проблема с АКПП Tiggo T11

Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система.
rumons
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2023, 11:30
Город: Доброполье
Авто: Tiggo T11 2.4 AT

проблема с АКПП Tiggo T11

Сообщение rumons » 20 сен 2023, 13:13

Приветствую всех! Имеется проблема с которой борюсь уже более месяца. Автомобиль Chery Tiggo T11 2.4 AT. с АКПП (F4A4BK2-N6Z). Постараюсь описать подробнее с самого начала. В авто установлено ГБО-4.В один прекрасный день авто перестал переключаться на газ. Диагностика показала проблему с електро клапаном на болоне что было быстро устранено. В это же время обнаружил что АКПП перестала переключаться в ручном режиме, тоесть переводишь ручку в право, на панели показывает номер передачи, но при попытке переключить скорость принудительно ничего не происходило. Остальные режимы работали без нареканий. Через два дня лег топливный насос, был заменен. Пока искал диагноста произошло самое интересное. Подошло время ТО, еду в магазин, в городе скорость 30-40 км/ч. происходит сильный пинок. На трассе обнаруживается что коробка не включает 1 и 4 скорости. При переводе ручки в право на панели ничего не отображается вообще. При включении задней происходит сильный пинок. Диагностика launch x431 pro ни к чему не привела, открывается только блок безопасности. Начал искать сам. Заменил оба датчика на коробке (входного и выходного валов) результат 0. Снял гидраблок, проверил солиноиды, все пять рабочие( сопротивление в норме, при подаче напряжения клацают). Разобрал сам гидраблок, вымыл, продул. При снятии металической пластины (похожа на прокладку) обратил внимание на два шарика на пружинках, эти шарики упираются в ту самую пластинку, точнее в отверстия в этой пластинке. В одном из этих отверстий видна выработка. Собрал все на место, промыл коробку, залил новое масло, результат 0. Прозвонил всю проводку которая идет от коробки до блока управления АКПП, все провода целые. Снял фишку с АКПП которая идет на солиноиды, ничего не меиняется. Тоесть при снятой фишке или снятом блоке управления авто едет на 2 и 3 передачах, при включении задней пинок. Ближайший специалист по АКПП в 200 км. от меня. Официал Chery еще дальше. У кого какие мысли, что это может быть?

Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей