Cкрип при переключении передач
Cкрип при переключении передач
Купил в марте 2007г. Собираюсь в ближайшее время проходить ТО 2. Машиной доволен, но с новья маленькая неприятность. При переключении передач с 1 на 2 и с 2 на 3, небольшой скрип, как-будто где-то под рукой в рычаге. Если переключать плавно, через нейтралку, то все нормально. На 1 ТО мастер сказал, что это нормально, у всех так. Похоже, что нехотелось возиться, а может и не знает. Посоветуйте и на ТО2, буду их долбить.
Дело в приводе КПП. Если открыть тоннель (снять ручку), там есть две тяги и механизм привода. В нём всё дело. Можно попытаться отрегулировать одну из тяг, а также протянуть и смазать механизм шарнира. Я практически от этого избавился.
Самое интересное, когда снимаешь ручку КПП (снимается вверх) и остаётся один штырь, передачи втыкаются идеально, одеваешь назад ручку, переключается хуже. ПАРАДОКС!!!
Самое интересное, когда снимаешь ручку КПП (снимается вверх) и остаётся один штырь, передачи втыкаются идеально, одеваешь назад ручку, переключается хуже. ПАРАДОКС!!!
Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей