Педаль сцепления остается в нижнем положении
Педаль сцепления остается в нижнем положении
Доброго времени суток Тигговоды. Ехал я ехал и , блин, приехал , педаль сцепления остается в нижнем положении. Дополз до ближайшего СТО при помощи ловкости ног (педальку и вниз и вверх), там посмотрели и говорят что навернулся гидроцилиндр сцепления иди говорят покупай починим, а их оказывается 2 штуки Главный и Рабочий. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите какой покупать? Кстати пробег всего 17000, ремонт по гарантии не предлагать, так как выяснилось что моей машины нет в базе проданных тагазовской, а контору где покупал уже не найдешь (ЭЛЬКОМЦЕНТР), поэтому решил отказаться от услуг оф диллеров.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:40
Доброго времени суток Тигговоды. Ехал я ехал и , блин, приехал , педаль сцепления остается в нижнем положении. Дополз до ближайшего СТО при помощи ловкости ног (педальку и вниз и вверх), там посмотрели и говорят что навернулся гидроцилиндр сцепления иди говорят покупай починим, а их оказывается 2 штуки Главный и Рабочий. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите какой покупать? Кстати пробег всего 17000, ремонт по гарантии не предлагать, так как выяснилось что моей машины нет в базе проданных тагазовской, а контору где покупал уже не найдешь (ЭЛЬКОМЦЕНТР), поэтому решил отказаться от услуг оф диллеров.
Уже проходили и обсуждали на форуме. Явные симптомы неисправности ГЦС. Конкретно: протерлась манжета (их там 2). Искать манжеты бесполезно, подойдут только от тормозных цилиндров Запорожца. И то неизвестно, как сядут. ГЦС на рынке порядка 1500-1800 р. Меняется просто и быстро.
Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей