интересуют хитрости..
.. первая уже понятна.. что по книжке ступичные гайки шесть граней, а на практике 12 (размер головки 30)
.. машина полноприводная..
вопрос.. можно ли не снимая подрамника отсоединить коробку от блока раздатки и сдвинуть.. или придется полностью разобрать подвеску (с рейкой) ??
Сгорело сцепление
интересуют хитрости..
вопрос.. можно ли не снимая подрамника отсоединить коробку от блока раздатки и сдвинуть.. или придется полностью разобрать подвеску (с рейкой) ??
Я думаю boa уже поменял сцепление? Ответь плз сам на свои вопросы для всех. Я тоже планирую менять, правда у меня передний привод
Opel kadet + ВАЗ21093 => Opel Vectra => Hyundai Santa Fe => Chery Tiggo 2.4
Отвечу с картинками ..
в умной книжке написано "снять все в сборе".. это не выход !
Отличие замены сцепления недопривода и полнопривода "не вкурил"..что оочень напрягло = кол-во размерностей болтов и гаек.. и 10 и 11,12,13,14,15,16.. в общем полная линейка.. очень неудобно !!
для поддержки двигателя используйте траверсу, таль.. потому что двигатель останется "висеть".. без опор !!
итак.. сверху в капоте все спокойно разбирается.
снизу..
- откручиваем гайки крепления шрусов
- вывесив двигатель откручиваем опоры и болты коробки, откручивать блок раздатки от коробки не требуется !! коробка сдвигается вместе с ним !
- откручиваем болт шаровой ближе к двигателю, выводим шрус из колеса
- откручиваем болты !! именно болты, а не гайку, крепящую рулевую рейку
- откручиваем болты подрамника (4 шт) опускаем подрамник
- отводим коробку...
- снимаем сцепление, выжимной.. смазываем посадочное место выжимного смазкой и собираем все в обратном порядке.
- стабилизатор снимать/ откручивать не надо
- шаровую обратно лучше затянуть уже опустив машину колесами на пол
- болты крепящие опору двигателя (коробки) строго ! закручивать только вывесив двигатель и сняв нагрузку с нее !! в моем случае кто то уже пытался закрутить опору притягивая коробку в итоге была сорвана резьба (одна из четырех) шпилек !
.. для новичка.. не советую лезть.. ценник в 6000 руб. запрашиваемых на сервисе.. в принципе актуален и оправдан.. разницы между замены сцепления у полного привода и недопривода не заметил..
.. для меня это была "новая машина".. время заняло с 10 утра до вечера.. с долгими перекурами..
.. для любителей отдаться на замену сцепления, для клубней тигго стоимость замены будет 5000 руб, замена масла без промывки 500 руб., лучше привезти новые ступичные гайки.
.. для любителей "повторить" оценивайте свои силы и подручный инструмент, коробка в принципе не тяжелая (по сравнению с коробками патрулей, митцу и другими внедорожниками.. но!! у меня тали и спец. стойка для коробок !!
.. желательно на машине с пробегом 100-150 000 км.. заодно поменять масло в коробке ! оно грязное и с осадком !!!
будут вопросы .. задавайте.. мейл: tiggo@oboroten.ru
небольшой фотоотчет по ссылке: http://www.oboroten.ru/old/tiggo' rel='nofollow' target='_blank
в умной книжке написано "снять все в сборе".. это не выход !
Отличие замены сцепления недопривода и полнопривода "не вкурил"..что оочень напрягло = кол-во размерностей болтов и гаек.. и 10 и 11,12,13,14,15,16.. в общем полная линейка.. очень неудобно !!
для поддержки двигателя используйте траверсу, таль.. потому что двигатель останется "висеть".. без опор !!
итак.. сверху в капоте все спокойно разбирается.
снизу..
- откручиваем гайки крепления шрусов
- вывесив двигатель откручиваем опоры и болты коробки, откручивать блок раздатки от коробки не требуется !! коробка сдвигается вместе с ним !
- откручиваем болт шаровой ближе к двигателю, выводим шрус из колеса
- откручиваем болты !! именно болты, а не гайку, крепящую рулевую рейку
- откручиваем болты подрамника (4 шт) опускаем подрамник
- отводим коробку...
- снимаем сцепление, выжимной.. смазываем посадочное место выжимного смазкой и собираем все в обратном порядке.
- стабилизатор снимать/ откручивать не надо
- шаровую обратно лучше затянуть уже опустив машину колесами на пол
- болты крепящие опору двигателя (коробки) строго ! закручивать только вывесив двигатель и сняв нагрузку с нее !! в моем случае кто то уже пытался закрутить опору притягивая коробку в итоге была сорвана резьба (одна из четырех) шпилек !
.. для новичка.. не советую лезть.. ценник в 6000 руб. запрашиваемых на сервисе.. в принципе актуален и оправдан.. разницы между замены сцепления у полного привода и недопривода не заметил..
.. для меня это была "новая машина".. время заняло с 10 утра до вечера.. с долгими перекурами..
.. для любителей отдаться на замену сцепления, для клубней тигго стоимость замены будет 5000 руб, замена масла без промывки 500 руб., лучше привезти новые ступичные гайки.
.. для любителей "повторить" оценивайте свои силы и подручный инструмент, коробка в принципе не тяжелая (по сравнению с коробками патрулей, митцу и другими внедорожниками.. но!! у меня тали и спец. стойка для коробок !!
.. желательно на машине с пробегом 100-150 000 км.. заодно поменять масло в коробке ! оно грязное и с осадком !!!
будут вопросы .. задавайте.. мейл: tiggo@oboroten.ru
небольшой фотоотчет по ссылке: http://www.oboroten.ru/old/tiggo' rel='nofollow' target='_blank
механика 2010г.пробег 10тыс.км.,чистый китаец.приобретен в Томске у дилера,на гарантии.сгорело сцепление(диск,корзина).Наш сервис отправил запрос в Москву,центральный офис Чери.Пришел ответ-не гарантийный случай.Подскажите,как быть?Эксплуатировал аккуратно.
аналогичный слуай и у меня. По словам инж. по гарантии бывают случаи отрыва одной из накладок диска сцепления, но если есть следы пробуксовки то случай не страховой. Так что готовить 20 штук и дальше ездить
Это у диллера такие цены,или в частном сервисе?
У дилера не менял. Сервис возле дома, все марки в ремонт берет, на Ниссан Примера менял сцепление тоже, делают хорошо. Запчасти с рынка. Можно сразу и ремни поменять (ГРМ, генератор, ГУР, с ними передний сальник коленвала). Ну тогда новая машина станет.
Хотя при пробеге 10000 заменить нужно только диск сцепления, все остальное целое.
Сгорело сцепление
Сгорело сцепление на тиго 2.0 4#4 при пробеге 16000 км поменял у оф диллера через 2000км оно снова сгорело, диллер говорит надо маховик менять, срок гарантии на работу и запчасти не кончился, диллер предлагает купить запчасти а работа будет за их счет. Подскажите, зависит ли сцепление от того поменяли маховик или нет и что делать?
Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя