Хруст в коробке передач
Хруст в коробке передач
Привет! Когда купил сразу необратил внимания что вторая передача включается с хрустом,если выдержать хорошою паузу то входит как по маслу! у знакомого таже беда, на сервесе каквсегда сказали; что все нормально! а некоторые говорят что после 60000 притерается?! ПОДСКАЖЫТЕ если у когото похожые симптомы и как сними боротся?
Привет! Когда купил сразу необратил внимания что вторая передача включается с хрустом,если выдержать хорошою паузу то входит как по маслу! у знакомого таже беда, на сервесе каквсегда сказали; что все нормально! а некоторые говорят что после 60000 притерается?! ПОДСКАЖЫТЕ если у когото похожые симптомы и как сними боротся?
Хрустит также, пробег уже 20000 км, ничего не поменялось.
Блин иза етого разгонятся быстро хреново а на сервесе тебе что говорят? мне сказали езить медленей надо (не ферари) а если машына позволяет то почемубы и нет?! а знакомые подсказали что полител синхронизатор на сервесе отнекиваются кактолько могут
Ездил на Тиге друга, хрустит также (пробег 40000), на сервисе ничего не говорят для них слово синхронизатор, что для нас луноход (вроде слышали, а как работает не знают).
Тож есть такой трабл...
Тигу только купил (Волгина-авто, Москва), сборки тагаза, не наездил исчо и 400 км.
При переключении с первой на вторую по ощущениям встречается какое-то препятствие..
Если быстро переключать - будет похрустование.
Пока переключение с 1-ой на 2-ую провожу медленно - и плавно... При аккуратном переключении хруста нет.
Пока делать ничего не хочу - буду смотреть, что будет к первому ТО.
На ПРЕТЕНЗИЮ это по моему пока не тянет..
Тигу только купил (Волгина-авто, Москва), сборки тагаза, не наездил исчо и 400 км.
При переключении с первой на вторую по ощущениям встречается какое-то препятствие..
Если быстро переключать - будет похрустование.
Пока переключение с 1-ой на 2-ую провожу медленно - и плавно... При аккуратном переключении хруста нет.
Пока делать ничего не хочу - буду смотреть, что будет к первому ТО.
На ПРЕТЕНЗИЮ это по моему пока не тянет..
Ну вот накатал 4000 км хрус не напрягает, замети этакую штуку если раскрутить движок до 3000 при переключении хруста нет и при плавном переключении тоже (думаю это механизм работы КПП) (слабый синхронизатор) а вообще ничего страшного если что пишите.причом хрусток с 1 на 2, потом все прекрасно. Кстати запах тухлых яиц это мой друг работа катализатора! не крути двиган так сильно и проблем не будет 5500 это многовато 4000-4800 это потолок.
Ну вот накатал 4000 км хрус не напрягает, замети этакую штуку если раскрутить движок до 3000 при переключении хруста нет и при плавном переключении тоже (думаю это механизм работы КПП) (слабый синхронизатор) а вообще ничего страшного если что пишите.причом хрусток с 1 на 2, потом все прекрасно. Кстати запах тухлых яиц это мой друг работа катализатора! не крути двиган так сильно и проблем не будет 5500 это многовато 4000-4800 это потолок.
при перестроении приходится нажимать педаль газу...а так я вообще больше 60-80 не езжу..спасибо за информацию!
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46
по началу был сильный хруст при переключении с 1 на 2 передачу, после 1000км стало меньше. накатал 5500 периодически бывает проскакивает но сильно не напрегает. было пару звонких шайб в механизме переключения передач, сильно напрягали, нашёл и устранил их звяканье. больше 4000 тышь оборотов мотор стараюсь не раскручивать, незачем как-то не на гонках всё-таки.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,
как ездили на печках и дальше ездить будем.
как ездили на печках и дальше ездить будем.
Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей