Скрип педали сцепления
Что касается (скрипа или цоканья ) педали сцепления...особенно когда тока начинаете надавливать на нее...примерно на 5-7см происходит как будто щелчок......то я (на своем опыте говарю) наматал проволочку от кабеля телевизионного спутникового одножильного....т.к. на педали сцепления есть там втулочка с большим люфтом....и этот люфт как раз щелкает...при надавливании....так что...дерзайте!!!!!
был скрип, не при малых температурах, а во время дождя, т.е. влажность, на очередном ТО пожаловался, мне ребята запшикали типа ВДэшкой и изнутри и снаружи со всеми там сальниками - всё пропало! Видимо нужно до необходимой кондиции либо детали допшикаться. Сам искал и хотел запшикать, но не удобно на щебне на коленях стоять да и негде было - узкий двор, дверь на всю не открывается. Вобщем страшного ничего нет.
Скрипит поршень, видимо загибаются манжеты. Возникает перекос и закусывание поршня главного цилиндра. Со временем начнет трясти машину при выжатом сцеплении и включенной скорости, начнут закусываться передачи. Дойдет до того, что педаль будет застревать в нижнем положении. Прокачка дает временный эффект устранения неисправности, очень скоро опять начинает косячить.
Пытался найти новый цилиндр и узнать стоимость, пока не удалось. Видимо придется разбирать родной и ориентироваться по месту.
Судя по частоте скрипа - это конструктивный косяк. Подойдет ли цилиндр РАВ-4?
Если у кого есть черетеж цилиндра и информация по ценам и месту, будьте добры, помогите!
Пытался найти новый цилиндр и узнать стоимость, пока не удалось. Видимо придется разбирать родной и ориентироваться по месту.
Судя по частоте скрипа - это конструктивный косяк. Подойдет ли цилиндр РАВ-4?
Если у кого есть черетеж цилиндра и информация по ценам и месту, будьте добры, помогите!
Что касается (скрипа или цоканья ) педали сцепления...особенно когда тока начинаете надавливать на нее...примерно на 5-7см происходит как будто щелчок......то я (на своем опыте говарю) наматал проволочку от кабеля телевизионного спутникового одножильного....т.к. на педали сцепления есть там втулочка с большим люфтом....и этот люфт как раз щелкает...при надавливании....так что...дерзайте!!!!!
Сделал тоже самое - помогает от цоконья (но немного иначе поставил доп.шайбу на пплинтсоединения педали и штока главного цилиндра сцепления), а скрипа нет (пока).
Скрипит в двух местах.
1. Соединение педали с штоком ГЦС (там стоит пластиковая втулочка, она протирается и идет железо по жедезу).
2. Сам шток трется о стопорную шайбу, которая удерживает его внутри ГЦС.
Шток подвижный, на конце шар - чтобы давить при любом угле наклона. Отверстие в шайбе мало, пока не притрется, будет скрипеть. Можно доработать, но нужно снимать ГЦС и растачивать шайбу.
Проблему с провалом педали решил самостоятельно. ГЦС легко снимается и разбирается. Трудность с поиском новых манжет. Там две манжеты диаметр наружный 16 мм, внутренний 10 и 8 мм. Которая с меньшим диаметром стоит внутри и выполняет основную работу (захватывает жидкость из бачка и толкает в магистраль). Вторая манжета герметизирует шток от протечек. Если педаль уходит или залипает - причина в износе основной манжеты, т.к давление стравливается при выжатом поршне или вообще не создается.
Искал манжеты на рынках, говорят что подойдет от ЗАЗа, у них был такой диаметр.
Купил б\у ГЦС за 1450 р, но сразу без заказа и ожидания. В других местах только под заказ от 800 до 1300 р.
Имеется в запасе почти новый ГЦС, но без манжет.
1. Соединение педали с штоком ГЦС (там стоит пластиковая втулочка, она протирается и идет железо по жедезу).
2. Сам шток трется о стопорную шайбу, которая удерживает его внутри ГЦС.
Шток подвижный, на конце шар - чтобы давить при любом угле наклона. Отверстие в шайбе мало, пока не притрется, будет скрипеть. Можно доработать, но нужно снимать ГЦС и растачивать шайбу.
Проблему с провалом педали решил самостоятельно. ГЦС легко снимается и разбирается. Трудность с поиском новых манжет. Там две манжеты диаметр наружный 16 мм, внутренний 10 и 8 мм. Которая с меньшим диаметром стоит внутри и выполняет основную работу (захватывает жидкость из бачка и толкает в магистраль). Вторая манжета герметизирует шток от протечек. Если педаль уходит или залипает - причина в износе основной манжеты, т.к давление стравливается при выжатом поршне или вообще не создается.
Искал манжеты на рынках, говорят что подойдет от ЗАЗа, у них был такой диаметр.
Купил б\у ГЦС за 1450 р, но сразу без заказа и ожидания. В других местах только под заказ от 800 до 1300 р.
Имеется в запасе почти новый ГЦС, но без манжет.
Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей