Проблемы МКПП

Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система.
emigrant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:55

Сообщение emigrant » 09 апр 2010, 13:58

Какой стук? У меня был стук, если баранку чуть-чуть вращаешь туда-сюда. Сначала был очень сильноватый, отчетливый такой. Сервисмены проверили, что-то подкрутили. Пропал. Через время появился снова, но не такой отчетливый. Опять подкрутили, пропал. Потом в третий раз тоже самое. Теперь езжу пол-года стука нет. Если такой стук, то исправляется.
Машинку собирают наши чудо-умельцы в Калининграде. Где-то недокрутят, где-то перекрутят.....
С моей был забавный случай. Смотри вложенный файл.

на многих машинах с реечным рулевым механизмом появляется стук в паре "шестерня-рейка". Это не дефект - это ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ!!!! не парьтесь - ездите и наслаждайтесь! - ничего у вас "не отвалится"!!!

and1042
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 14:40

Сообщение and1042 » 11 апр 2010, 15:27

Привет Всем!!! Я купил в апреле 2010 года новый Тигго, но год выпуска 2007 калининградской сборки с большой скидкой, после наезда 150 км загорелся чек и приразгоне на низких передачах слышен хруст что даже включённая магнитола не в силах его заглушить. После обращения по гарантийке в волгино спецы сказали что глючит датчик кислорода, а хруст из-за отсекателя в МКПП так-как не хватает мощности. Сказали заменим датчик и хруста больше не услышите. У кого-нибудь была такая проблема, подскажите что делать?

Марат
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:29

Сообщение Марат » 12 апр 2010, 09:20

спецы сказали что глючит датчик кислорода, а хруст из-за отсекателя в МКПП так-как не хватает мощности. Сказали заменим датчик и хруста больше не услышите. У кого-нибудь была такая проблема, подскажите что делать?

Бред если честно какой то, из-за лямбды падает мощность, но незначительно + увеличиваеся расход топлива литра на 2. Но чтобы хрустело что-то...
И это...чтобы убить лямбду на новом авто...нужно в накормить ее либо солярой, либо подсолнечным маслом
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
VOLVO 360 GLT была

and1042
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 14:40

Сообщение and1042 » 12 апр 2010, 13:19

Если постоянно поддерживать обороты не ниже 1800, то всё в порядке.

Михаил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:00

Сообщение Михаил » 14 апр 2010, 08:39

Ребята! Помогите! У меня тигго 2,4 передний привод. Пробег 65тыс. км. Такая история: Еду себе спокойненько, перед переходом скидываю на нейтралку, чтоб пешеходы успели разбежаться. Скорость почти 0. Выжимаю сцепление, включаю первую и начинаю отпускать педаль. Кааак захрустит!!!! Скидываю на нейтралку и накатом на обочину. Пробую включать передачи. Все включаются, но когда начинаешь отпускать сцепление идет хруст. Как будто в шестеренку вставили железку и она по ней гремит. И так на всех передачах. Звук одинаковый. Когда тащили домой двигатель работал, на нейтралке все тихо, колеса крутились, все тихо. Снял коробку. Все идеально! Подшипники, шестерни, синхроны все как новые. Диск сцепления, если протереть,можно в магазин сдать за новый.Шрузы впорядке! В сервисах руками разводят - не знаем! Может кто что посоветует? Три года почти ездил без ремонтов, даже по мелочи, и, на тебе!

and1042
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 14:40

Сообщение and1042 » 14 апр 2010, 17:06

Привет друг! Ты не одинок, я 2 апреля этого года купил новый тиго, год выпуска 2007, двигатель 2,4 калининградской сборки. при наезде 150 км загорелся чек и появился такой же хруст. Обратился по гарантийке, спецы из волгино сказали что заглючил датчик кислорода а хруст из-за того что нехватает мощности срабатывает отсекатель в коробке, говорят поменяем датчик и всё будет в порядке. Теперь жду датчик и по результату напишу.

DiamonD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:44

Сообщение DiamonD » 14 апр 2010, 17:48

Всем привет, сразу обрисую, что я в машинах - нуб, так сказать )
Тоже катаюсь на тигре, похрустывали, в основном 1 и 2ая передачи... мне в руки машинка досталась с пробегом в 900 км, сейчас накатал до 3600. Толи я стал лучше ездить, толи ещё что - но хруст уменьшился...
FWD, 2,4л, МКПП. [~13л/100km по городу]. 56000км ...

Михаил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:00

Сообщение Михаил » 16 апр 2010, 08:55

Привет друг! Ты не одинок, я 2 апреля этого года купил новый тиго, год выпуска 2007, двигатель 2,4 калининградской сборки. при наезде 150 км загорелся чек и появился такой же хруст. Обратился по гарантийке, спецы из волгино сказали что заглючил датчик кислорода а хруст из-за того что нехватает мощности срабатывает отсекатель в коробке, говорят поменяем датчик и всё будет в порядке. Теперь жду датчик и по результату напишу.

Дружище! Тебя разводят на бабки! Во-первых, никакого отсекателя в коробке НЕТ! Во-вторых,причем здесь коробка? Нет мощности - машина не едет. Но не хрустит!Отдаш бабки за датчик, а потом окажется что-то другое. А деньги заплачены.А по запчастям : я заказываю через интернет-магазин EXIST.RU. Там, кстати есть полные картинки всех узлов по деталям. НЕТ В КОРОБКЕ ОТСЕКАТЕЛЯ! А, так все детали двигателя и коробки от движка мицубиши 4G64. Аон стоит на многих мицубиши:L200, galant, spase vagon и т.д. ивсе дешевле чем родное тиговское, а качество еще лучше.

and1042
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 14:40

Сообщение and1042 » 16 апр 2010, 09:36

Привет! Развода пока никакого нет, датчик меняют по гарантии бесплатно. А насчет картинок спасибо, я сам инженер поизучаю и мозг этим спецам в волгино вынесу!!!

крассс
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 10:47

Сообщение крассс » 28 июн 2010, 11:04

здравствуйте, любители тигров. у меня Тигр 2,4 2007 года 55000 км пробега. проблемка у меня образовалась следующая. когда резко нажимаю на газульку,то обороты летят вверх, а скорость не увеличивается, т.е. прогазовка штоли какая-то, непонятно. особо это неприятно, когда идешь на обгон,а машина не ускоряется, а просто орет движком. еще вкуснее,если еще и встречка идет. раньше такого не было, и машина резвая была.если педаль газа плавно нажимаешь- то все в порядке. может кто поможет, подскажет в чем беда. заранее спасибо

Alexey Gora
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 29 июн 2010, 09:19

Когда только купил вторая плохо включалась с подхрустом проехал 3000 и вроде притёрлось, только иногда подхрустывает но меня это сильно незаморачивает. Как раньше сщиталось, если ничего не гремит и не стучит значит неработает. У меня при начале езды на первой и второй было небольшое звяканье когбудто шайба где-то болтается и звенит. Заглянул под капот, за двигателем находятся тяги включения передач именно на них и стоят звонкие шайбы. Под одну шайбу я подложил две шайбы из банера, а на другую шайбу сверху я подсунул ещё одну шайбу. И после этого раздрожающий и неприятный звон на новой машине прекратился. Всем удачи.
здравствуйте, любители тигров. у меня Тигр 2,4 2007 года 55000 км пробега. проблемка у меня образовалась следующая. когда резко нажимаю на газульку,то обороты летят вверх, а скорость не увеличивается, т.е. прогазовка штоли какая-то, непонятно. особо это неприятно, когда идешь на обгон,а машина не ускоряется, а просто орет движком. еще вкуснее,если еще и встречка идет. раньше такого не было, и машина резвая была.если педаль газа плавно нажимаешь- то все в порядке. может кто поможет, подскажет в чем беда. заранее спасибо

скорее всего корзина не додавливает диск сцепления или просто диск износился. у меня такой прикол был на девятке, после замены диска и корзины всё наладилось. удачи.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,
как ездили на печках и дальше ездить будем.

