Tiggo с АКПП

Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система.
СеМик
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 13:09

Сообщение СеМик » 11 май 2010, 10:10

На днях взял китаянку , УРА!!! Сразу освободились рука и нога - по диагонали. АТ очень адаптивна,можно легко заточить под свою манеру вождения.Если это сложно, то есть почти ручной режим ,очень похожий на игру с джойстиком. Прикольно. В течение 3 дней - один позитив. Сборка на порядок выше ТАГАЗа. Да и денег не жалко. Альтернативы всё равно нет и похоже не будет.

полностью согласен, все-таки не умеют наши авто собирать... кстати, о расходе на АКПП - 11-13 литров, вполне приемлемо.

СеМик
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 13:09

Сообщение СеМик » 11 май 2010, 15:45

поздравляю с приобретением!!! У меня такой же, пока что только +

АФОНЯ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2010, 11:14

Сообщение АФОНЯ » 11 май 2010, 22:30

СВЕЧИ МЕНЯЛ? Я ДА! ПРИЕЗЖАЛИ КИТАЁЗЫ НА МОЁ (ТО) ВСЁ ФОТКАЛИ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО Я ПРИЕХАЛ 1 ИЗ ЭТОЙ ПАРТИИ МАШИН В СЕРВИСЕ НЕ-ЗНАЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ ПО (ТО) КОПИРОВАЛИ МОЮ КНИЖКУ ПРО (ТО)
Просто АФОНЯ

СеМик
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 13:09

Сообщение СеМик » 12 май 2010, 09:35

ГЫ, тебе повезло!!! свечи менял, шумку делал, защиту картера ставил, обвесил по кругу, кароче вот:
.... да. еще масла и антифриз

АФОНЯ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2010, 11:14

Сообщение АФОНЯ » 14 май 2010, 20:01

да не больше ничего не делал
Просто АФОНЯ

-Andrey-
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:13

Сообщение -Andrey- » 15 май 2010, 14:28

Автомат не тупит и негативных эмоций не вызывает, пока доволен.

АФОНЯ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2010, 11:14

Сообщение АФОНЯ » 15 май 2010, 18:36

Всем добрый день. Хочу приобрести Тиго с АКПП, но ни где не могу найти информацию про АКПП. Надежная или нет, существуют подводные камни или нет проблем. В автосалоне сказали что Тагаз с АКПП не выпускает вообще машины, с АКПП идут только китайской сборки. В нашем регионе продают только Тагазовские, с АКПП продажи есть в Питере и Москве, но это не проблема. Просто после автомата пересаживаться на механику ну совсем не охото. У гого с АКПП поделитесь опытом эксплуатации данного не известного мне монстрика.

Слушай у меня до Тигра с АКПП была Камри с АКПП почти одно итоже только на Камри простая была 4-ступка а на тигрёнке с возможностью ручками поработать! Тагаз с АКПП не выпускает вообще машины, с АКПП идут только китайской сборки. Это точно ТАЗИКУ не доверили новые Австрийские движки и коробки! короче 520000руб. г.Ногинск Автофорум-Богородск машинок полно я из этой партии на 1-ТО приехал 1 приезжали китаёзы смотрели как машинка выжила или нет так-что жить будем машинку я проверил по полной кушает меньше чем пишут город-8,5-10(скондёром) трасса 6,5-7,0! Так-что отличный паркетник пуляет вообще класно
Машина очень хорошая!!!у меня ручная коробка и я доволен, были проблемы с коробкой, очень туго входила 1,2,3 передачи.... жутко бесило... но щас все шикарно!!!, отъездил 4.6 тыс...больше проблем нету...парни не берите с автоматом...потому что с АКПП машина будет стоить около 600 тысяч...,зачем брать чери если можно взять совсем другой класс машины...(пример - форд,ниссан, и т.п...)

Вот-это ты зря что ФОРДЫ что НИССАНЫ оч дороги в обслуге и очереди на ремонт по гарантии на месяца и сами они нифега не дешевле чем ЧЕРРИ ТИГГО 2.0 АТ в полном фарше даже с круизом , а даже намного дороже и без ничего
Просто АФОНЯ

СеМик
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 13:09

Сообщение СеМик » 17 май 2010, 10:00

Слушай у меня до Тигра с АКПП была Камри с АКПП почти одно итоже только на Камри простая была 4-ступка а на тигрёнке с возможностью ручками поработать! Тагаз с АКПП не выпускает вообще машины, с АКПП идут только китайской сборки. Это точно ТАЗИКУ не доверили новые Австрийские движки и коробки! короче 520000руб. г.Ногинск Автофорум-Богородск машинок полно я из этой партии на 1-ТО приехал 1 приезжали китаёзы смотрели как машинка выжила или нет так-что жить будем машинку я проверил по полной кушает меньше чем пишут город-8,5-10(скондёром) трасса 6,5-7,0! Так-что отличный паркетник пуляет вообще класно
Вот-это ты зря что ФОРДЫ что НИССАНЫ оч дороги в обслуге и очереди на ремонт по гарантии на месяца и сами они нифега не дешевле чем ЧЕРРИ ТИГГО 2.0 АТ в полном фарше даже с круизом , а даже намного дороже и без ничего!

полностью согласен про ниссаны в частности! до недавнего времени был ниссановодом (Альмера N16, МКПП) ничего не скажу, машинка хорошая, очень надежный аппарат, обслуга обходилась недешево. правда на машинку денех не жалел. Официалы у ниссана - отстой, ремонт у них мне не понравился, ТО тоже. (хотя это лично мое впечатление). По автомату: сравнивать могу только с Цивиком - разници между ними не почувствовал (ну кроме наличия у хонды городского режима D3)/. По цене 520 килорублей в такой комплектации только киа рио на автомате взять...

moksoo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:21

Сообщение moksoo » 18 июл 2010, 16:34

Всем доброго дня!
Буквально на неделе купил тигго. На авто стоит 2 сигнализации базовая и дополнительно установленная. В результате того, что ошибся с последовательностью отключения сигнализиций при отпираннии дверей(как мне кажется), рычаг автоматической кпп не может перейти в позицию Drive, упирается на нейтралке и дальше не идет. Остальные позиции работают, машина отлично катится назад). Диллер ничего не знает. Быть может вы поможете? Что в таких случаях делать? Заранее благодарю за ответ.

шчз
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 май 2010, 08:40

Сообщение шчз » 20 июл 2010, 10:54

Всем добрый день. Хочу приобрести Тиго с АКПП, но ни где не могу найти информацию про АКПП. Надежная или нет, существуют подводные камни или нет проблем. В автосалоне сказали что Тагаз с АКПП не выпускает вообще машины, с АКПП идут только китайской сборки. В нашем регионе продают только Тагазовские, с АКПП продажи есть в Питере и Москве, но это не проблема. Просто после автомата пересаживаться на механику ну совсем не охото. У гого с АКПП поделитесь опытом эксплуатации данного не известного мне монстрика.

Купил Тиго полтора месяца назад с автоматом, до этого была наша класика. накатал 4тыс. км. Пока нареканий нет, хотя автомат иногда тупит, особливо когда включен кодиционер. А в общем нормально.

Вал74
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 18:42

Сообщение Вал74 » 05 авг 2010, 21:31

Третий месяц эксплуатирую Тигу с АКП, брал в Тюмени машинка 09 года с защитой картера обошлась в 525 т.р. На сегодня пробег 4,5 тыщи. Машиной доволен ,проблем пока ни каких дальше посмотрим. Учитывая то, что 6 лет ездил на механике из них последние 3 на короткой Ниве работу АКП сравнивать не с чем, но по ощущениям ни чем не хуже простых АКП тех же Тойот, немного напрягает отсутствие щупа. При включенном кондиционере на холостом ходу по салону небольшая вибрация и как то шумно работает сам кондер, кто знает диагноз пишите у меня пока одни вопросы например про антифриз у меня он бирюзовый как обычный тосол а не розовый - это к вопросу о немедленной полной замене, кто зимовал на Тиго с АКП поделитесь впечатлениями и полезными советами.

МАК
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 08:54

Сообщение МАК » 09 авг 2010, 12:45

ТИгго 2009 г. АКПП купил в июне сего года,уже 8 000 км.(юга и все такое),подвеска жесткая,шумка хреновая,проблемы:делал сход-развал,кнопку селектора,грят - болезнь,а так ничего доволен,лучшее соотношение цены и качества сегодня на рынке.ТО-1 = 2 550 рубасиков.
Узнал что есть климат-контроль ))) ,а я думал что за кнопки на руле с права, и дилера собаки ничего не сказали,кто знает принципы его действа????

шчз
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 май 2010, 08:40

Сообщение шчз » 11 авг 2010, 18:30

ТИгго 2009 г. АКПП купил в июне сего года,уже 8 000 км.(юга и все такое),подвеска жесткая,шумка хреновая,проблемы:делал сход-развал,кнопку селектора,грят - болезнь,а так ничего доволен,лучшее соотношение цены и качества сегодня на рынке.ТО-1 = 2 550 рубасиков.
Узнал что есть климат-контроль ))) ,а я думал что за кнопки на руле с права, и дилера собаки ничего не сказали,кто знает принципы его действа????

На климат - контроле 4 кнопки. Две которые посередине включения и выключения. Нажимаешь ту которая посередине слева и на приборной панеле (где тахометр) начинает моргать значек похожий на часы. Набираешь нужную скорость и нажимаешь кнопку вверху (на ней нарисован плюс), значек прекращает моргать и загорается ровным светом. Бросаешь педаль газа и едешь с установленной перед этим скоростью. Для увеличения или уменьшения скорости ползоваться кнопками со знаками + или -. Для преостановки действия круиз - контроля нажимаешь педаль тормоза (загорается мигающим режимом значек на тахометре). Для выключения круиз - контроля нажимать кнопку посередине правую. Значек на тахометре пропадает совсем.

МАК
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 08:54

Сообщение МАК » 14 авг 2010, 11:45

На климат - контроле 4 кнопки. Две которые посередине включения и выключения. Нажимаешь ту которая посередине слева и на приборной панеле (где тахометр) начинает моргать значек похожий на часы. Набираешь нужную скорость и нажимаешь кнопку вверху (на ней нарисован плюс), значек прекращает моргать и загорается ровным светом. Бросаешь педаль газа и едешь с установленной перед этим скоростью. Для увеличения или уменьшения скорости ползоваться кнопками со знаками + или -. Для преостановки действия круиз - контроля нажимаешь педаль тормоза (загорается мигающим режимом значек на тахометре). Для выключения круиз - контроля нажимать кнопку посередине правую. Значек на тахометре пропадает совсем.

Благодарствую, обязательно спробую.

Подводник
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:57

Сообщение Подводник » 20 авг 2010, 10:32

Всем добрый день.
Брал Тиггу 2009 года в июля в Исткоме (Питер). После Москвича -..........слов нет одни слюни!!!! Прошел первое ТО и сразу в отпуск. 1000 км прошел с одним перекуром после заправки (хотя курю, как паровоз, но не хочу курить в салоне). Расход по трассе 7,5-8 л. Согласен, что подвеска жестковата и шумка не та, но в остальном просто песттня. Тупит с кондеем АКПП, так при такой жарище все машины тупили. Поездил по лесным тропкам и песчаным карьерам - нареканий нет. Ехать можно на любое расстояние. Круиз-контроль реальная тема. Мне показалось, что для такой машинки нужен бы движок 2,5 - вот это было бы отлично. По дороге встречал кучу Тигров с регионами от Мурманска до Тамбова. За всю поездку был только один минус - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БЕНЗИН в Псковской области. Машину просто жалко - ревет, психует, а обогать еле-еле. Хоть сливай. Вот вижигаю остаток. Так что всем сомневающимся - как на рынке акций - БРАТЬ НЕ ДУМАЯ, потому что в конце сентября обещают первую поставку новой партии (Это в Питере) не факт что 10 года сборки, но есть основание полагать, что ценник ломанется за 600 килорублей. Очередь на Тигры уже 4,5 месяца.


Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей