Подскажите пожалуйста, правильно ли у меня работает ГУР. При заведенном двигателе в расширительном бачке жидкость бурлит. В результате со временем бачок сопливится парами и подтеками масла. Прокладку проверил. Дренажное отверстие пробки прочистил. Стало меньше мараться, но все равно подтекает. Это общий "косяк" Тигго? Или мой случай особый?
На Ниссан Примера я не знаю такой проблемы.
Гидроусилитель руля
Подскажите пожалуйста, правильно ли у меня работает ГУР. При заведенном двигателе в расширительном бачке жидкость бурлит. В результате со временем бачок сопливится парами и подтеками масла. Прокладку проверил. Дренажное отверстие пробки прочистил. Стало меньше мараться, но все равно подтекает. Это общий "косяк" Тигго? Или мой случай особый?
На Ниссан Примера я не знаю такой проблемы.
Приобрел экземпляр 2007г. двиг. 2,4. пробег 31000 км. Аналогичные симптомы, при поворотах руля повышенный шум ГУРа. Кажется надо менять насос
Приобрел экземпляр 2007г. двиг. 2,4. пробег 31000 км. Аналогичные симптомы, при поворотах руля повышенный шум ГУРа. Кажется надо менять насос
Разобрался с ГУР, тоже начал шуметь при поворотах. Оказывается масло уходит из за воздуха в системе. В руководстве по ремонту так и написано, если шумит, прихватывает руль при резком повороте, пенится масло, то надо прокачать систему на холостых оборотах после доливки до уровня на холодном двигателе. Повернуть несколько раз до упора вправо-влево, в крайнем положении не держать более 10 секунд, потом вывести в среднее положение, заглушить, проверить уровень. Если ушел, долить жидкость.
Теперь ничего не бурлит и не течет.
Проблема с ГУР на прогретом двигателе
Всем привет!
Проблема следующая: на холодном двигателе ГУР работает как часы - руль крутить можно хоть пальцем на холостых, а вот как машинка прогреется (обороты на холостых < 1000) - руль фиг провернешь... газку поддашь и все ок. Т.е. создается ощущение что ГУР включается только на оборотах > 1500
Вопрос такой к вам - это нормально или все же глючит насос?
PS: Уроверь жижи гидрача в норме... Машинка tiggo T11 2.4 2007 года
Проблема следующая: на холодном двигателе ГУР работает как часы - руль крутить можно хоть пальцем на холостых, а вот как машинка прогреется (обороты на холостых < 1000) - руль фиг провернешь... газку поддашь и все ок. Т.е. создается ощущение что ГУР включается только на оборотах > 1500
Вопрос такой к вам - это нормально или все же глючит насос?
PS: Уроверь жижи гидрача в норме... Машинка tiggo T11 2.4 2007 года
Нужно прокачать ГУР. На холодную завести и потихоньку повернуть руль влево и вправо до упора. Заглушить, долить жидкость и повторять, пока уровень не установится. Уже такое обсуждалось ранее.
Спасибо за ответ, на днях попробую.
Просто до последнего думал, что не подходит данный случай - т.к. на холодную смотрел уровень жижи в норме. А вот бурление и правда есть, но без пены =) Так что как прокачаю отпишусь помогло али нет.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:40
Всем привет.У меня на холодном движке, при крайних положениях руля, свистит, наверно, гидроусилитель.Пробег 69000,жидкость не менял.Что делать? И надо ли?Заранее спасибо за ответы
Дело пяти минут. Ослаб ремень гидроусилителя. Обычно тянут ремень генератора, у ГУРа свой ремень. Механизм подтяжки ищи на насосе ГУРа.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:40
Нужно прокачать ГУР. На холодную завести и потихоньку повернуть руль влево и вправо до упора. Заглушить, долить жидкость и повторять, пока уровень не установится. Уже такое обсуждалось ранее.
Эх к сожалению не помог мне данный метод. Качал, качал гур, жижа как была в норме так и осталось, ну и состояние руля при прогретом движке не изменилось... Похоже придется делать диагностику ГУРа
Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей