

Сообщение Freeman » 07 фев 2010, 18:28

отвези ее в автосервис там они посмотрят и сделают

Freeman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:40

Сообщение Freeman » 09 фев 2010, 12:55

помогайте!, вчера сломался насос подачи воды стеклоомывателя чво делать? есть предложение кроме как в сервис ехать?

дмитрий 72
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:37

Сообщение дмитрий 72 » 12 фев 2010, 16:51

помогайте!, вчера сломался насос подачи воды стеклоомывателя чво делать? есть предложение кроме как в сервис ехать?

может просто замерз или предохранитель сгорел

Freeman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:40

Сообщение Freeman » 08 мар 2010, 14:52

может просто замерз или предохранитель сгорел

спасиб за помощь! узнал проблему!, форсунки замерзли

flopsmopo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 01:03

Сообщение flopsmopo » 11 мар 2010, 01:31

интересно форсунки это наверное более частая уже проблема этой машины! мой знакомый мучился с той же проблемой! это ужасно!
---------------
поспеши к нам <noindex><a href='http://www.kuznets.ru/' rel='nofollow' target='_blank'>заказывать кухню здесь</a></noindex> постоянным клиентам бонусы!

Марат
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:29

Сообщение Марат » 11 мар 2010, 07:27

Что за детский лепет?
Форсунки омывателя везде одинаковые, Тигго не исключение. Лейте спирт разведеный и будет вам счастье зимой.
А летом воду почище и тоже проблем иметь не будите.<br />Зальете синию жижу с большой надписью "-30", замерзнет она у вас, а потом хаим форсунки
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
VOLVO 360 GLT была

Maria Vladimirovna
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 17:26

Сообщение Maria Vladimirovna » 10 апр 2010, 18:03

Пожалуйста помогите!!!! У меня машина стала глохнуть во время движения!! В сервисе ничего сделать не смогли!

VirusE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:54

Сообщение VirusE » 10 апр 2010, 20:00

Пожалуйста помогите!!!! У меня машина стала глохнуть во время движения!! В сервисе ничего сделать не смогли!

Сигнализация ставил? может она хулиганит

fitsay
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:50

Сообщение fitsay » 11 апр 2010, 15:18

Поменяй свечки и проверь лямзонд

Марат
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:29

Сообщение Марат » 12 апр 2010, 07:38

Лямда здесь точно не причем.
Симптомы забитого топливного фильтра или сеточки перед фильтром (если такая имеется).
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)

Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)

VOLVO 360 GLT была

Maria Vladimirovna
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 17:26

Сообщение Maria Vladimirovna » 18 апр 2010, 15:22

Всем привет!! Неисправность моей машинки наконец-то устранили : оказались "кислые" контакты

220 тигер
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:24

глохнет двигатель при низком уровне топлива.2.4

Сообщение 220 тигер » 09 янв 2012, 16:42

Всем доброго дня!!!Есть такая фишка у моего авто.двигало 2.4 2007г. при повоте на право.а после на лево.машина просто ведёт себя не адекватно.обороты падают и двигатель начинает затухать.причём не реагирует на педаль акселератора.и соответсвено заглыхает.моё мнение что бензаносос хапнул воздуха при повороте.но!!.после того как машина остановилась запуск происходит с третьего ато и четвертого раза.причём обороты он не набирает!при этом датчик уровня топлива показывает два деления!!потихоньку доезжаю до азс.заправляю 15 литров авто начинает работать.и такая ерунда уже повторялась два раза.у же смотрю на датчик и планирую пораньше заскочить на заправку.чччто делать ума не прилоожу.толи датчик врёт по топливу.????Ну а самый прикол.мой друг на каникулы съездил в казахстан.машина точно такая же.и вот не доехал до дому .каких то 500 метров. остановился на ж,д переезде. заглушил двигатель и через пять минут не смог запустить.все попытки были без успешны.пришлось тащить до азс налили бенз и она запустилась.ХОТЯ датчик топлива тоже указывал что банез ещё есть!!!Вот как дорогие товарищи???Кто что что может сказать вразумительного!!!!

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 09 янв 2012, 20:45

Всем доброго дня!!!Есть такая фишка у моего авто.двигало 2.4 2007г. при повоте на право.а после на лево.машина просто ведёт себя не адекватно.обороты падают и двигатель начинает затухать.причём не реагирует на педаль акселератора.и соответсвено заглыхает.моё мнение что бензаносос хапнул воздуха при повороте.но!!.после того как машина остановилась запуск происходит с третьего ато и четвертого раза.причём обороты он не набирает!при этом датчик уровня топлива показывает два деления!!потихоньку доезжаю до азс.заправляю 15 литров авто начинает работать.и такая ерунда уже повторялась два раза.у же смотрю на датчик и планирую пораньше заскочить на заправку.чччто делать ума не прилоожу.толи датчик врёт по топливу.????Ну а самый прикол.мой друг на каникулы съездил в казахстан.машина точно такая же.и вот не доехал до дому .каких то 500 метров. остановился на ж,д переезде. заглушил двигатель и через пять минут не смог запустить.все попытки были без успешны.пришлось тащить до азс налили бенз и она запустилась.ХОТЯ датчик топлива тоже указывал что банез ещё есть!!!Вот как дорогие товарищи???Кто что что может сказать вразумительного!!!!

Есть такая странность, но когда в баке уже ничего нет. Поэтому топливо при вираже или при наклоне уходит, бензонасос хватает воздух и далее как описали, работа с перебоями, не набирает обороты и т.д. Поэтому, как загорелся огонек, надо заправляться, дальнейшая езда рискованна. Пробовал выяснить резерв, от 70 до 100, в зависимости от условий, скорости и стиля езды, но при резких виражах глохло, как описано. Если глохнет до огонька, то надо проверить горловину бензонасоса (может кто лазал если машина не с салона), или насос с сеточкой с завода с перекосом стоит. Что еще возможно - трещина в корпусе бензонасоса или заборном шланге, как уровень топлива уходит ниже трещины, идет подсос воздуха.

220 тигер
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:24

Сообщение 220 тигер » 10 янв 2012, 15:38

Всем привет!!Ну в общем я так и подумал.что при наклоне насос хапает своё!!а в бак я сам лазил по причине указаной выше.умельцы лазили.а на место поставить не смогли.в результате чего получилась щель!!!через которую в бак летела грязь из под колес!!!сетка конечно была в убитом состоянии.но после непродолжительной промывки её удалось реанимировать и заменить фильтр топллива.но после этого проехал 2.500км и вот оно счастье!!значит всё работает как надо!!!Нужно только за расходом следить.и уровнем!!!только как его замерить фиг его знает!!


Вернуться в «Двигатель и топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя