Прочелл тут что доля ВАЗа в феврале уменьшилась до 21,6% в Украине. Таким образом, продолжилась тенденция, начатая еще в прошлом году. Лидер российского автопрома за месяц потерял еще 3% украинского рынка.
Аналитики давно прогнозировали подобную ситуацию в связи с введением норм Евро-2. Как известно, многие марки ВАЗа не соответствуют этим нормам, поэтому их экспорт в Украину существенно сократился. В основном за это время продавались старые запасы машин, которые экспортеры успели завезти в страну до введения Евро-2. Не укрепил позиции россиян и выпуск новой модели Lada-11193 Kalina с кузовом хэтчбек, которая на Украине имеет достаточно узкий круг поклонников. Похожая ситуация наблюдается и в сегменте продаж автомобилей ЗАЗ.
За счет уменьшения объемов продаж ВАЗа и ЗАЗа существенно увеличилась доля продаж Daewoo — на 47% и Chevrolet — на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В начале года укрепили свои позиции автомобили Skoda, Mitsubishi и Toyota, которые заняли места с пятого по седьмое.
Полной неожиданностью для отечественного авторынка в феврале стало стремительное увеличение продаж китайских марок авто, в частности Chery. С начала года эта марка сумела обойти по продажам Renault, Suzuki, Honda, Subaru. Пока остальные китайские марки не пользуются значительным успехом, но дилеры продолжают верить в них. В течение этого месяца к уже существующим на украинском рынке маркам китайских автомобилей прибавится Geely, продажи которой стартуют в сети корпорации "АИС".
Блин, скоро китайские авто затмят наши Вазы! Как думаете возможно ли такое?
Китайские авто вытесняют с Украины "россиян"
Знаете господа,проще посмотреть статистику надежности авто,и все сразу становится ясно,отечественный авторынок умер давно,что мы имеем,да тупые чертежи наших инженеров,скопированные с западного авто,и если гос-во позволяет свертывание,тогда...
Тогда нет будущего у нашего автопрома. В свое время не было хорошего хозяйственника во главе нашего автомобилестроения, поэтому и не получилось ничего хрошего.
Правильнее сказать - МОГЛИ. Делали нормальные машины, весь СССР на них ездил плюс страны третьего мира. Это какой коллосальный был денежный оборот! А куда эти деньги девались - никому не известно. Оборудование даже не обновлялось.Может, если бы тогда деньги АвтоВАЗа оставались на предприятии, у них и было бы будущее, а так...
Все денежки вкладывались в "золото партии",вот где оно не понятно,а по-поводу китайских машинок,если они будут лучше,то почему бы и нет...
"Золото партии" - это суммы неподвластные восприятию обычного человека. Это суммы заоблачные. Не могу понять, как эти суммы могли затеряться? Что-то мне кажется, что и тут нам чего-то не договаривают.
Тогда нет будущего у нашего автопрома. В свое время не было хорошего хозяйственника во главе нашего автомобилестроения, поэтому и не получилось ничего хрошего.
_________________
<u>Автомобильный пластиковый </u><noindex><a href='http://www.i-radar.ru' rel='nofollow' target='_blank'>радар-детектор</a></noindex><u> атрибут любого водителя России.</u>
_________________
<u>Автомобильный пластиковый </u><noindex><a href='http://www.i-radar.ru' rel='nofollow' target='_blank'>радар-детектор</a></noindex><u> атрибут любого водителя России.</u>
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 окт 2023, 17:18
- Город: Коломна
- Авто: Chery Tiggo T11 2.0 AT.
Китайские авто вытесняют с Украины "россиян"
Это неудивительно. Что тут говорить если у нас "новый москвич" Это китайский кроссовер, так же как и " Новая веста".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей