Добавлено: 25 апр 2011, 19:48
Приветствую все обитателей форума и прошу подсказки в мучающем меня вопросе.
Сначала маленькая предыстория вопроса:
После зимы переобулся, зимняя резина была на родных дисках, летняя соответственно на неродных с проставкой, проставки шедшие в комплекте, так получилось, испортил, выточил новые, правда из стали. После смены, обнаружил, что при трогании с места и в момент остановки сзади раздается хруст (звук похож как будто камень из-под колеса выстреливает) естественно мне это не совсем понравилось и я посетил автосервис. В итоге оказалось, что с левой стороны тормозной диск заднего колеса имеет люфт (на размер допуска отверстия под шпильки и шпильки), работник автосервиса был крайне удивлен что диск свободно снимается с барабана и никоим образом не закреплен, сначала он доказывал мне что должны быть шпильки в отверстиях (на фото из книги в отверстия вкручены болты и как оказалось это технологические отверстия) [attachment=239:томозной_диск.jpg], в результате пришли к выводу, что диск прижимается к барабану диском колеса, в моём случае проставкой, и т.к. моя проставка из стали имеет чуть меньшую глубину внутренней фаски и не доходит до тормозного диска, выбрали из испорченных мною алюминиевых проставок наименее сплющенную и установили -люфт действительно изчез, в принципе проблема решилась.
Приехав домой я все таки озадачился устройством крепления тормозного диска, достал книжку и ничего не нашел...
Извиняюсь за столь длинную тираду, но может быть кто нибудь занимался демонтажем заднего тормозного диска и сможет объяснить как он все таки крепится? Судя по изображению из книжки (см.выше) диск должен все таки спрессовываться с тормозного барабана, а у меня он снялся свободно, дело то такое - тормоза все таки...
Сначала маленькая предыстория вопроса:
После зимы переобулся, зимняя резина была на родных дисках, летняя соответственно на неродных с проставкой, проставки шедшие в комплекте, так получилось, испортил, выточил новые, правда из стали. После смены, обнаружил, что при трогании с места и в момент остановки сзади раздается хруст (звук похож как будто камень из-под колеса выстреливает) естественно мне это не совсем понравилось и я посетил автосервис. В итоге оказалось, что с левой стороны тормозной диск заднего колеса имеет люфт (на размер допуска отверстия под шпильки и шпильки), работник автосервиса был крайне удивлен что диск свободно снимается с барабана и никоим образом не закреплен, сначала он доказывал мне что должны быть шпильки в отверстиях (на фото из книги в отверстия вкручены болты и как оказалось это технологические отверстия) [attachment=239:томозной_диск.jpg], в результате пришли к выводу, что диск прижимается к барабану диском колеса, в моём случае проставкой, и т.к. моя проставка из стали имеет чуть меньшую глубину внутренней фаски и не доходит до тормозного диска, выбрали из испорченных мною алюминиевых проставок наименее сплющенную и установили -люфт действительно изчез, в принципе проблема решилась.
Приехав домой я все таки озадачился устройством крепления тормозного диска, достал книжку и ничего не нашел...
Извиняюсь за столь длинную тираду, но может быть кто нибудь занимался демонтажем заднего тормозного диска и сможет объяснить как он все таки крепится? Судя по изображению из книжки (см.выше) диск должен все таки спрессовываться с тормозного барабана, а у меня он снялся свободно, дело то такое - тормоза все таки...