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 29 июн 2010, 23:44

здравствуйте, любители тигров. у меня Тигр 2,4 2007 года 55000 км пробега. проблемка у меня образовалась следующая. когда резко нажимаю на газульку,то обороты летят вверх, а скорость не увеличивается, т.е. прогазовка штоли какая-то, непонятно. особо это неприятно, когда идешь на обгон,а машина не ускоряется, а просто орет движком. еще вкуснее,если еще и встречка идет. раньше такого не было, и машина резвая была.если педаль газа плавно нажимаешь- то все в порядке. может кто поможет, подскажет в чем беда. заранее спасибо

Проблема сцепления.

Andrey Fox1111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:40

Сообщение Andrey Fox1111 » 30 июн 2010, 10:13

здравствуйте, любители тигров. у меня Тигр 2,4 2007 года 55000 км пробега. проблемка у меня образовалась следующая. когда резко нажимаю на газульку,то обороты летят вверх, а скорость не увеличивается, т.е. прогазовка штоли какая-то, непонятно. особо это неприятно, когда идешь на обгон,а машина не ускоряется, а просто орет движком. еще вкуснее,если еще и встречка идет. раньше такого не было, и машина резвая была.если педаль газа плавно нажимаешь- то все в порядке. может кто поможет, подскажет в чем беда. заранее спасибо

Судя по рассказу, у меня тоже самое было на 57000, это точно сцепление. Поменяй сцепление и чем быстрее тем лучше, а то по дороге встал, педали провалилась, на деньги попал.

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 01 июл 2010, 22:50

здравствуйте, любители тигров. у меня Тигр 2,4 2007 года 55000 км пробега. проблемка у меня образовалась следующая. когда резко нажимаю на газульку,то обороты летят вверх, а скорость не увеличивается, т.е. прогазовка штоли какая-то, непонятно. особо это неприятно, когда идешь на обгон,а машина не ускоряется, а просто орет движком. еще вкуснее,если еще и встречка идет. раньше такого не было, и машина резвая была.если педаль газа плавно нажимаешь- то все в порядке. может кто поможет, подскажет в чем беда. заранее спасибо

Проблема в корзине сцепления или его выжиме.
1. Проверить исполнительный цилиндр, м.б. подклинивает шток при отжатии.
2. Проверить ГЦС, внутренний поршень тоже может подклинивать в выжатом состоянии (дефект пружины возвратной поршня например), у педали своя пружина.
3. Деффект вилки и выжимного рычага.
4. Выработался диск сцепления, основной косяк при пересадке с нашего автопрома на иномарку (старт с пробуксовкой сцепления, движок высокооборотный , жжет диск незаметно). Знаю конкретный пример у друга, на Ниссан Х-трейл в хлам сжег диск на 18000, даже клепки с накладками перемололо.
5. Ну и самый худший вариант - протечка сальника главного вала, от перегрева крошится резина, масло попадает в корзину, отсюда и пробуксовка.
Нормальный срок службы корзины при правильной эксплуатации около 150000.

emigrant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:55

Сообщение emigrant » 17 июл 2010, 11:35

здравствуйте, любители тигров. у меня Тигр 2,4 2007 года 55000 км пробега. проблемка у меня образовалась следующая. когда резко нажимаю на газульку,то обороты летят вверх, а скорость не увеличивается, т.е. прогазовка штоли какая-то, непонятно. особо это неприятно, когда идешь на обгон,а машина не ускоряется, а просто орет движком. еще вкуснее,если еще и встречка идет. раньше такого не было, и машина резвая была.если педаль газа плавно нажимаешь- то все в порядке. может кто поможет, подскажет в чем беда. заранее спасибо

Привет! По описанию - буксует сцепление. Должен быть запах гари. Срочно менять ведомый диск. Ездить опасно. если накладки сотрутся до металла - можешь попасть на замену маховика и нажимного диска ("корзины").


Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей