Страница 1 из 1

Cкрип при переключении передач

Добавлено: 29 авг 2007, 15:22
viktor
Купил в марте 2007г. Собираюсь в ближайшее время проходить ТО 2. Машиной доволен, но с новья маленькая неприятность. При переключении передач с 1 на 2 и с 2 на 3, небольшой скрип, как-будто где-то под рукой в рычаге. Если переключать плавно, через нейтралку, то все нормально. На 1 ТО мастер сказал, что это нормально, у всех так. Похоже, что нехотелось возиться, а может и не знает. Посоветуйте и на ТО2, буду их долбить.

Добавлено: 15 окт 2007, 11:38
Doctor
+1.
Купил неделю назад.
Проблема таже самая.
Хруст с 1 на 2 и с 2 на 3.
При "крайне нежном обращении" хруста при переключении можно избежать.

Добавлено: 31 окт 2007, 21:16
SAHUK
Дело в приводе КПП. Если открыть тоннель (снять ручку), там есть две тяги и механизм привода. В нём всё дело. Можно попытаться отрегулировать одну из тяг, а также протянуть и смазать механизм шарнира. Я практически от этого избавился.
Самое интересное, когда снимаешь ручку КПП (снимается вверх) и остаётся один штырь, передачи втыкаются идеально, одеваешь назад ручку, переключается хуже. ПАРАДОКС!!!

Добавлено: 10 май 2008, 11:28
fanat
Втыкаются хуже значит скоро доведешь до гроба сцепление

Добавлено: 12 май 2008, 17:08
Вадим
У мну такого нет, врет мастер

Добавлено: 23 май 2008, 20:06
IL
Была и есть такая проблема! Пытался сам починить, но
Самое интересное, когда снимаешь ручку КПП (снимается вверх) и остаётся один штырь, передачи втыкаются идеально, одеваешь назад ручку, переключается хуже. ПАРАДОКС!!!

+1

Добавлено: 19 июн 2008, 16:08
consul
[...]

Добавлено: 20 июн 2008, 07:41
Вадим
ХЗ могет я просто всегда "крайне нежно переключаю"))) А может в сцеплении дело. Оно кстати ну очень уж длинное!