Краш тест Chery Tiggo

Общая информация. Обзоры прессы. Фото, видео обзоры. Технические харакетиристики.
Remus81
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:57
Контактная информация:

Краш тест Chery Tiggo

Сообщение Remus81 » 11 окт 2009, 13:49

краш тест Тигги http://www.chery.ru/products/safety/tiggo/
С Уважением Алексей

Morfey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35

Сообщение Morfey » 10 дек 2009, 14:32

После таких Краш-тестов в душе появляется гордость за самого себя: вот я молодец, какой правильный выбор сделал! К тому же и денег сэкономил...

Zed
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 23:03

Сообщение Zed » 17 дек 2009, 11:06

Цифры впечатляют,даже и не задумывался раньше,по статам-то многих опережаем,присоединяюсь выбор действительно верный,хотя я никогда ине задумывался сразу решил брать

Morfey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35

Сообщение Morfey » 19 дек 2009, 15:27

А я метался: брать - не брать. Одни говорили, что надежный автомобиль, другие, что бед не оберусь, но ни те ни другие не ездили на нем, поэтому рискнул - и в точку! Доволен очень!

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение admin » 24 апр 2010, 15:32

Australian NCAP
Последний раз редактировалось admin 08 окт 2014, 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение admin » 24 апр 2010, 15:33

Краш-тест Toyota RAV4 & Chery Tiggo & Lada Priora
Последний раз редактировалось admin 08 окт 2014, 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение admin » 24 апр 2010, 15:38

В Италии Chery собирают и продают под брендом dr
Tiggo - называется dr5
ну и ещё пару видюх
Последний раз редактировалось admin 08 окт 2014, 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Препод
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 08:42

Сообщение Препод » 29 апр 2010, 12:56

Я конечно не эксперт но судя по росту машины и последней бабы это лошадь какаято, а машинка по дизайну очень неплоха!

Препод
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 08:42

Сообщение Препод » 29 апр 2010, 13:00

А по крашу тесту очень впечатляет двери не сложились. крыша на месте, все одним словом прекрасно. Я конечно не боюсь, но ездив на двенашке побаивался потомучто подушки безопасности были только дома на кровати....

