Страница 1 из 1

Скрипы при повороте рулевого колеса

Добавлено: 26 апр 2015, 20:23
Radiklin
Подскажите, кто знает. На Чери Тигго ФЛ 7000 пробег скрипит на развороте в районе колес. Разворот на месте на 1-й скорости, руль не до отказа. Заметил, что скрипы в основном в сухую погоду и на малой скорости. Что смотреть? ГУР , шаровые, рейку или наконечники резинки? Жидкость в ГУРе проверял в норме, по совету подлил еще малость, но скрип не прошел. Может смазать все резинки в ходовой кондицонером-смазкой? Был у официалов, говорят что у многих Тиго так, не хотят ничего делать, хотя авто на гарантии. Подскажите кака быть?

При повороте руля влево или вправо слышны щелчки

Добавлено: 08 авг 2015, 22:58
Григорий
При трогании с места хоть вперед,хоть назад при выкрученном руле и вправо,и влево происходит подклинивание заднего моста и слышны щелчки.Я думаю это гранаты. Хотелось бы узнать мнение форумчан.

Добавлено: 04 май 2016, 18:25
goaad
у меня скрипело из за передней опоры правой аморта - рассыпался подшипник

При повороте руля влево или вправо слышны щелчки

Добавлено: 20 июл 2018, 22:44
MUDRIK
По утрам сажусь в машину руль поворачиваю на месте скрипит, скрипеть начало после 60000, что делать, где скрипит? опорные подшипники проверял в норме.

При повороте руля влево или вправо слышны щелчки

Добавлено: 21 июл 2018, 15:03
admin
Тут может много что скрипеть, надо определить хотя бы примерно откуда звук. Может быть, что рейка рулевая подошла, а может опоры стоек амортизатора разболтались или проржавели.

При повороте руля влево или вправо слышны щелчки

Добавлено: 21 июл 2018, 21:16
MUDRIK
У меня скрипело при повороте руля в разные стороны, поменял рулевой наконечник перестало

При повороте руля влево или вправо слышны щелчки

Добавлено: 21 июл 2018, 21:17
MUDRIK
да. точно , причина в наконечнике

При повороте руля влево или вправо слышны щелчки

Добавлено: 13 апр 2023, 10:42
Danilhog
Здравствуйте

Машина ВАЗ 2105. Примерно неделю назад появилось небольшое проскальзыванием провал при повороте руля на один оборот влево от ровного положения. Выглядит это так: поворачиваю руль с усилием, потом маленький провал где-то на 5 градусов и снова вращением с усилием. По ощущениям очень похоже как будто оплетка на руле провернулась на пару сантиметров.

Проскальзывание чувствуется только в одном месте. Поддомкратил перед машины - проскальзыванием практически не ощущается. Снял крышку с редуктора, масло темное и по край. Откачал масло из редуктора и заметил на одной из поверхностей червяка небольшую точку диаметром 2-3 мм и ели-ели заметным углублением если проводить пальцем, то чувствуется неровность, но она глубиной не 1 и даже не 0,5 мм, а меньше. Выглядит дефект как точка ржавчины на металле. На фото чужое я выделил где примерно находится дефект. Если вращать руль, то момент провала примерно совпадает когда червяк входит в зацепление с двухгребневым роликом в этом месте. Но если вращать руль из крайнего правого в крайнее левое положение, то дефект на червяке три раза соприкасается с роликом, а провал ощущается только один.

Показал все это дело знакомому механику - он сказал не заморачиваться, на безопасность это не влияет, но мне хотелось бы все таки с этим разобраться.

Подскажите, можно ли как-то более точно определить место проблемы? Может что-то можно отсоединить и проверить где происходит проскальзывание?


Спасибо за ответы