Страница 1 из 1

Добавлено: 04 апр 2011, 19:39
boa
интересуют хитрости..
.. первая уже понятна.. что по книжке ступичные гайки шесть граней, а на практике 12 (размер головки 30)
.. машина полноприводная..

вопрос.. можно ли не снимая подрамника отсоединить коробку от блока раздатки и сдвинуть.. или придется полностью разобрать подвеску (с рейкой) ??

Добавлено: 19 апр 2011, 09:38
dem_maks
интересуют хитрости..
вопрос.. можно ли не снимая подрамника отсоединить коробку от блока раздатки и сдвинуть.. или придется полностью разобрать подвеску (с рейкой) ??

Я думаю boa уже поменял сцепление? Ответь плз сам на свои вопросы для всех. Я тоже планирую менять, правда у меня передний привод

Добавлено: 07 май 2011, 14:32
boa
Отвечу с картинками ..
в умной книжке написано "снять все в сборе".. это не выход !
Отличие замены сцепления недопривода и полнопривода "не вкурил"..что оочень напрягло = кол-во размерностей болтов и гаек.. и 10 и 11,12,13,14,15,16.. в общем полная линейка.. очень неудобно !!
для поддержки двигателя используйте траверсу, таль.. потому что двигатель останется "висеть".. без опор !!
итак.. сверху в капоте все спокойно разбирается.
снизу..
- откручиваем гайки крепления шрусов
- вывесив двигатель откручиваем опоры и болты коробки, откручивать блок раздатки от коробки не требуется !! коробка сдвигается вместе с ним !
- откручиваем болт шаровой ближе к двигателю, выводим шрус из колеса
- откручиваем болты !! именно болты, а не гайку, крепящую рулевую рейку
- откручиваем болты подрамника (4 шт) опускаем подрамник
- отводим коробку...
- снимаем сцепление, выжимной.. смазываем посадочное место выжимного смазкой и собираем все в обратном порядке.
- стабилизатор снимать/ откручивать не надо
- шаровую обратно лучше затянуть уже опустив машину колесами на пол
- болты крепящие опору двигателя (коробки) строго ! закручивать только вывесив двигатель и сняв нагрузку с нее !! в моем случае кто то уже пытался закрутить опору притягивая коробку в итоге была сорвана резьба (одна из четырех) шпилек !
.. для новичка.. не советую лезть.. ценник в 6000 руб. запрашиваемых на сервисе.. в принципе актуален и оправдан.. разницы между замены сцепления у полного привода и недопривода не заметил..
.. для меня это была "новая машина".. время заняло с 10 утра до вечера.. с долгими перекурами..
.. для любителей отдаться на замену сцепления, для клубней тигго стоимость замены будет 5000 руб, замена масла без промывки 500 руб., лучше привезти новые ступичные гайки.
.. для любителей "повторить" оценивайте свои силы и подручный инструмент, коробка в принципе не тяжелая (по сравнению с коробками патрулей, митцу и другими внедорожниками.. но!! у меня тали и спец. стойка для коробок !!
.. желательно на машине с пробегом 100-150 000 км.. заодно поменять масло в коробке ! оно грязное и с осадком !!!
будут вопросы .. задавайте.. мейл: tiggo@oboroten.ru
небольшой фотоотчет по ссылке: http://www.oboroten.ru/old/tiggo' rel='nofollow' target='_blank

Добавлено: 30 сен 2011, 10:18
sanek!$$
механика 2010г.пробег 10тыс.км.,чистый китаец.приобретен в Томске у дилера,на гарантии.сгорело сцепление(диск,корзина).Наш сервис отправил запрос в Москву,центральный офис Чери.Пришел ответ-не гарантийный случай.Подскажите,как быть?Эксплуатировал аккуратно.

Добавлено: 01 окт 2011, 22:36
balamut
механика 2010г.пробег 10тыс.км.,чистый китаец.приобретен в Томске у дилера,на гарантии.сгорело сцепление(диск,корзина).Наш сервис отправил запрос в Москву,центральный офис Чери.Пришел ответ-не гарантийный случай.Подскажите,как быть?Эксплуатировал аккуратно.

аналогичный слуай и у меня. По словам инж. по гарантии бывают случаи отрыва одной из накладок диска сцепления, но если есть следы пробуксовки то случай не страховой. Так что готовить 20 штук и дальше ездить

Добавлено: 03 окт 2011, 07:10
sanek!$$
За 25 лет сменил полтора десятка машин,но с таким хламом первый раз сталкиваюсь.На каждой кочке,каждой ямке сцеплением воняло.Что это за машина,на которой буксовать нельзя.

Добавлено: 05 окт 2011, 20:52
Доцент
Сцепление менял на 105000. Выработалось полностью, стало подбуксовывать. Цена вопроса 6500 за комплект, напрвляющая втулка обязательно берется, тоже около 800 р, работа около 4000. Сразу надо менять сальник коленвала и сальники приводов, иначе потом все равно столько же платить придется за работу.

Добавлено: 06 окт 2011, 15:02
sanek!$$
Это у диллера такие цены,или в частном сервисе?

Добавлено: 18 окт 2011, 21:33
Доцент
Это у диллера такие цены,или в частном сервисе?

У дилера не менял. Сервис возле дома, все марки в ремонт берет, на Ниссан Примера менял сцепление тоже, делают хорошо. Запчасти с рынка. Можно сразу и ремни поменять (ГРМ, генератор, ГУР, с ними передний сальник коленвала). Ну тогда новая машина станет.
Хотя при пробеге 10000 заменить нужно только диск сцепления, все остальное целое.

Сгорело сцепление

Добавлено: 16 янв 2013, 19:22
сергей96
Сгорело сцепление на тиго 2.0 4#4 при пробеге 16000 км поменял у оф диллера через 2000км оно снова сгорело, диллер говорит надо маховик менять, срок гарантии на работу и запчасти не кончился, диллер предлагает купить запчасти а работа будет за их счет. Подскажите, зависит ли сцепление от того поменяли маховик или нет и что делать?

Добавлено: 22 авг 2013, 01:34
seva
Где то попадалось, но там сцепление горело при движении задом, в общем там тоже на сцепление грешили, оказалось не отрегулирован ы колодки стояночного троса и при движении назад они заклинивали колеса....