Назгул
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:54

Краш тест

Сообщение Назгул » 21 янв 2011, 17:14

Левая передняя дверь наотрез отказалась открываться – ее просто заклинило. Заглянуть в салон со стороны водителя удалось только после полутора часов работы ломом и прочими подручными средствами. А если бы внутри сидел живой, но пострадавший человек? Брус безопасности внутри двери выполнил свою работу – не дал сжаться капсуле салона и защитил от механических повреждений ноги водителя. Но при этом заклинил дверь между стойками. После того, как ее удалось-таки открыть, мы легко извлекли манекен с водительского места. С пассажирской же дверью – никаких проблем.
Пол под ногами передних пассажиров практически не деформировался – он «пошел волнами» в районе заднего дивана, и вследствие этого половинку заднего сиденья просто сорвало с креплений. Если бы там сидели дети, им бы пришлось худо: обеспечен как минимум плотный контакт со спинками передних кресел. Но у нас – только пара манекенов, чьи скрытые пока впечатления зафиксированы умными датчиками, регистраторами и скорострельными камерами.
Беглый осмотр показал, что хоть контакт частей тел манекенов с передней панелью и случился, ничего смертельного произойти не должно. Это если не принимать во внимание острых осколков жесткого пластика, во множестве разбросанных по передней части салона, а они могут причинить дополнительные повреждения. В надежде на лучшее, ободренные близким к пристойному поведением машины, ждем расшифровки данных, которыми поделились манекены.
И надежда умирает. Chery Tiggo все-таки убила своего водителя, применив скрытые таланты на почве регулирования популяции населения. Беспристрастные датчики зафиксировали несовместимые с жизнью перегрузки в районе головы и шеи пилота: в момент удара они движутся с ускорением в 122 g при максимально допустимом значении в 120 по шкале EuroNCAP, порог красной зоны травмирования головы по критерию HIC тоже оказался превышен – 1026 против предельных 1000. Перегрузка в момент удара длительностью 3 мс составила 102 g при максимально допустимых 88. За это время мозг вполне может перейти в кашеобразное состояние.
Водитель просто-напросто пробил головой подушку безопасности, которая не раскрылась до нужного предела! При этом ему обеспечен еще и перелом шейных позвонков: усилие шеи на растяжение, которое испытал водитель, тоже за пределами красной зоны. А при отскоке головы от руля водитель имеет все шансы подправить конфигурацию своего затылка либо об боковое стекло, либо об переднюю стойку – голова просто «стечет» по недораскрывшейся подушке.
Дальше – больше. В момент удара ремень безопасности, который по идее должен спасать водителя и, по заявлениям производителя, оснащен преднатяжителем, ломает ему грудную клетку, допустив на пару с убогой подушкой контакт груди с рулевой колонкой. Либо никаких преднатяжителей нет, либо они не работают, что, впрочем, совершенно едино. Виртуальные «ребра» манекена вдавились внутрь на 33 мм. Это значение – в пределах красной зоны, то есть несовместимым с жизнью считается сжатие на 50 мм, но и этого будет достаточно для обширных травм внутренних органов.
На этом фоне повреждения голеней и бедер выглядят уже несущественными, но они тоже близки к критическим отметкам. На цветовой схеме видно, что при ударе не пострадало только правое бедро. А вот ступни манекена, как оказалось, переломало ушедшими практически под сиденье педалями: они вдвинулись внутрь салона на 241 мм при допустимых двухстах. Четверть метра, между прочим. Кстати, смещение рулевой колонки никаких вопросов не вызвало, оно полностью укладывается в пределы нормы, но лучше бы она сместилась – может быть, ослабила бы последствия контакта.
В общем, при аналогичном ударе на дороге с водительского места Chery Tiggo извлекли бы труп. И то не сразу – пришлось бы поработать либо пилой, либо гидравлическими ножницами.
На ногах без головы
А что на пассажирском сидении? Там ситуация несколько получше, хотя тоже очень и очень далека от идеала. Повреждения шеи – на «удовлетворительно», а вот по критерию травмирования головы пассажир вплотную подобрался к максимуму – 946 очков из 1000. Номинально оценка – «слабо», но на деле может оказаться, что и пассажирскую голову восстановить уже не получится. Грудная клетка смялась даже больше, чем у водителя – на 34 мм, и только с ногами полный порядок. Несмотря на то, что пассажир вдавил коленями внутрь панели крышку перчаточного ящика, опасных перегрузок датчики не зафиксировали. Получается, что на своих ногах, но без головы.
Общий итог крайне печален – всего 2,8 балла из возможных 16. Меньше трех баллов! И это у автомобиля, который является, по сути, лидером своего ценового сегмента по популярности! Конечно, «Шевроле Ниву» ему не обскакать, но те, кто не хочет покупать отечественный продукт, в первую очередь обращают внимание именно на Chery Tiggo, не зная, на какие сюрпризы способна китайская поделка. А кстати, китайская ли? Ведь собран этот экземпляр был на калининградском «Автоторе»… Сейчас сборка Tiggo там прекращена, но отечественные промышленники готовят ей вторую жизнь.
Жалко, что не разбили Тингу для сравнения с Тиггой...
Та же Приора заработала 5,7 балла из 16 возможных, Калина 8,4 балла (без подушек безопасности) из 16 возможных и 13,5 баллов из 16 возможных с двумя подушками.

Geka63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2011, 01:24

Сообщение Geka63 » 05 май 2011, 00:27

краш тест-это идеальная ситуация,при маленькой скорости,в жизни к сожалению,либо испуг и царапина,либо могила....

Andres
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 01:38

Сообщение Andres » 22 авг 2011, 02:51

В последнем видио это цена за кого? Какой салон всё на том же видио. Вставки на противотуманках понравились. А вот музыка в ролике больше для конного спорта подходит. Реклама пони например =))
Арфы нет! Возьмите бубен.


Вернуться в «Общая информация»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя